3-й день – выполняются работы цехом отцепочного ремонта в тупике 50А, а также цехом по ремонту электрооборудования вагонов;
4-й день – день промывки и оборудования, прошедшего единую техническую ревизию, для постановки в состав.
В зависимости от объема работ на аккумуляторных батареях, аккумуляторщик цеха по ремонту электорооборудования может работать на вагоне в течение 2-х дней.
Не допускается приемка вагона из состава с загрязненными, жировыми и чернильными пятнами, а также с жевательными резинками и др. на полу, стенах и диванах вагона. После проведения ТО-3 не допускается предъявление вагона для постановки в состав с жировыми пятнами смазки и пятнами краски.
Ответственность за сохранность вагонного имущества в день отцепки несут проводники цеха №53 до момента сдачи вагона под общую охрану. Далее, в течение всего времени нахождения вагона на ТО-3, включая день промывки и оборудования вагона, до сдачи вагона проводникам эксплуатации, – проводники общей охраны вагонов. В зимнее время, отцепленный из состава вагон отапливают:
1) до сдачи вагона под общую охрану в день отцепки и после приемки вагона от проводников общей охраны в день постановки в состав – проводники резерва;
2) после приемки вагона под охрану в день отцепки и до момента сдачи вагона проводникам резерва – проводники общей охраны.
Для вагонов, поданных для проведения ТО-3 в зимний период из отстоя, заправку водой производят слесаря – ремонтники цеха по ремонту внутреннего оборудования, а отопление – проводники общей охраны.
Единая техническая ревизия производится группой, которая включает в себя работников ремонтных цехов:
· от цеха по ремонту внутреннего оборудования вагонов:
1. неосвобожденный бригадир или осмотрщик – 1 человек;
2. слесарь по ремонту подвижного состава – 4 человека;
3. маляр – 1 человека.
· от цеха по ремонту электрооборудования вагонов:
1. неосвобожденный бригадир или осмотрщик – 1 человек;
2. слесарь-электрик – 2 человек;
3. аккумуляторщик – 2 человека;
4. слесарь-электрик по ремонту холодильного оборудования – 1 человек.
Оперативное руководство группой осуществляет мастер ТО-3.
При производстве единой технической ревизии техническому обслуживанию подлежат следующие основные узлы вагонов:
1. Тележки (ВЧД-7).
2. Кузов (ЛП-4).
3. Ударно-тяговые приборы (ВЧД-7).
4. Переходные и откидные площадки (ЛП-4).
5. Буксовые узлы (ВЧД-7).
6. Гидравлические гасители колебаний (ВЧД-7).
7. Тормозное оборудование (ВЧД-7, ЛП-4).
8. Автосцепное оборудование (ВЧД-7).
9. Привод подвагонного генератора, редуктор (ВЧД-7, ЛП-4).
10. Электро-,радио- и холодильное оборудование (ЛП-4).
11.Внутреннее оборудование, система отопления, водоснабжения, вентиляции (ЛП-4).
2.2.Оборудование и пути для проведения технической ревизии.
Все работы начинаются после ограждения вагонов установленным порядком.
Для производства технической ревизии выделены 9-й старый тупик, 41-й и 42-й пути Ранжирного парка, оборудованные колонками холодной воды, сжатого воздуха и электрическими колонками напряжениями 75В, 220В, 380В.
На путях ВЧД-7 выделен специализированный тупик 50А, длина которого позволяет устанавливать одновременно 4 вагона. Путь оборудован двумя парами 25-ти тонными электродомкратов, кран-балкой, электроточкой для сварочных работ, колонкой сжатого воздуха, асфальтированной площадкой со стеллажами.
Перечень неснижаемого оборотного запаса, необходимых запасных частей и материалов приведен в приложении 8, а технологической оснастки, приспособлений и инструмента, применяемых при единой технической ревизии приведен в приложении 9.
3. Техническое обслуживание (ТО-3) пассажирского вагона.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.