Технологический процесс единой технической ревизии (ТО-3) пассажирских вагонов. Организация производства единой технической ревизии пассажирских вагонов, страница 2

3-й день – выполняются работы цехом отцепочного ремонта в тупике 50А, а также цехом по ремонту электрооборудования вагонов;

4-й день – день промывки и оборудования, прошедшего единую техническую ревизию, для постановки в состав.

В зависимости от объема работ на аккумуляторных батареях, аккумуляторщик цеха по ремонту электорооборудования может работать на вагоне в течение 2-х дней.

Не допускается приемка вагона из состава с загрязненными, жировыми и чернильными пятнами, а также с жевательными резинками и др. на полу, стенах и диванах вагона. После проведения ТО-3 не допускается предъявление вагона для постановки в состав с жировыми пятнами смазки и пятнами краски.

Ответственность за сохранность вагонного имущества в день отцепки несут проводники цеха №53 до момента сдачи вагона под общую охрану. Далее, в течение всего времени нахождения вагона на ТО-3, включая день промывки и оборудования вагона, до сдачи вагона проводникам эксплуатации, – проводники общей охраны вагонов. В зимнее время, отцепленный из состава вагон отапливают:

1)  до сдачи вагона под общую охрану в день отцепки и после приемки вагона от проводников общей охраны в день постановки в состав – проводники резерва;

2)  после приемки вагона под охрану в день отцепки и до момента сдачи вагона проводникам резерва – проводники общей охраны.

Для вагонов, поданных для проведения ТО-3 в зимний период из отстоя, заправку водой производят слесаря – ремонтники цеха по ремонту внутреннего оборудования, а отопление – проводники общей охраны.

Единая техническая ревизия производится группой, которая включает в себя работников ремонтных цехов:

·  от цеха по ремонту внутреннего оборудования вагонов:

1.  неосвобожденный бригадир или осмотрщик     – 1 человек;

2.  слесарь по ремонту подвижного состава            – 4 человека;

3.  маляр                                                                    – 1 человека.

·  от цеха по ремонту электрооборудования вагонов:

1.  неосвобожденный бригадир или осмотрщик     – 1 человек;

2.  слесарь-электрик                                                  – 2 человек;

3.  аккумуляторщик                                                  – 2 человека;

4.  слесарь-электрик по ремонту холодильного оборудования                                                                  – 1 человек.

Оперативное руководство группой осуществляет мастер ТО-3.

При производстве единой технической ревизии техническому обслуживанию подлежат следующие основные узлы вагонов:

1. Тележки (ВЧД-7).

2. Кузов (ЛП-4).

3. Ударно-тяговые приборы (ВЧД-7).

4. Переходные и откидные площадки (ЛП-4).

5. Буксовые узлы (ВЧД-7).

6. Гидравлические гасители колебаний (ВЧД-7).

7. Тормозное оборудование (ВЧД-7, ЛП-4).

8. Автосцепное оборудование (ВЧД-7).

9. Привод подвагонного генератора, редуктор (ВЧД-7, ЛП-4).

10. Электро-,радио- и холодильное оборудование (ЛП-4).

11.Внутреннее оборудование, система отопления, водоснабжения, вентиляции (ЛП-4).

2.2.Оборудование и пути для проведения технической ревизии.

Все работы начинаются после ограждения вагонов установленным порядком.

Для производства технической ревизии выделены 9-й старый тупик, 41-й и 42-й пути Ранжирного парка, оборудованные колонками холодной воды, сжатого воздуха и электрическими колонками напряжениями 75В, 220В, 380В.

На путях ВЧД-7 выделен специализированный тупик 50А, длина которого позволяет устанавливать одновременно 4 вагона. Путь оборудован двумя парами 25-ти тонными электродомкратов, кран-балкой, электроточкой для сварочных работ, колонкой сжатого воздуха, асфальтированной площадкой со стеллажами.

Перечень неснижаемого оборотного запаса, необходимых запасных частей и материалов приведен в приложении 8, а технологической оснастки, приспособлений и инструмента, применяемых при единой технической ревизии приведен в приложении 9.


3. Техническое обслуживание (ТО-3) пассажирского вагона.