Технологический процесс единой технической ревизии (ТО-3) пассажирских вагонов. Организация производства единой технической ревизии пассажирских вагонов

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ГОМЕЛЬСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ УЧАСТОК

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

единой технической ревизии (ТО-3)

пассажирских вагонов

г. Гомель

2011 г.


УТВЕРЖДАЮ

Начальник пассажирского участка

_________________________

«_____» ____________________2011 г.

Т Е Х Н О Л О Г И Ч Е С К И Й

П Р О Ц Е С С

единой технической ревизии (ТО-3)

пассажирских вагонов

СОГЛАСОВАНО:

ЛПГ                                                        

ЛПЗР                                                      

ЛПЗЭ                                                       

РАЗРАБОТАЛ:

Начальник ПТОВ


1. Общие положения.

Данный технологический процесс разработан на основании Инструкции по техническому обслуживанию вагонов пассажирских цельнометаллических РД 32 ЦЛ–026–91 и Руководству по ремонту и техническому обслуживанию редукторно-карданных приводов пассажирских вагонов РД 32 ЦЛ 032 – 2010, Руководству по эксплуатации систем кондиционирования вентиляции пассажирских вагонов РД 32 ЦЛ 034-2010, Руководству по эксплуатации электрооборудования пассажирских вагонов РД 32 ЦЛ 034-2010. Целью производства единой технической ревизии ТО-3 является поддержание пассажирских вагонов в исправном санитарно–техническом состоянии и работоспособности между плановыми видами ремонта.

Единой технической ревизии подлежат пассажирские вагоны, вагоны–рестораны, багажные и почтовые вагоны через 6 месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии или после 150 тыс. км пробега. Вагоны специального технического назначения подлежат технической ревизии один раз в год.

В случае совпадения сроков единой технической ревизии (ТО-3) и осеннего (весеннего) технического обслуживания, производится единая техническая ревизия, с выполнением работ, связанных с подготовкой к эксплуатации в зимний (летний) период.

Разрешается производство единой технической ревизии за 30 суток до наступления срока. В случае истечения срока ревизии ранее срока планового ремонта производится отсрочка единой технической ревизии до планового ремонта с проверкой установленным порядком состояния основных узлов вагонов, обеспечивающих безопасность движения и пожарную безопасность.

Запрещается в пунктах формирования включать в поезд вагоны без производства единой технической ревизии, если маршрут следования вагона и возврат его в пункт формирования не обеспечивается до истечения срока периодического ремонта или ревизии.

Единая техническая ревизия производится после выдачи диспетчером вагонного депо уведомления формы ВУ-23 (приложение 4), составленного на основании графика ТО-3 (приложение 1).

На каждый вагон, поступивший для производства технической ревизии, мастер ТО-3 составляет дефектную ведомость (приложение 3) и акт на проведение малярных работ (приложение 2). Дефектная ведомость хранится у мастера ТО-3 в течение шести месяцев.

Если в процессе технической ревизии выявляют узлы, не выдержавшие гарантийного срока после планового ремонта и которые невозможно восстановить силами пассажирского участка, то начальник ПТОВ совместно с мастерами соответствующих цехов составляет акт-рекламацию формы ВУ-41 (приложение 7).

Все вагоны по окончании ревизии должны быть осмотрены и приняты приемщиком вагонов ВЧД-7 по предъявлению мастеров ВЧД-7 и ЛП-4 или бригадиров. Основанием для ввода в эксплуатацию пассажирских вагонов после единой технической ревизии является форма ВУ-36 (приложение 6), подписанная лицом, производившим приемку вагона после ревизии.

Вагоны, проходящие единую техническую ревизию, учитывают в книге номерного учета наличия и ремонта неисправных вагонов пассажирского парка (приложение 5).


2. Организация производства

единой технической ревизии пассажирских вагонов.

2.1. Организация производства технической ревизии.

Согласно графику ТО-3, разработанного мастером ТО-3 ЛП-4, согласованного с заместителем начальника ВЧД-7 и утвержденного заместителем начальника пассажирского участка по ремонту, уведомления формы ВУ-23, вагон отцепляется из состава или отстоя и подается в 9-й старый тупик или на 41-й, 42-й пути Ранжирного парка.Применительно к местным условиям, учитывая неравномерность пробега на разных направлениях, график разрабатывается ежемесячно. Постановка вагонов в состав после проведения ТО-3 осуществляется:

·  для ежедневных поездов – на 5-й день;

·  для остальных (включая прицепные вагоны) в зависимости от периодичности курсирования.

Техническая ревизия предусматривает проведение следующих видов работ по дням проведения ревизии:

1-й день – служба эксплуатации ЛП-4 организует удаление из вагона отцепленного из состава съёмного оборудования;

2-й день – выполняются работы цехом по ремонту внутреннего оборудования, а также аккумуляторщиками цеха по ремонту электрооборудования вагонов;

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.