Горно-геологическая характеристика месторождения и шахтного поля. Характеристика угольных пластов. Проектная и производственная мощность шахты, страница 25

·  по сбойке №8 лебедкой ЛШВ-25 на путевой уклон №41;

·  по уклону №41 лебедками ЛВ-25 (2 шт.) на панельный путевой штрек пласта Е5;

·  по панельному путевому штреку лебедкой ЛВ-25 до конвейерного штрека 1-1-5-6;

·  по конвейерному штреку 1-1-5-6 лебедкой ЛВ-25 до ближайшей промежуточной печи;

·  по промежуточной печи лебедкой ЛВ-25 до конвейерного штрека 1-1-5-5;

·  по конвейерному штреку 1-1-5-5 лебедкой ЛВ-25 к очистному забою.

Перевозка людей на выемочный участок лавы 1-1-5-5 при ее отработке во 2-м районе предусматривается от клетевого и нового клетевого стволов шахты «» по выработкам гор.-160 м в пассажирских вагонетках ВПГ-18 до уклона №42. По уклону №42 передвижение людей осуществляется пешим ходом на выемочный участок.

Доставка грузов, а также перевозка людей на выемочные участки лав 2-2-1-12 и 2-2-1-11 блока №2 первого района предусматривается по следующей схеме.

От нового клетевого ствола шахты «» оборудование и материалы по выработкам околоствольного двора гор.-160 м электровозами АМ-8Д или напочвенными дизелевозами ДГ-70, ДГ-100 доставляются к полевому штреку К1. В районе устья полевого штрека осуществляется перегрузка материалов и оборудования в грузовые контейнеры, а также посадка людей в пассажирские вагоны, доставляемые дизелевозными локомотивами на подвесной монорельсовой дороге. Движение монорельсовых дизелевозов предусматривается по полевому штреку К1, грузовому уклону №79 и выемочным штрекам лав 2-2-1-12 и 2-2-1-11.

В период отработки лавы 1-1-5-5 в пределах секции 1-го района доставка материалов, оборудования и перевозка людей на выемочный участок предусматривается по выработкам 1-го района по следующей схеме.

От клетевого и нового клетевого стволов по выработкам околоствольного двора гор.-160 м и осевому путевому квершлагу доставка оборудования и материалов осуществляется аккумуляторными электровозами АМ-8Д и напочвенными дизелевозами ДГ-70, ДГ-100 в вагонетках ВГ-3,3 и грузовых платформах до путевого уклона №68 пласта Е5. Перевозка людей по выработкам гор.-160 м осуществляется в пассажирских вагонетках ВПГ-18.

Далее доставка грузов и перевозка людей предусматривается подвесными монорельсовыми дизелевозами фирмы «Шарф» по путевому уклону №68, групповому путевому штреку пласта Е5, вентиляционному и конвейерному штрекам 1-1-5-5 до очистного забоя лавы 1-1-5-5. Кроме того, подвесной монорельсовой дорогой предусматривается оборудовать конвейерный штрек 1-1-5-6, что позволит организовать монорельсовый транспорт ко всем подготовительным забоям участка.

8. Подъем

Технического обслуживания главного клетевого ствола

1. Назначение ствола -грузолюдской спуск подъём людей, оборудования, материалов и длинномера

2. Вид крепи ствола   - бетон монолитный

3. Глубина ствола и обслуживаемые горизонты -до первого горизонта Гор.-60м Н гор.–60м = 375 м

4. Глубина и вид крепи зумпфа -до второго горизонта Гор.-160м    Н гор. –160 =475 м

5. Направление вентиляционной струи   - вниз ствол подающий воздух

6. Тип подъёмных сосудов  - двухэтажные клети типа КН—5, 2ШРДД

7. Максимальная грузоподъёмность  - 80 человек на обеих этажах клети, то есть 2х40 человек или 1 вагон с породой «УВГ-3,5»

8. Направляющие устройства  - металлические проводники: рельс «Р-43» по 4-е проводника на каждую клеть

9. Тип подвесных устройств клетей   - ПУМ-6

10. Тип парашютов       - ПТК-25

11. Головные канаты    - E 50,5 мм = 700 м  Тип – ЛК-РО, ГОСТ –7668-69  2-а конца

12.  Тормозные канаты   - E 41 мм = 510 м  Тип – ЛК-РО, ГОСТ --3077  4-е конца

13. Тип посадочных устройств  - посадочные кулаки типа 2П – 37,5

14. Тип машины подъёмной  - 2Ц – 6 x 2,4  завод изготовитель НКМЗ

15. Сечение ствола - E 8 м

16. Армировка ствола и оборудования:

16.1. Шаг армировки – А = 4125 м

16.2. Типоразмер расстрелов двутавровая балка № 36

16.3. Соединение расстрелов между собой – болтовое с накладками

16.4. Крепление концов расстрелов к крепи ствола – заливы в бетон крепления ствола

16.5. Способ крепления проводников к расстрелам – скобами «Бриара» - болтовое