Горно-геологическая характеристика лавы 21-1-52 «Восток». Проведение, крепление и ремонт подготовительных выработок для отработки лавы, страница 30

Для накачки масла в гидроаккумулятор можно использовать только ручной гидрогенератор, или внешний источник максимального давления 20 МПа и максимальном поставляемом количеству 60 л/мин.

Первый, ввод гидростатической передачи в эксплуатацию.

В бак залить регламентируемое гидравлическое масло. 


В корпус гидрогенератора залить регламентируемое гидравлическое масло через масляный фильтр с улавливающей способностью и отверстие для утечки масла (пробка на гидрогенераторе)

Через переливной шланг заправить гидромоторы POCLAIN.

Защитная система локомотива не позволяет расторможение электрически управляемого тормозного клапана, если прижим роликов не является достаточным. Перед первым пуском или после каждого выпуска прижимного давления прижим надо возобновить. Возобновление прижима проводится при ходе двигателя. Надо отвернуть запорный кран инициирования прижима на боковой стороне моторной части. На распределитель над краном рычаг их дополнительного распределителя надо перевинтить и переместить рычаг в направлении рычага от себя возобновляется прижим давлением из гидравлического аккумулятора. Если давление в аккумуляторе не достаточное, то надо его дополнить с помощью ручного насоса. После восстановления прижима шариковый кран инициирования прижима должен закрыться. Выпуск прижима проводится позволением шарикового крана инициирования прижима и привлечением рычага распределителя над данным краном к себе.

После обкатки локомотива производится его приемка в эксплуатацию комиссией с составлением акта приемки.

6.5.12. Обслуживание и эксплуатация локомотива.

Техническое обслуживание локомотива.

Обслуживание локомотива производится дежурным слесарем, прошедшим специальное обучение, сдавшим экзамен, получившим удостоверение и назначенным приказом по шахте. В техническое обслуживание входят следующие операции: очистка и обслуживание, дозаправка топлива и смазочных материалов, смена масел, проверка всех агрегатов, регулировка зазоров, проверка механических соединений и их затяжка и т.п., в зависимости от количества мотто-часов. Количество мотто-часов часов определяется показанием счетчика на приборной панели в моторной секции. Записи о выполненных операциях технического обслуживания сделать в,книге осмотра и ремонта локомотива.

Техническое обслуживание делится на:

Техническое обслуживание в период обкатки;

Техническое обслуживание каждых 5-1 Мч (ежедневный уход);

Техническое обслуживание каждых 100 Мч;

Техническое обслуживание каждых 200 Мч;

Техническое обслуживание каждых-600 Мч;