Горно-геологическая характеристика лавы 21-1-52 «Восток». Проведение, крепление и ремонт подготовительных выработок для отработки лавы, страница 24

Тип локомотива        ИММ 80ТД

Количество локомотивов     1шт.

Тип двигателя            ЗЕТОР 7303 ЕСО

Максимальная мощность двигателя           78,8 кВт-5%

Количество приводных блоков       4пары.

Тяговое усилие локомотива 85кНт


Максимальное давление гидросистемы     32МПа

Номинальное напряжение   12В

Максимальная скорость движения 2,0м/сек

Масса локомотива    4800кг

Локомотив привязан к подвесной дороге   ДП-155

Радиус поворота:

вертикальный 8м горизонтальный        4м

Максимальный угол наклона подвесного пути         25 градусов

План, профиль и длина подвесного рельсового пути указаны на чертеже. Тип подвесного рельса-двутавр №155. Подвесной монорельсовый путь монтируется по выработкам  и сохраняется до окончания выемочных и монтажно-демонтажных работ  в  лаве 21-1-52 «в», для доставки материалов и оборудования в подготовительные забои Сечение выработок, обслуживаемых подвесной дизельной дорогой, паспорт крепления выработок.

Выработки трапецевидного сечения, закреплены анкерами, арочного сечения закреплены арочной крепью. Сечения выработок приведены на чертежах.

1.9       Скорость, направление и расход воздуха на проветривание выработок обслуживаемых подвесной дизельной дорогой.

Фактические значения расходов воздуха в вентиляционном штреке лавы 21-1-52 «в» -                                   720м3/сек конвейерном бремсберге     -                                   130мЗ/сек направление воздуха нанесено на схеме.

1.10 Тип и технические характеристики подвесных грузовых тележек, пассажирских вагонов.

Подвесной путь образован несущим профилем I №155. Путь состоит из следующих частей: секции пути, подвесы секций, крепление подвесов, болты подвесные, стопоры, устройства разветвления пути (стрелочный перевод).

Секции пути оснащены шарнирным соединением с цапфой и хомутом для соединения отдельных секций или крепления стопора, сигнализации и других придаточных устройств. Подвеска секций пути выполнена цепью 18x64 или 18x80.


Закрепление пути осуществляется стержнем (в продольном направлении) или цепью (в продольном и поперечном направлениях). В конце пути монтируется концевой упор для предотвращения случайного падения транспортных средств с монорельса.

Носитель грузовой - оборудование, обеспечивающее безопасную работу при подъеме, перемещении и опускании груза, подвешенного на цепях несущей тележке подвесной дороги.

Тележки несущие - основная транспортная единица для формирования подвижного состава. Тележки соединены штангами соединительными.

Носитель тяжелых грузов - предназначен для транспортировки груза в тех случаях, когда его масса велика, и его не возможно транспортировать на паре грузовых тележек.

Устройство разветвления пути (стрелочный перевод) - оборудование пути, предназначенное для изменения направления движения пути в левую или правую сторону.

Стопоры -(упоры) - средство безопасности, которое служит в качестве предохранительного устройства для временного прекращения движения на участке пути и мешают неконтролируемому движению машин на пути.

транспортных средств, эксплуатируемых на подвесной дороге. Соединение -цапфовое.

Подвес пути - служит для подвески секций пути и стрелочных переводов на стальной крепи горной выработки. Крепление подвеса на крепи самотормозящееся. Возможно простое или двойное подвешивание секции.

Кабины предназначены для перевозки людей по 4 человека в каждой.

Техническая характеристика

Трасса Т№155

Несущий профиль     3 м

Мин.радиус горизонтальных арок  4 м

Мин.радиус вертикальных арок      8 м

Длина дороги

Максимальный уклон дороги          25 градусов

Максимальная скорость движения состава            2 м/сек

Максимальная   грузоподъемность   несущей   тележки     400 кг на секции, длиной 2 м с соединительными штангами 1м Максимальное тяговое усилие        85кН

Штанги соединительные - служат для соединения грузовых тележек и