Технологический процесс единой технической ревизии (ТО-3) пассажирских вагонов. Организация производства единой технической ревизии пассажирских вагонов, страница 4

Линолеум пола, имеющий механические повреждения ремонтируется постановкой вставок с подмазкой стыков эпоксидной шпатлевкой ЭП-00-10 с последующей окраской пола, в пределах помещения (купе) в котором он ремонтировался.

Панели стен туалетов, пол, оконные рамы, трубы отопления, стены и пол тамбура, кипятильник при необходимости окрашиваются с предварительной подготовкой поверхностей под покраску. На все виды покрасочных работ составляется акт установленного образца.

В труднодоступных местах туалетов поверхность под покраску очищается методом обмывки с помощью машины высокого давления с последующей сушкой.

При необходимости наружной обмывки мастер ТО-3 даёт заявку старшему мастеру базы по обслуживанию пассажиров .

При технической ревизии системы водоснабжения проверяют состояние баков, в том числе их крепление, труб, кранов на легкость вращения штоков и отсутствие течи, умывальных чаш, унитазов, механизмов слива и кипятильника (приложение 11).

Смотровые люки на баках, в том числе баке питьевой воды вскрывают, внутренние стенки, перегородки, днище очищают от ржавчины и грязи, затем промывают водой под давлением 0,2-0,25 МПа. Для предупреждения попадания в трубы сети водоснабжения грязи перед промывкой баков вентили и краны на трубах идущих от баков закрывают, а вентили сливных патрубков водяных баков открывают.

После промывки баков устанавливают крыши смотровых люков, систему водоснабжения приводят в исходное состояние, затем хлорируют с помощью "Приспособления для хлорирования системы водоснабжения" с применением дезинфицирующих средств и после чего баки окончательно промываются.

Для удаления накипи из кипятильников кипятильное пространство заполняют раствором уксусной или муравьиной кислоты, приготовленного согласно тех карты 2 (приложение 11), растапливают кипятильник и выдерживают раствор в течение 1 часа, причем температура воды поддерживается в пределах 70°С. Затем кипятильник промывают путем пятикратного наполнения и слива воды.

При технической ревизии системы отопления внешним осмотром проверяют соединение труб, при необходимости подтягивают муфтовые и фланцевые соединения, производят замену подмоток, ревизию вентилей, обязательную замену набивки сальников циркуляционных насосов (тех. карта №3 приложения 12). Так же проверяют состояние дымовых труб и противопожарных разделок котла, работу ручного и циркуляционного насоса. После произведенных работ систему отопления промывают с помощью "Приспособления для промывки системы отопления" с применением моющего средства (тех. карта №4 приложения 12). По окончании промывки раствор из системы отопления сливают в специальную емкость, нейтрализуют, проверяют на кислотность, после чего сливают в канализацию.

При технической ревизии, систему вентиляции очищают от пыли сжатым воздухом с помощью специального приспособления, которое представляет собой доработанный пневмопистолет с посаженной на него медной трубкой

Ø 6 мм, которую направляют в место обдува. Для этого снимают вентиляционную решетку в последнем купе и на место ее устанавливают брезентовый рукав с выводом его наружу через окно. Открывают потолочные люки в рабочем тамбуре, отсоединяют диффузор от вентилятора, снимают крышку люка на конфузоре и продувают заборные решетки, вентиляционную камеру, конфузор и калорифер. Воздуховод продувают, начиная с "косого" коридора и далее через поочередно снятые вентиляционные решетки. По окончании продувки из брезентового рукава должен идти чистый воздух.

Воздушные фильтры демонтируют и направляют в отделение по пропитке фильтров, на место демонтированных устанавливают промытые и пропитанные (тех. карту №5 приложения 14).

Систему вентиляции приводят в исходное состояние.

Заслонку "Зима" – "Лето" устанавливают в зависимости от сезона.


4. Техническое обслуживание электрического оборудования напряжением до 1000 В.

При проведении технической ревизии подвагонные электрические машины и ящики осматривают, протирают от пыли и грязи. Проверяют состояние замков, ручек и петель крышек подвагонных ящиков, состояние уплотнений смотровых крышек клемных соединений электрических машин и подвагонных ящиков.