Горно-геологическая характеристика лавы 21-1-52 «Восток». Проведение, крепление и ремонт подготовительных выработок для отработки лавы, страница 25

Несущая тележка

Максимальное тяговое усилие

85кН

Грузоподъемность:   масса

400 кг

Расстояние подвески груза

1100 мм

Кабины для перевозки людей

Макс, количество людей в составе с 2 кабинами

8 (16) чел.

Габариты кабины: Длина

3600 мм

Ширина

900 мм

Высота

1050 мм

Полезная грузоподъемность (8 чел. По 80 кг)

640 кг

Собственная масса кабины

470 кг

Общая масса кабины

1110кг

Поддон: Грузоподъемность

300 кг

Размеры: длина х ширина х высота

1224x880x1220

Масса

180 кг

Объем поддона

560 литров

Временные пункты обслуживания дизелевоза располагаются: для обслуживания выработок лавы  21-1-52 в вентиляционном штреке 21-1-52, для обслуживания выработок лавы21-1-54 в квершлаге 1 «Юг».  . Заправка дизелевоза производится во временных пунктах обслуживания.


6.5.2.Расчет массы перевозимого груза по пром.путевому уклону.

Весовая норма поезда при доставке грузов рассчитывается по пуску на расчетном уклоне. Расчет ведется по следующим формулам:(«Основные положения по проектированию подземного транспорта для новых и действующих угольных шахт»).

Qгр= Qэ          ______1000 × Ψn______________  -  1

( m, +ip +mKp+110 x amin    )           (6,1)

где       Qrp - допустимый вес груженого поезда при пуске на расчетном уклоне, т        Оэ=4,8т - сцепная масса электровоза,                                                                          Ψп =0,09 - коэффициент сцепления при трогании с места (табл.6,2)

amjn=0,03 м/сек2 - минимальное ускорение состава при трогании ,                             ω=8 даН/т - удельное сопротивление секционному поезду,

ωкр - дополнительное удельное сопротивление поезду на криволинейном участке,

ip - преобладающий уклон рельсового пути, %, определяется по формуле (6 .2)

ί р = Нк  ─Нн / L = 189,4 – 103,7 / 258 =0,332

Где Нк, Нн -отметки выработки в конечных точках Нк=189,4м; Нн=103,7 м L-длина, 1_=258м.

Огр=4,8[        1000х0-09           ─  1)=34,6т

Р              8-0,332 + 110x0,03     )

Проверка допустимой массы поезда по условию обеспечения тормозного пути на преобладающем уклоне.

По формуле Qrp =     1000Q×Ψ + Bd                            где

4,17xv  2

j-jL--ωt-ωKp+iP

Вд-дополнительная тормозная сила (даН) ( при наличии электромагнитных рельсовых тормозов). Вд = 0

v г - максимально допустимая скорость дизелевоза при которой срабатывает автоматическая система торможения (п.3.12) «Нормы безопасности на транспортные машины с дизельным двигателем на угольных шахтах».

ое   '       2,5x3600   п    .

v г = 2,5м/сек=           =9км/час

1000

/.„ =10М – Тормозной путь


Qrp=    1000x4,8x0,09            =11,8 т

4Д7х9   -0,332 + 110x0,03

6.5.3.Расчет массы перевозимого груза по монтажной камере 21-1-52 «в».

Весовая норма поезда при доставке грузов по монтажной камере рассчитывав! по пуску на расчетном уклоне . Расчет ведется по следующим формулам:

Qrp=Qaf          l0QQx^           1|,        (6.1)

[i\]O

где       Qrp- допустимый вес груженого поезда при пуске на расчетном уклоне, т Q3 =4,8т - сцепная масса электровоза, у/я=0,09 - коэффициент сцепления при трогании с места (табл.6,2) amin=0,03 м/сек2 - минимальное ускорение состава при трогании , й;,=8 даН/т - удельное сопротивление секционному поезду, шкр- дополнительное удельное сопротивление поезду на криволинейном участке,

ip - преобладающий уклон рельсового пути, %, определяется по формуле (6 .2)

•|-134-° = о,зп

L          222

Где Нк, Нн -отметки выработки в конечных точках Нк=203,1м; Нн=134,0 м L-длина монтажной камеры, 1_=222м.

-       ./        1000x0,09 Л   о. _

QrP.= 4,8        1  =34,5т

Проверка допустимой массы поезда по условию обеспечения тормозного пути на преобладающем уклоне.

По формуле Qrp =     *у™цэ~у-г^         где

4,17x1/, 2

т

Вд - дополнительная тормозная сила (даН) ( при наличии электромагнитных рельсовых тормозов). Вд = 0

v г - максимально допустимая скорость дизелевоза при которой срабатывает автоматическая система торможения (п.3.12) «Нормы безопасное™ на транспортные машины с дизельным двигателем на угольных шахтах».

пп   ,        2,5x3600   п    ,

v г = 2,5м/сек=-^        =9км/час

1000

1т =10м - тормозной путь.

Qrp=    if0*4'8*0'09    =11,6Т

4А1х JL - 0,311 +110 х 0,03