· по сбойке №8 лебедкой ЛШВ-25 на путевой уклон №41;
· по уклону №41 лебедками ЛВ-25 (2 шт.) на панельный путевой штрек пласта Е5;
· по панельному путевому штреку лебедкой ЛВ-25 до конвейерного штрека 1-1-5-6;
· по конвейерному штреку 1-1-5-6 лебедкой ЛВ-25 до ближайшей промежуточной печи;
· по промежуточной печи лебедкой ЛВ-25 до конвейерного штрека 1-1-5-5;
· по конвейерному штреку 1-1-5-5 лебедкой ЛВ-25 к очистному забою.
Перевозка людей на выемочный участок лавы 1-1-5-5 при ее отработке во 2-м районе предусматривается от клетевого и нового клетевого стволов шахты «» по выработкам гор.-160 м в пассажирских вагонетках ВПГ-18 до уклона №42. По уклону №42 передвижение людей осуществляется пешим ходом на выемочный участок.
Доставка грузов, а также перевозка людей на выемочные участки лав 2-2-1-12 и 2-2-1-11 блока №2 первого района предусматривается по следующей схеме.
От нового клетевого ствола шахты «» оборудование и материалы по выработкам околоствольного двора гор.-160 м электровозами АМ-8Д или напочвенными дизелевозами ДГ-70, ДГ-100 доставляются к полевому штреку К1. В районе устья полевого штрека осуществляется перегрузка материалов и оборудования в грузовые контейнеры, а также посадка людей в пассажирские вагоны, доставляемые дизелевозными локомотивами на подвесной монорельсовой дороге. Движение монорельсовых дизелевозов предусматривается по полевому штреку К1, грузовому уклону №79 и выемочным штрекам лав 2-2-1-12 и 2-2-1-11.
В период отработки лавы 1-1-5-5 в пределах секции 1-го района доставка материалов, оборудования и перевозка людей на выемочный участок предусматривается по выработкам 1-го района по следующей схеме.
От клетевого и нового клетевого стволов по выработкам околоствольного двора гор.-160 м и осевому путевому квершлагу доставка оборудования и материалов осуществляется аккумуляторными электровозами АМ-8Д и напочвенными дизелевозами ДГ-70, ДГ-100 в вагонетках ВГ-3,3 и грузовых платформах до путевого уклона №68 пласта Е5. Перевозка людей по выработкам гор.-160 м осуществляется в пассажирских вагонетках ВПГ-18.
Далее доставка грузов и перевозка людей предусматривается подвесными монорельсовыми дизелевозами фирмы «Шарф» по путевому уклону №68, групповому путевому штреку пласта Е5, вентиляционному и конвейерному штрекам 1-1-5-5 до очистного забоя лавы 1-1-5-5. Кроме того, подвесной монорельсовой дорогой предусматривается оборудовать конвейерный штрек 1-1-5-6, что позволит организовать монорельсовый транспорт ко всем подготовительным забоям участка.
8. Подъем
Технического обслуживания главного клетевого ствола
1. Назначение ствола -грузолюдской спуск подъём людей, оборудования, материалов и длинномера
2. Вид крепи ствола - бетон монолитный
3. Глубина ствола и обслуживаемые горизонты -до первого горизонта Гор.-60м Н гор.–60м = 375 м
4. Глубина и вид крепи зумпфа -до второго горизонта Гор.-160м Н гор. –160 =475 м
5. Направление вентиляционной струи - вниз ствол подающий воздух
6. Тип подъёмных сосудов - двухэтажные клети типа КН—5, 2ШРДД
7. Максимальная грузоподъёмность - 80 человек на обеих этажах клети, то есть 2х40 человек или 1 вагон с породой «УВГ-3,5»
8. Направляющие устройства - металлические проводники: рельс «Р-43» по 4-е проводника на каждую клеть
9. Тип подвесных устройств клетей - ПУМ-6
10. Тип парашютов - ПТК-25
11. Головные канаты - E 50,5 мм = 700 м Тип – ЛК-РО, ГОСТ –7668-69 2-а конца
12. Тормозные канаты - E 41 мм = 510 м Тип – ЛК-РО, ГОСТ --3077 4-е конца
13. Тип посадочных устройств - посадочные кулаки типа 2П – 37,5
14. Тип машины подъёмной - 2Ц – 6 x 2,4 завод изготовитель НКМЗ
15. Сечение ствола - E 8 м
16. Армировка ствола и оборудования:
16.1. Шаг армировки – А = 4125 м
16.2. Типоразмер расстрелов двутавровая балка № 36
16.3. Соединение расстрелов между собой – болтовое с накладками
16.4. Крепление концов расстрелов к крепи ствола – заливы в бетон крепления ствола
16.5. Способ крепления проводников к расстрелам – скобами «Бриара» - болтовое
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.