Несущая тележка
Максимальное тяговое усилие |
85кН |
Грузоподъемность: масса |
400 кг |
Расстояние подвески груза |
1100 мм |
Кабины для перевозки людей |
|
Макс, количество людей в составе с 2 кабинами |
8 (16) чел. |
Габариты кабины: Длина |
3600 мм |
Ширина |
900 мм |
Высота |
1050 мм |
Полезная грузоподъемность (8 чел. По 80 кг) |
640 кг |
Собственная масса кабины |
470 кг |
Общая масса кабины |
1110кг |
Поддон: Грузоподъемность |
300 кг |
Размеры: длина х ширина х высота |
1224x880x1220 |
Масса |
180 кг |
Объем поддона |
560 литров |
Временные пункты обслуживания дизелевоза располагаются: для обслуживания выработок лавы 21-1-52 в вентиляционном штреке 21-1-52, для обслуживания выработок лавы21-1-54 в квершлаге 1 «Юг». . Заправка дизелевоза производится во временных пунктах обслуживания.
6.5.2.Расчет массы перевозимого груза по пром.путевому уклону.
Весовая норма поезда при доставке грузов рассчитывается по пуску на расчетном уклоне. Расчет ведется по следующим формулам:(«Основные положения по проектированию подземного транспорта для новых и действующих угольных шахт»).
Qгр= Qэ ______1000 × Ψn______________ - 1
( m, +ip +mKp+110 x amin ) (6,1)
где Qrp - допустимый вес груженого поезда при пуске на расчетном уклоне, т Оэ=4,8т - сцепная масса электровоза, Ψп =0,09 - коэффициент сцепления при трогании с места (табл.6,2)
amjn=0,03 м/сек2 - минимальное ускорение состава при трогании , ω=8 даН/т - удельное сопротивление секционному поезду,
ωкр - дополнительное удельное сопротивление поезду на криволинейном участке,
ip - преобладающий уклон рельсового пути, %, определяется по формуле (6 .2)
ί р = Нк ─Нн / L = 189,4 – 103,7 / 258 =0,332
Где Нк, Нн -отметки выработки в конечных точках Нк=189,4м; Нн=103,7 м L-длина, 1_=258м.
Огр=4,8[ 1000х0-09 ─ 1)=34,6т
Р 8-0,332 + 110x0,03 )
Проверка допустимой массы поезда по условию обеспечения тормозного пути на преобладающем уклоне.
По формуле Qrp = 1000Q×Ψ + Bd где
4,17xv 2
j-jL--ωt-ωKp+iP
Вд-дополнительная тормозная сила (даН) ( при наличии электромагнитных рельсовых тормозов). Вд = 0
v г - максимально допустимая скорость дизелевоза при которой срабатывает автоматическая система торможения (п.3.12) «Нормы безопасности на транспортные машины с дизельным двигателем на угольных шахтах».
ое ' 2,5x3600 п .
v г = 2,5м/сек= =9км/час
1000
/.„ =10М – Тормозной путь
Qrp= 1000x4,8x0,09 =11,8 т
4Д7х9 -0,332 + 110x0,03
6.5.3.Расчет массы перевозимого груза по монтажной камере 21-1-52 «в».
Весовая норма поезда при доставке грузов по монтажной камере рассчитывав! по пуску на расчетном уклоне . Расчет ведется по следующим формулам:
Qrp=Qaf l0QQx^ 1|, (6.1)
[i\]O
где Qrp- допустимый вес груженого поезда при пуске на расчетном уклоне, т Q3 =4,8т - сцепная масса электровоза, у/я=0,09 - коэффициент сцепления при трогании с места (табл.6,2) amin=0,03 м/сек2 - минимальное ускорение состава при трогании , й;,=8 даН/т - удельное сопротивление секционному поезду, шкр- дополнительное удельное сопротивление поезду на криволинейном участке,
ip - преобладающий уклон рельсового пути, %, определяется по формуле (6 .2)
•|-134-° = о,зп
L 222
Где Нк, Нн -отметки выработки в конечных точках Нк=203,1м; Нн=134,0 м L-длина монтажной камеры, 1_=222м.
- ./ 1000x0,09 Л о. _
QrP.= 4,8 1 =34,5т
Проверка допустимой массы поезда по условию обеспечения тормозного пути на преобладающем уклоне.
По формуле Qrp = *у™цэ~у-г^ где
4,17x1/, 2
т
Вд - дополнительная тормозная сила (даН) ( при наличии электромагнитных рельсовых тормозов). Вд = 0
v г - максимально допустимая скорость дизелевоза при которой срабатывает автоматическая система торможения (п.3.12) «Нормы безопасное™ на транспортные машины с дизельным двигателем на угольных шахтах».
пп , 2,5x3600 п ,
v г = 2,5м/сек=-^ =9км/час
1000
1т =10м - тормозной путь.
Qrp= if0*4'8*0'09 =11,6Т
4А1х JL - 0,311 +110 х 0,03
1Л
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.