Технологический процесс единой технической ревизии (ТО-3) пассажирских вагонов. Организация производства единой технической ревизии пассажирских вагонов, страница 11


8.  Техническое обслуживание холодильного оборудования.

При технической ревизии холодильного оборудования внешним осмотром проверяют наличие следов ударов, вмятин и других повреждений копрессорно-конденсаторного агрегатов и трубопроводов, а также надежность крепления всех болтовых и предохранительных соединений (тех. карта №7 приложения 16). Проверяют отсутствие утечек хладона электронным течеискателем ТЕ5650А, особое внимание обращают на утечку через уплотнение вала компрессора. В местах утечки видны масляные пятна.

При необходимости подтягивают резьбовые соединения или заменяют прокладки, предварительно смазав их маслом ХФ 12-16.

Наружные поверхности испарителя, конденсатора продувают сжатым воздухом давлением 2-3 атм.

В летний период, когда холодильная установка не законсервирована, ее проверяют в работе.

Признаки нормальной работы холодильной установки:

·   отсутствие толчков и посторонних шумов из компрессора;

·   уровень масла должен быть виден в смотровом стекле;

·   параметры нормальной работы

Рвсас  – 2,15 – 3,19 атм;

Рнагн  – 6,6 – 14,9 атм;

Рмасла – 2,95 – 4,49 атм;

Разность давления всасывания и давления масла 0,8 – 1,3 атм.

Проверку работы холодильной установки на ступенях 2/3 и 3/3 при работе электрооборудования вагона от внешнего источника питания в том числе по потребляемому току на каждой ступени.

В осенне-зимний период, когда холодильная установка находится на консервации, производят все профилактические работы, за исключением проверки работоспособности.


9.Техническое обслуживание электропневматического тормоза.

При технической ревизии электропневматического тормоза проверяют состояние цепи управления тормозом (поездные линейные провода, штепсельной головки, концевые розетки), состояние и крепление на раме вагона изолированной подвески рукава. Торцевые клемные коробки вскрывают, очищают, проверяют крепление проводов, налет окиси на наконечниках зачищают.

Проверка монтажа электрических цепей проводится при снятом электровоздухораспределителе в следующем порядке:

–поставить на каждый соединительный рукав размыкатель;

–омметром замерять сопротивление между контактами на камере и каждом рукаве, которое должно быть не больше 1 Ом, а сопротивление изоляции между контактами камеры и корпусами соединительных головок не менее 10 МОм;

–замерять сопротивление между контактами и корпусами соединительных головок при снятых размыкателях, которое должно быть не менее 1 Ом.

Сопротивление изоляции между любой точкой цепи и корпусом вагона или рельсами (оба рукава на изолированных подвесках) измеряют мегомметром Т1132 напряжением 2,5 кВ в течении 1мин. Оно должно быть не менее 0,8 МОм. После установки воздухораспределителя производят проверку тормоза переносным прибором типа П-ЭПТ в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией.


10.Техническое обслуживание установок пожарной сигнализации.

На пассажирских вагонах приписанных к ЛП-4 установлены несколько видов установок пожарной сигнализации (УПС). Самые распространенные: "Комета", АС–501.

Проверить работоспособность установки пожарной сигнализации встроенной системой диагностики (при наличии). Техническая ревизия УПС включает в себя визуальный контроль установки и датчиков, очистку датчиков от пыли, в особенности датчика, установленного в котельном отделении, проверку работоспособности пожарного приемно-контрольного прибора (ППКП) и пожарных извещателей.

Техническую ревизию УПС проводит радиомеханик 5-го разряда, прошедший обучение в специальной организации.

В объем технической ревизии входит проверка извещателя пожара.

Проверка осуществляется при помощи штанг:

для тепловых извещателей – контрольная штанга МНУ511, для радиоизотопных – МНУ512.