10.При экстренных остановках дробилки необходимо воздействовать рычагом на выключатель концевой.
11.Замену изношенных бойков на барабане производить при отключенном и заблокированном приводе перегружателя. Поворот барабана при ремонте производить вручную.
ГРОЗ, обслуживающий перегружатель и дробилку, принимая смену обязан проверить :
I. Состояние крепления приводной и хвостовой головок с рештачным ставом;
П. Состояние крепления гидродомкратов передвижки перегружателя с рештачным ставом;
III. Исправность скребковой цепи;
IV. Исправность щитков ограждения по всей длине рештачного става перегружателя.
V.Наличие и исправность КТВ на всей длине перегружателя,обеспечивающих его отключение при случайном попадании человека на рештачный став и для экстренной остановки перегружателя с любого места по его длине.
VI. Запрещается работа перегружателя при обнаружении какой-либо неисправности из выше перечисленных пунктов.
Пуск перегружателя должен осуществляться с обязательной автоматической подачей предупредительного сигнала.
Допускается ( при производстве ремонтных и наладочных работ ) повторное включение перегружателя без подачи предупредительного сигнала, если промежуток времени между двумя следующими друг за другом включениями не превышает 5 секунд.
Натяжение скребковой цепи можно производить только приводным блоком. Стопорение цепи при этом производить при помощи "башмаков", предназначенных для этой цели, не допуская применение стоек, распилов и др. предметов.
Категорически запрещается производить какой-лиро ремонт при работающем перегружателе.
3.15. Передвижка энергопоезда на конвейерном штреке лавы.
Энергопоезд питания лавы смонтирован на транспортных спец тележках , которые подвешены за балки монорельсовой дороги и по которым передвигается.
В его состав входят тележки с пусковой аппаратурой, эл.подстанций и лебедка
ЛПК-10, для передвижки энергопоезда и для доставки и выдачи оборудования -при ремонтных работах . Для устранения самопроизвольного скатывания энергопоезда, он с обеих сторон ограничен специальными стопорами, закрепляемыми за балки монорельсовой дороги лебедка ЛПК -10 установлена на почву и закреплена на 4-е стойки КСТ или ГВКУ. Энергопоезд передвигается периодически по мере перемещения забоя лавы.
По штреку смонтирована единая монорельсовая дорога, по которой происходит доставка и выдача материалов с помощью монорельсового подвесного локомотива ИММ 80 ТД с тяговым усилием 85кН. Передвижка энергопоезда производится в ремонтную смену с полным отключением эл.энергии. Площадки энергопоезда соединены между собой сцепными устройствами заводского исполнения, входящего в комплект каждой площадки. Кабельная сеть между площадками подвешена на специальных подвесках закрепленных на каретках монорельсовой дороги.
3.16. Ремонт лавного привода.
1. Разъединение и скрепление скребковой цепи конвейера производится на нижней приводной головке при помощи заклинивания скребковой цепи в 10 м от оси барабана специальным замком и храпового механизма на головке привода.
Посредством кратковременного включения конвейера в обратную сторону выбирается слаба скребковой цепи, при этом один из рабочих включает храповой механизм. Убирается скребок и лишняя слаба цепи с помощью спец. ножниц. При разъединении и соединении скребковой цепи конвейера, пускатель выключается и блокируется. После соединения цепей пускатель включается и кратковременным включением конвейера в обратную сторону выводится из зацепления храповой механизм, убираются приспособления для удержания скребковой цепи, переключают работу конвейера по ходу. Две ветви круглозвенной цепи 34x126 расположенных на оси става практически исключают порыв цепи. Для соединения кусков цепи применяется соединительное звено ЗС-34
Наращивание и укорачивание конвейера в верхней и нижней части лавы
• очищается и приводится в безопасное состояние рабочее место
• рассоединяется цепь конвейера
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.