Технологический процесс единой технической ревизии (ТО-3) пассажирских вагонов. Организация производства единой технической ревизии пассажирских вагонов, страница 8

Несоосность вала генератора и ведомого вала редуктора в вертикальной плоскости, замеренная по расстоянию между фланцами редуктора и генератора не должна превышать 3 мм.

Несоосность в горизонтальной плоскости не допускается.

На кронштейнах (крыльях) двух букс со стороны привода должны быть установлены ограничительные кольца.

По окончании ремонтных работ в редуктор заливают масло ТСП-10 или ТМ 9П.

О произведенной технической ревизии привода на корпус хвостовика редуктора белилами наносят надпись.

5.2. Техническая ревизия клиноременно-редукторного карданного привода от торца оси колесной пары.

У редукторно-карданных приводов сливают масло и промывают дизельным топливом, проверяют износ зубьев шестерен штангезубомером (ТУ-2-034-773). Износ зубьев шестерен, измеренный на высоте 2,24 мм не должен превышать 1,38 мм. Редукторы с изношенными зубьями шестерен необходимо снять с вагона и отремонтировать в цеху.

Техническое состояние подвески редуктора привода ТРК или промежуточной опоры привода ТК-2 проверяют по наличию зазора, определяемого путем перемещения редуктора или промежуточной опоры в вертикальной плоскости при снятых ремнях. При наличии зазора подвеска редуктора или промежуточной опоры разбирается.

Валик подвески редуктора привода ТРК и промежуточной опоры привода ТК-2, имеющий по диаметру износ более 38,9 мм заменяют. Износ втулки под валик допускается до увеличения внутреннего диаметра не более 40,6 мм. При одностороннем износе втулки наибольший размер по диаметру не должен превышать 40,8 мм. Детали подвески, имеющие большие износы ремонтируют или заменяют на новые.

Износ боковых граней канавок шкивов определяют шаблонами.

В случае, когда шаблон полностью прилегает  к поверхности ребер шкива, шкив заменяют. По окончании ремонтных работ в редуктор заливают масло ТСП-10 или ТМ 9П.

После выполнения работ по технической ревизии приводов ТРК и ТК-2 проверяют их работу на вагоне при вращении ведомого шкива от стенда для испытания низковольтного оборудования при нагрузке не менее 30 % от номинальной мощности генератора.

5.3.Техническая ревизия карданных и приводных валов.

Карданные и приводные валы для технической ревизии снимают с вагона и измеряют величины указанные в таблице 5.3.

Таблица 5.3

Контролируемые размеры

Типы приводов и допускаемые размеры, мм

EUK-160/1M

ВБА

ФАГА-II

ТРКП ТК-2,

Радиальный зазор в шлицевых соединениях

2,0

2,0

2,0

2,0

Погнутость трубы на 1м длины  не более

0,6

0,2

0,6

0,2

Боковой зазор в шлицевом соединении не более

0,8

-

0,8

0,5

Осевой и радиальный зазоры в подшипниках не более

0,05

-

0,05

0,05

При несоответствии размеров, приведенных в таблице 5.3 карданные валы ремонтируют и проверяют согласно Руководства по деповскому ремонту.

Автоматические муфты сцепления при технической ревизии приводов осматривают без снятия вала генератора.

После сборки привода муфты при вращающемся вагонном генераторе от встроенного электродвигателя.

Резиновые муфты редукторов приводов от торца и средней части оси до монтажа привода после ремонта промывают в керосине и металлические части смазывают техническим вазелином. Не допускается устанавливать муфты с разбухшими резиновыми дисками, с трещинами и отслоениями от металлических частей в местах вулканизации.


6. Техническое обслуживание электрооборудования напряжением свыше 1000 В.