Во избежание образования искр запрещается применять железные ломы и какие-либо ударные инструменты при перемещении или открывании сосудов с ГЖ.
6.5.6.Заправка локомотива
Заправка дизелевоза производится в пункте обслуживания. Емкости для транспортировки дизтоплива заводского изготовления - металлические канистры емкостью по 20литров. Из емкости для дизтоплива жидкость перекачивается ручным насосом, оборудованным счетчиком, шланги насоса на kohцах имеют
резьбовые соединения, обеспечивающие должную герметичность. Для доставки моторного и гидравлического масла используется специальная емкость для каждого вида масла. Перекачка масла производится также специальным насосом с ручным приводом.
При попадании горючей жидкости на почву, она немедленно собирается обтирочным материалом, который хранится в закрытой емкости не более одной смены.
6.5.7.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ.
Обслуживающий персонал должен иметь соответствующую квалификацию, быть ознакомлен с Руководством по эксплуатации дороги и настоящим паспортом:
Машинист ежесменно перед началом работы должен осматривать подвижной состав, локомотив, сцепки и сигнальные устройства, тормозные тележки опробовать включением вручную. Все найденные неполадки должны быть устранены до начала работ.
Монорельсовый путь, тормозные устройства и электрооборудование не реже одного раза в сутки должны осматриваться ответственным лицом, назначенным приказом по шахте.
Контроль состояния монорельсовой дороги должен осуществляться еженедельно механиком участка, в ведении которого находится дорога, и ежеквартально - главным (старшим) механиком шахты. Результаты осмотров должны заноситься в журнал.
На дорогах, установленных в выработках с углом наклона более 6, ежемесячно под руководством механика участка должны проводиться испытания аварийной тормозной системы в соответствии с заводской документацией.
Аварийные тормозные устройства не реже одного раза в 6 месяцев должны подвергаться испытаниям в соответствии с требованиями заводской эксплуатационной документации под руководством главного механика шахты.
Результаты испытаний должны оформляться актом.
Машинист обязан контролировать массу грузов, размещенных на грузовых тележках. Масса транспортируемого груза должна соответствовать максимальной массе используемой тормозной тележки и наклону пути.
Перевозку людей производить в специальных кабинах, согласно количеству посадочных мест.
Транспортируемый материал должен быть надежно закреплен и не выступать за габарит грузовой тележки.
Скорость движения составов монорельсовых дизельных дорог должна быть не
более 2 м/сек. Транспортировка крупногабаритного оборудования производится на пониженной скорости при постоянном наблюдении сопровождающего лица.
Вес крупногабаритного оборудования не должен превышать максимальную нагрузку на путь. После доставки крупногабаритного оборудования необходимо провести осмотр всех частей подвесной дороги, которые были нагружены.
Один раз в неделю тормозные тележки испытывают на работоспособность согласно руководства по эксплуатации. Результаты испытаний занести в «Книгу осмотра и испытаний тормозных тележек».
6.5.8. МОНТАЖ И ОБКАТКА ЛОКОМОТИВА ИММ 80ТД.
Подвесной дизель-гидравлический локомотив ИММ 80ТД (далее по тексту локомотив) является тяговым устройством для транспортировки материалов, оборудования и людей к месту работ по монорельсовой подвесной дороге профиля I №155, рассчитанной на его максимальное тяговое усилие.
Локомотив применяется для работы в подземной среде опасной по газу (до сверхкатегорийных) и внезапным выбросам, а также на поверхности.
6.5.9. Краткое описание локомотива.
Локомотив состоит из двух кабин и моторного блока с тяговым агрегатом, соединенным между собой посредством тяг.
Тяговый агрегат оснащен двигателем «ЗЕТОР» 7303.011ЕКО, работающим на дизельном топливе.
Двигатель имеет водяной кондиционер для охлаждения выхлопных газов и их нейтрализации, и оснащен шариковыми пламе-преградителями против выброса пламени в рудничную атмосферу.
Тяговый агрегат передает крутящий момент через систему гидропривода на тяговые колеса, обеспечивающие движение локомотива по монорельсовой балке.
Локомотив имеет колодочный тормоз, который обеспечивает аварийное и стояночное торможение.
Подробное описание конструкции, устройства и управления локомотивом представлено в Руководстве по эксплуатации.
6.5.10. Монтаж локомотива.
Локомотив, поступающий на шахту, должен быть испытан в установленном порядке и иметь необходимые настройки систем управления и контроля за его работой на заводе изготовителе. После принятия локомотива комиссией, последний доставляется к месту монтажа. Монтаж локомотива производится путем подвески узлов локомотива в последовательности: кабина №1, моторная секция, кабина №2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.