Технологический процесс единой технической ревизии (ТО-3) пассажирских вагонов. Организация производства единой технической ревизии пассажирских вагонов, страница 12

Контрольная штанга подносится к каждому извещателю. При подносе штанги к извещателю на нем загорается красный светодиод, который горит приблизительно 20 секунд, по истечении этого времени извещатель приходит в исходное состояние, если после 20 секунд извещатель находится в активном состоянии то цикл повторяется самостоятельно. Следующий извещатель проверяется после того, как гаснет красный светодиод предыдущего извещателя.

В соответствии с этим порядком проверяются все извещатели вагона, принимая во внимание тепловые или радиоизотопные.

После проверки извещателей нажать кнопку "Тест", светодиод "Тест" погаснет. ППКП и УПС находится в рабочем состоянии, горит только светодиод "Эксплуатация".

Порядок проверки УПС-ТМ "Комета".

УПС-ТМ проверяется в трех режимах: "Дежурный", "Пожар", "Неисправность".

В дежурный режим УПС-ТМ выходит автоматически, одновременно с включением электрооборудования вагона. При этом кратковременно до 18 секунд включаются звуковые сигналы тревоги "Неисправность", "Пожар" вся световая сигнализация на табло-дисплее и световой индикатор зеленого свечения на лицевой панели ППКП УПС-ТМ. В дежурном режиме остается включенным индикатор зеленого света.

Для проверки УПС-ТМ в режимах "Пожар" и "Неисправность" необходимо на передней панели ППКП УПС-ТМ одновременно нажать и отпустить обе кнопки "Тест" и "Готов".

При этом контролировать:

– выдачу в течении до 18 секунд звуковых сигналов тревоги "Неисправность" и "Пожар" в последовательности – непрерывный-прерывистый-прерывистый повышенной частоты;

– включение на табло-дисплее ПКПУПС-ТМ всех индикаторов красного и желтого свечения;

– переход УПС-ТМ в дежурный режим после окончания проверки.

Тепловые извещатели вагона проверяются аналогично извещателям УПС "Тесла" контрольной штангой МНУ511.

Проверка работоспособности УПС «АС»-501 выполняется согласно тех. карты №11 приложения 20.


11.Техническое обслуживание радиооборудования.

При технической ревизии, проводимой без снятия радиооборудования с вагона, радиомеханик проверяет его работу с помощью "Приспособления для проверки радиооборудования одиночно стоящих вагонов".

Данное приспособление представляет собой тональный генератор с питанием сети вагона 54 В и 110 В и выдачей в радиотрансляционную сеть вагона звукового сигнала.

В зависимости от обнаруженных неисправностей радиомеханик производит ремонтные работы, при необходимости пополняет комплектность громкоговорителей и регуляторов громкости, так же контролирует состояние межвагонных электрических розеток.

Для вагонов, оборудованных радиоустановкой "Рейс", радиомеханик проверяет состояние наружной антенны, изоляторов, обнаруженные неисправности устраняет. Радиоустановку "Рейс" детально осматривает, очищает от пыли все съемные блоки и проверяет ее эксплуатационные параметры согласно методики завода-изготовителя.


12.Техническое обслуживание экологически чистых туалетов.

На пассажирских вагонах, приписанных к ЛП-4, установлены экологически чистые туалеты (ЭЧТ) типа “Sanivac”.

Перед проведением ТО-3 фекальные массы должны быть удалены из бака-накопителя. Бак-накопитель промыт и продезинфицирован установленным порядком.

При проведении технической ревизии производится продувка отстойников фильтров-осушителей воздуха.

При осмотре подвески бака-накопителя проверяется качество крепления кронштейнов, наличия шплинтов на болтах, отсутствие деформаций на корпусе бака и кронштейнах.

На корпусе бака проверяют закрытие боксов, отсутствие посторонних предметов на частях комплекса.

Проверяют правильность установки и затяжки хомутов дюритов на магистралях, отсутствие люфтов креплений магистралей и к конструкциям вагона.