Тип локомотива ИММ 80ТД
Количество локомотивов 1шт.
Тип двигателя ЗЕТОР 7303 ЕСО
Максимальная мощность двигателя 78,8 кВт-5%
Количество приводных блоков 4пары.
Тяговое усилие локомотива 85кНт
Максимальное давление гидросистемы 32МПа
Номинальное напряжение 12В
Максимальная скорость движения 2,0м/сек
Масса локомотива 4800кг
Локомотив привязан к подвесной дороге ДП-155
Радиус поворота:
вертикальный 8м горизонтальный 4м
Максимальный угол наклона подвесного пути 25 градусов
План, профиль и длина подвесного рельсового пути указаны на чертеже. Тип подвесного рельса-двутавр №155. Подвесной монорельсовый путь монтируется по выработкам и сохраняется до окончания выемочных и монтажно-демонтажных работ в лаве 21-1-52 «в», для доставки материалов и оборудования в подготовительные забои Сечение выработок, обслуживаемых подвесной дизельной дорогой, паспорт крепления выработок.
Выработки трапецевидного сечения, закреплены анкерами, арочного сечения закреплены арочной крепью. Сечения выработок приведены на чертежах.
1.9 Скорость, направление и расход воздуха на проветривание выработок обслуживаемых подвесной дизельной дорогой.
Фактические значения расходов воздуха в вентиляционном штреке лавы 21-1-52 «в» - 720м3/сек конвейерном бремсберге - 130мЗ/сек направление воздуха нанесено на схеме.
1.10 Тип и технические характеристики подвесных грузовых тележек, пассажирских вагонов.
Подвесной путь образован несущим профилем I №155. Путь состоит из следующих частей: секции пути, подвесы секций, крепление подвесов, болты подвесные, стопоры, устройства разветвления пути (стрелочный перевод).
Секции пути оснащены шарнирным соединением с цапфой и хомутом для соединения отдельных секций или крепления стопора, сигнализации и других придаточных устройств. Подвеска секций пути выполнена цепью 18x64 или 18x80.
Закрепление пути осуществляется стержнем (в продольном направлении) или цепью (в продольном и поперечном направлениях). В конце пути монтируется концевой упор для предотвращения случайного падения транспортных средств с монорельса.
Носитель грузовой - оборудование, обеспечивающее безопасную работу при подъеме, перемещении и опускании груза, подвешенного на цепях несущей тележке подвесной дороги.
Тележки несущие - основная транспортная единица для формирования подвижного состава. Тележки соединены штангами соединительными.
Носитель тяжелых грузов - предназначен для транспортировки груза в тех случаях, когда его масса велика, и его не возможно транспортировать на паре грузовых тележек.
Устройство разветвления пути (стрелочный перевод) - оборудование пути, предназначенное для изменения направления движения пути в левую или правую сторону.
Стопоры -(упоры) - средство безопасности, которое служит в качестве предохранительного устройства для временного прекращения движения на участке пути и мешают неконтролируемому движению машин на пути.
транспортных средств, эксплуатируемых на подвесной дороге. Соединение -цапфовое.
Подвес пути - служит для подвески секций пути и стрелочных переводов на стальной крепи горной выработки. Крепление подвеса на крепи самотормозящееся. Возможно простое или двойное подвешивание секции.
Кабины предназначены для перевозки людей по 4 человека в каждой.
Техническая характеристика
Трасса Т№155
Несущий профиль 3 м
Мин.радиус горизонтальных арок 4 м
Мин.радиус вертикальных арок 8 м
Длина дороги
Максимальный уклон дороги 25 градусов
Максимальная скорость движения состава 2 м/сек
Максимальная грузоподъемность несущей тележки 400 кг на секции, длиной 2 м с соединительными штангами 1м Максимальное тяговое усилие 85кН
Штанги соединительные - служат для соединения грузовых тележек и
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.