3. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров.
4. Подбор и отбор работников совместно с руководителями заинтересованных подразделений и внесение соответствующих предложений об их назначении на указанные должности, оформление приказов о приеме на работу и другой необходимой для этого документации.
5. Информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
6. Установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости.
7. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
8. Учет личного состава.
9. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
10. Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек.
11. Ведение установленной документации по кадрам.
12. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям.
13. Организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, осуществление постоянного контроля за ходом выполнения решений аттестационной комиссии.
14. Подготовка необходимых материалов для рассмотрения на комиссии по установлению выслуги лет.
15. Подготовка соответствующих документов по пенсионному страхованию и представление их в органы социального обеспечения.
16. Выдача справок о работе на предприятии, занимаемой должности.
17. Контроль за составлением графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных и дополнительных отпусков в соответствии с утвержденными графиками.
18. Анализ текучести кадров.
19. Рассмотрение жалоб и заявлений работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства.
20. Принятие мер к выявлению и устранению причин, порождающих жалобы работников.
Взаимоотношения (служебные связи)
Для выполнения функций и реализации прав отдел кадров взаимодействует:
1. Со всеми структурными подразделениями предприятии по вопросам:
1.1. Получения:
- заявок на рабочих и служащих;
- характеристик на работников, представляемых к поощрению;
- характеристик на работников, привлекаемых к материальной и дисциплинарной ответственности;
- пояснительных записок от нарушителей трудовой и производственной дисциплины;
1.2. Предоставления:
- решений о поощрении работников;
- копий приказов о приеме, перемещении и увольнении;
- утвержденных графиков отпусков;
- решений аттестационной комиссии;
2. С бухгалтерией по вопросам:
2.1. Получения:
- справок о заработной плате для оформления пенсии;
- материалов для выдачи справок работникам о работе на предприятии, занимаемой должности и размере заработной платы.
2.2. Предоставления:
- сведений о приеме, перемещении и увольнении работников;
- проектов приказов о приеме и увольнении и перемещении материально- ответственных лиц;
- табеля учета рабочего времени;
- графика отпусков;
3. С экономическим отделом по вопросам:
3.1. Получения:
- штатного расписания;
- схем должностных окладов, доплат, надбавок к заработной плате;
- показателей по труду и заработной плате;
- положений о премировании работников;
- расчетов фондов заработной платы и численности;
- расчетов потребности в рабочих и служащих;
3.2. Предоставления:
- сведений о приеме, перемещении и увольнении работников;
- сведений о списочной численности работников;
- данных о текучести кадров;
4. С юридическим отделом по вопросам:
4.1. Получения:
- сведений об изменении трудового законодательства, законодательства о социальном обеспечении;
- разъяснений действующего законодательства и порядка его применения.
4.2. Предоставления проектов трудовых договоров с руководящими работниками предприятия;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.