Уголь из надшахтного здания скиповых стволов подается на открытый склад емкостью 16 тыс.тонн конусного типа (50 тыс.тонн при расталкивании конуса бульдозерами) ленточным конвейером В=1600 мм производительностью 1350 т/час.
Обратная подача угля со склада на погрузку производится при помощи четырех питателей КТ-10 и ленточного конвейера В=2000 мм производительностью 1800 т/час. на два конвейера В=1400 мм, которые транспортируют уголь на погрузочный пункт для погрузки его в железнодорожные вагоны.
Погрузочный пункт представляет собой две погрузочные линии для погрузки угля на двух железнодорожных путях.
Уголь поступает на погрузку со склада или непосредственно из шахты по двум конвейерным линиям производительностью 900 т/час. каждая.
В здании погрузки размещено оборудование для отбора и разделки проб угля для определения качества товарной продукции.
перемещение состава под погрузочным пунктом производится при помощи тепловоза ТЭМЗ с последующим взвешиванием при погрузке угля в железнодорожные вагоны. Интенсивность погрузки – 900 т/час на каждый из двух путей.
9.3. Породный комплекс.
Порода из шахты выдается скиповым подъемом ствола № 1 и поступает в породний бункер в надшахтном здании скиповых стволов, которая при помощи качающего питателя КТ-10 и ленточного конвейера В=1000 мм грузится в автотранспорт и отвозится в отвал.
Порода от дробилок ДБ-28 при помощи желобов подается в бункер и питателем КТ-10 грузится в автотранспорт.
9.4. Приемка добычи на угольный склад без расталкивания угля бульдозером.
При отсутствии железнодорожных вагонов или по другим причинам, невозможности принятия добычи в железнодорожные вагоны, уголь, поступающий из шахты от скипового ствола, транспортируется ленточным конвейером (позиция № 800) в середину погрузочного столба. По мере накопления угля в столбе, уголь сползает через окна погрузочного столба за его пределы и при полном наполнении погрузочного столба угольный склад принимает форму конуса.
Для дальнейшей приемки угля на склад используются бульдозеры.
9.5. Приемка добычи на угольный склад с расталкиванием угля бульдозером.
Общие требования к бульдозеристам:
1. Бульдозерист несет ответственность за техническое состояние и правильную эксплуатацию бульдозера.
2. Перед началом работы бульдозерист обязан:
- явиться на участок, на который выписан путевой лист, получить наряд на работу, пройти инструктаж по ТБ и расписаться в книге нарядов;
- ознакомиться с содержанием наряда рабочим смены, имеющим отношение к работе бульдозера;
- в течение смены бульдозерист обязан выполнять все распоряжения лица технического надзора в распоряжение, которого он послан.
3. До начала смены бульдозерист обязан проверить:
- исправность всех узлов, наличие и комплектность инструмента;
- исправность действия фрикционных муфт и тормозов и при необходимости отрегулировать их;
- исправность освещения бульдозера (в ночное время работа на бульдозере допускается только с зажженными передними и задними фарами).
- освещенность угольного склада – рабочей площадки должна быть более радиуса приемной воронки на 20 метров;
- местонахождение и исправность кнопок «Стоп» по аварийному отключению конвейеров отгрузки и подачи угля на склад;
- наличие и исправность контрольных ламп отгрузки.
4. Перед началом работы бульдозерист должен осмотреть рабочее место и убедиться в отсутствии в зоне работ людей, электрокабелей и механизмов.
5. Бульдозерист должен выполнять команду «Стоп», кем бы она не подавалась.
6. При работе бульдозера около подземных сооружений (трубопроводы, траншеи, кабельные линии и т.д.) должны быть поставлены предупредительные знаки.
7. Спуск бульдозера под уклон следует осуществлять только на первой передаче и на малых оборотах двигателя.
12. Системы органов управления шахтой.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.