Технологический процесс единой технической ревизии (ТО-3) пассажирских вагонов. Организация производства единой технической ревизии пассажирских вагонов

Страницы работы

Содержание работы

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ГОМЕЛЬСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ УЧАСТОК

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

единой технической ревизии (ТО-3)

пассажирских вагонов

г. Гомель

2011 г.


УТВЕРЖДАЮ

Начальник пассажирского участка

_________________________

«_____» ____________________2011 г.

Т Е Х Н О Л О Г И Ч Е С К И Й

П Р О Ц Е С С

единой технической ревизии (ТО-3)

пассажирских вагонов

СОГЛАСОВАНО:

ЛПГ                                                        

ЛПЗР                                                      

ЛПЗЭ                                                       

РАЗРАБОТАЛ:

Начальник ПТОВ


1. Общие положения.

Данный технологический процесс разработан на основании Инструкции по техническому обслуживанию вагонов пассажирских цельнометаллических РД 32 ЦЛ–026–91 и Руководству по ремонту и техническому обслуживанию редукторно-карданных приводов пассажирских вагонов РД 32 ЦЛ 032 – 2010, Руководству по эксплуатации систем кондиционирования вентиляции пассажирских вагонов РД 32 ЦЛ 034-2010, Руководству по эксплуатации электрооборудования пассажирских вагонов РД 32 ЦЛ 034-2010. Целью производства единой технической ревизии ТО-3 является поддержание пассажирских вагонов в исправном санитарно–техническом состоянии и работоспособности между плановыми видами ремонта.

Единой технической ревизии подлежат пассажирские вагоны, вагоны–рестораны, багажные и почтовые вагоны через 6 месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии или после 150 тыс. км пробега. Вагоны специального технического назначения подлежат технической ревизии один раз в год.

В случае совпадения сроков единой технической ревизии (ТО-3) и осеннего (весеннего) технического обслуживания, производится единая техническая ревизия, с выполнением работ, связанных с подготовкой к эксплуатации в зимний (летний) период.

Разрешается производство единой технической ревизии за 30 суток до наступления срока. В случае истечения срока ревизии ранее срока планового ремонта производится отсрочка единой технической ревизии до планового ремонта с проверкой установленным порядком состояния основных узлов вагонов, обеспечивающих безопасность движения и пожарную безопасность.

Запрещается в пунктах формирования включать в поезд вагоны без производства единой технической ревизии, если маршрут следования вагона и возврат его в пункт формирования не обеспечивается до истечения срока периодического ремонта или ревизии.

Единая техническая ревизия производится после выдачи диспетчером вагонного депо уведомления формы ВУ-23 (приложение 4), составленного на основании графика ТО-3 (приложение 1).

На каждый вагон, поступивший для производства технической ревизии, мастер ТО-3 составляет дефектную ведомость (приложение 3) и акт на проведение малярных работ (приложение 2). Дефектная ведомость хранится у мастера ТО-3 в течение шести месяцев.

Если в процессе технической ревизии выявляют узлы, не выдержавшие гарантийного срока после планового ремонта и которые невозможно восстановить силами пассажирского участка, то начальник ПТОВ совместно с мастерами соответствующих цехов составляет акт-рекламацию формы ВУ-41 (приложение 7).

Все вагоны по окончании ревизии должны быть осмотрены и приняты приемщиком вагонов ВЧД-7 по предъявлению мастеров ВЧД-7 и ЛП-4 или бригадиров. Основанием для ввода в эксплуатацию пассажирских вагонов после единой технической ревизии является форма ВУ-36 (приложение 6), подписанная лицом, производившим приемку вагона после ревизии.

Вагоны, проходящие единую техническую ревизию, учитывают в книге номерного учета наличия и ремонта неисправных вагонов пассажирского парка (приложение 5).


2. Организация производства

единой технической ревизии пассажирских вагонов.

2.1. Организация производства технической ревизии.

Согласно графику ТО-3, разработанного мастером ТО-3 ЛП-4, согласованного с заместителем начальника ВЧД-7 и утвержденного заместителем начальника пассажирского участка по ремонту, уведомления формы ВУ-23, вагон отцепляется из состава или отстоя и подается в 9-й старый тупик или на 41-й, 42-й пути Ранжирного парка.Применительно к местным условиям, учитывая неравномерность пробега на разных направлениях, график разрабатывается ежемесячно. Постановка вагонов в состав после проведения ТО-3 осуществляется:

·  для ежедневных поездов – на 5-й день;

·  для остальных (включая прицепные вагоны) в зависимости от периодичности курсирования.

Техническая ревизия предусматривает проведение следующих видов работ по дням проведения ревизии:

1-й день – служба эксплуатации ЛП-4 организует удаление из вагона отцепленного из состава съёмного оборудования;

2-й день – выполняются работы цехом по ремонту внутреннего оборудования, а также аккумуляторщиками цеха по ремонту электрооборудования вагонов;

Похожие материалы

Информация о работе