Конвейерный и вентиляционный штреки пройдены по кровле пласта 21.
-крепление выработок анкерное (анкера АСП длиной 2,5 м)
-сечение в проходке составляет вентиляционный штрек-14м2, конвейерный штрек – 16м2;
-длина выработок -1120м;
-шаг крепи- 1,0м.
6.4. Организация работ по доставке и выдаче оборудования и материалов по конвейерному штреку 21-1-52.
Для доставочных работ на наряде назначается звено из трех-пяти рабочих, один из которых управляет подвесным локомотивом. Рабочие управляющие локомотивами , должны иметь удостоверение на право управления локомотивами и должны быть ознакомлены под роспись с данным паспортом.
Перед прибытием локомотива с грузом с пром.путевого уклона 2/21 на заезд конвейерного штрека, машинист локомотива (грп№1)подает предупреждающий сигнал (два сигнала) и получив ответный сигнал от грп №2, находящегося назаезде, который обеспечивает безопасность и отсутсвие посторонних людей на устье конвейерного штрека, опускает локомотив с грузом на конвейерный штрек. Грп №2 подает сигнал под лаву и после ответного сигнала, производится дальнейшая доставка груза под лаву. При производстве доставки по конвейерному штреку ленточный конвейер выключается , пускатель блокируется.По окончании доставки под лаву груза локомотив затормаживается и производится разгрузка оборудования или материалов силами грп №1, №3, №4,№5. После разгрузки и если это необходимо, загрузки ёмкости, ненужными материалами и демонтированным оборудованием, грп№1 подаёт сигнал от лавы и получив ответный сигнал от грп №2, выезжает к устью выработки. Далее груз вывозится на квершлаг №3, где перегружается в шахтные вагоны, которые выдаются на поверхность.
Аналогично производится доставка и выдача материалов и оборудования с помощью монорельсового дизельного локомотива по вентиляционному штреку 21-1-52 «восток».
Запрещается:
1. Нахождение людей в зоне передвижения локомотива с грузом.
При выполнении работ по монорельсовой доставке необходимо руководствоваться: Инструкциями по безопасному производству работ; Заводскими инструкциями по эксплуатации используемых средств механизации, сигнализации и связи;
Указаниями, полученными при даче наряда на производство работ.
Перед началом работ по перемещению транспортных средств машинист
локомотива должен обмениваться необходимой информацией по
телефонной связи с забоем лавы.. В период перемещения транспортных средств нахождение людей в зоне действия локомотива запрещается.
6.5.Доставка грузов и оборудования в лаву 21-1-52 «в» по подвесной дороге
ДП -155.
6.5.1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Подвесная дорога ДП-155 устанавливается на вентиляционном штреке лавы 21-1-52 «в»,на заезде на пром.путевой уклон, на пром.путевом уклоне, на квершлаге 1 «Юг», на вентиляционном штреке 21-1-54 , на конвейерном штреке 21-1-52 «в». ДП-155 предназначена для доставки грузов и оборудования на штрека лавы 21-1-52. В качестве тягового средства используется монорельсовый подвесной локомотив ИММ80 ТД фирмы ООО «МонотрансН» (Россия) с тяговым усилием 85 кН. Трасса выполнена из двутаврового профиля М 155, который крепится к кровле посредством специальных подвесных устройств.
Максимальный вес перевозимого груза 11,6т (смотри расчет массы перевозимого груза).
Сведения о маршруте, оборудованном подземной подвесной дорогой, Из временного пункта обслуживания, расположенного на вентиляционном штреке монорельсовая дорога монтируется, по вентиляционному штреку 21-1-52 «в», по заезду на вентиляционный штрек лавы 21-1-52 «в» пром.путевому уклону, по конвейерному штреку 21-1-52 «в». Из временного пункта обслуживания, расположенного в квершлаге 1 «Юг» на вентиляционный штрек лавы 21-1-54; с квершлага 1 «Юг» на основной штрек пласта 21, людской уклон и конвейерный штрек 21-1-54.
Тип, технические параметры, количество подвесных локомотивов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.