Технологический процесс единой технической ревизии (ТО-3) пассажирских вагонов. Организация производства единой технической ревизии пассажирских вагонов, страница 5

Внутреннее электрооборудование подвагонных аппаратных ящиков необходимо осмотреть и выполнить следующие виды работ:

– проверить все предохранители на соответствие номинала вставок;

– удалить (при наличии) следы коррозии на печатных платах и блоках;

– проверить качество электрических соединений, при необходимости подтягивают крепежные элементы;

– проверить состояние узлов крепления контакторов и реле, убедиться в отсутствии сколов и трещин в изоляционных панелях, неисправные заменить;

– проверить состояние силовых и блокировочных контактов, при необходимости контакты зачистить, изношенные заменить;

– проверить состояние и крепление клемных реек, разъемов панелей с диодами, резисторами, датчиками. При необходимости подгоревшие места зачистить, ослабшие соединения подтянуть;

– проверить визуально состояние диодов, резисторов, конденсаторов, датчиков, адаптера, огнетушителей. Выявленные дефекты устранить.

Проверить состояние электрических соединений низковольтной магистрали состояние разъёмов и предохранительных устройств. Выявленные дефекты устранить.

Проверить состояние разъёмов и клемных коробок СКНБ, подвагонных труб разводки электропроводки. Клемные коробки СКНБ вскрыть и проконтролировать надёжность электрических соединений. Проверить работоспособность системы СКНБ на разрыв последнего датчика в цепи тележки. Неисправные датчики и разъёмы заменить. Выявленные дефекты устранить.

Электрические машины, очистить от грязи металлической щеткой, затем ветошью, осуществить внешний осмотр узлов подвагонного генератора, проверить надежность контактов на клеммах генератора и в силовых подвагонных коробках, состояние распределительных коробок и контактных поверхностей в них.

Осматриваются крепления подвески и предохранительных  устройств генераторов и их приводов, корпус центробежной и упругой муфт, крепление подвагонных электрических и аккумуляторных ящиков. Для вагонов оборудованных генератором переменного тока 32кВт проверяют затяжку гаек несущей рамы крепления генератора к кузову вагона (12 шт.), генераторных подушек (8 шт.), генератора к несущей раме (4 шт.), предохранительной скобы генератора (4 шт), предохранительной скобы привода ВБА 32/2 (8 шт.).

Для вагонов оборудованных генератором ДУГГ-28 – затяжку гаек несущей рамы генератора к кузову вагона (12 шт.), генератора к несущей раме (4 шт), предохранительной скобы генератора (4 шт.), предохранительной скобы привода ЕUК – 1601Н (8 шт).

Для вагонов, оборудованных генератором 2ГВ 003 или 008 – затяжку гаек крепления генератора к раме тележки (4 шт.), предохранительной скобы генератора (8 шт.), предохранительной скобы привода ТК-2 или ТРК (8 шт.), а так же ограничительного кронштейна (8 шт.).

Для вагонов  оборудованных генератором "230721" – затяжку гаек крепления генератора к несущему кронштейну (4 шт.), предохранительной скобы генератора (2 шт.), предохранительной скобы привода "ФАГА-II" (4 шт.).

Для всех типов генераторов проверяют отсутствие трещин в крепежных лапах, предохранительных устройствах и несущих рамах, в особенности в местах сварки.

Определяют величину упругой подвески генераторов ДУГГ-28 и RGA 32/2 этот размер должен быть не менее 40 мм, для генераторов 2ГВ 003 – 89 мм (для втулочной подвески) и 37,5 мм (для безвтулочной подвески).

Амортизаторы, имеющие видимые трещины, надрывы, заменяются на новые. Зазор между генератором и предохранительными скобами генераторов 2ГВ003 и 008 должен быть не менее 5 мм.

Для генераторов 2ГВ 003 и 008 проверяют люфт в подшипниках, при его обнаружении делают замер с помощью "Приспособления для измерения осевого и радиального зазора в подшипниках" на конце шейки вала со стороны привода, который не должен превышать 0,25 мм.

При осмотре коммутирующей аппаратуры подвагонных электрических машин проверяют наличие прокладок смотрового люка коллектора, состояние коллекторно-щеточного узла, надежность контактов и работоспособность перекидных траверс переключателей полюсов (генератор ДУГГ – 28), удаляют влагу из корпуса генератора, заменяют смазку в подшипниковых камерах.