Технологический процесс единой технической ревизии (ТО-3) пассажирских вагонов. Организация производства единой технической ревизии пассажирских вагонов, страница 10

По окончании зарядки удаляют электролит из резиновых чехлов. С бортов, перемычек удаляют ветошью старую смазку и смазывают их техническим вазелином.

Аккумуляторные ящики закрывают не ранее чем через час после окончания зарядки. Сопротивление изоляции аккумуляторных батарей измеряют мегомметром, которое должно быть для систем энергоснабжения 110В - не менее 50 кОм, для вагонов с энергоснабжением 50 В – не мене 25 кОм.

Поверхность электролита аккумуляторов рекомендуется заливать индустриальным маслом 4-5 мм для уменьшения испарения и предотвращения карбонизации электролита. При смене электролита часть масла будет удалена, поэтому после смены электролита необходимо долить аккумуляторы индустриальным маслом.


Таблица 7.1 Технические характеристики щелочных батарей

Наименование

Тип батареи

90KGL300P 90KGL300PК

90KL300P

90KL300PК

40ВНЖ-300-У2

84ВНЖ-300-У2

Количество электролита заливаемого в один аккумулятор, кг.

3,4

3,0

4,2

Плотность заливаемого электролита при 30 оС, кг/см3

1,22-1,24

1,22-1,24

1,22-1,24

Уровень электролита над предохранительным щитком, мм

Между

рисками max и  min уровня

На 5мм ниже риски max уровня

45-55

Режим заряда:

ток, А

тренировочный цикл: время, ч контрольный цикл: время, ч

30

15

15

60

10

8

75

12*/10**

8*/6**

Режим разряда:

тренировочный цикл ток, А

время, ч контрольный цикл ток, А

время, ч

60

5

60

5

60

4

60

-

60

5

60

5

Напряжение в конце разряда не менее, В:

на аккумуляторе на батарее

1,0

90

1,0

90

1,0

39/82***

Емкость, Ач

300

300

300

*     Для батарей смонтированных из аккумуляторов, поступивших с завода;

**   Для батарей смонтированных из аккумуляторов, после ремонта или эксплуатации;

*** Числитель дроби     - для батарей напряжением 50 В

Знаменатель дроби  - для батарей напряжением 110 В

Продолжение таблицы 7.1 Технические характеристики щелочных батарей

Наименование

Тип батареи

84 КL 160P

40 КL 180P

84 КL 180P

40 КL 250P

40 КL 250PК

90 КL 250P

90 КL 375P

90 КL 375PК

84 КМ 300

Количество электролита заливаемого в один аккумулятор, кг

2

2,4

3,2

4,5

3,1

Уровень электролита над предохранительным щитком, мм

5-25

5-25

5-35

5-35

5-45

Плотность заливаемого электролита при 30 оС, кг/см3

1,22-1,24

1,22-1,24

1,22-1,24

1,22-1,24

1,19-1,21

Ток заряда, А

20-50

20-50

30-70

50-90

Номинальный ток заряда, А

32

40

50

75

90

Зарядное напряжение (постоянный подзаряд) на аккумулятор, В

1,45-1,5

1,45-1,5

1,5-1,6

1,5-1,6

1,7

Емкость в режиме постоянного подзаряда при напряжении 1,5 В при нормальной температуре (25+10) оС, Ач

128

144

200

300

150

Разрядный ток, А: номинальный рабочий максимальный

32

60

160

36

160

50

250

75

375

120

Номинальное напряжение (разрядное), В

1,2

1,2

1,2

1,2

1,25

Режим заряда:

1-ый тренировочный цикл, А / ч

2-ой тренировочный цикл, А / ч

3-ий контрольный цикл, А / ч

32 / 8*

32 / 8*

32 / 8*

40 / 8*

40 / 8*

40 / 6,5*

50 / 8*

50 / 8*

50 / 8*

75 / 8*

75 / 8*

75 / 8*

75 / 10*

75 / 10*

60 / 8*

Режим разряда:

1-ый тренировочный цикл, А / ч

2-ой тренировочный цикл, А / В

3-ий контрольный цикл, А / В

32 / 4*

32 / 1,0**

32 / 1,0**

30 / 5*

30 / 1,0**

36 / 1,0**

50 / 4*

50 / 1,0**

50 / 1,0**

75 / 4*

75 / 1,0**

75 / 1,0**

60 / 5*

60 / 1,0**

60 / 1.0**

Номинальная емкость, Ач.

160

180

250

375

300

* Числитель дроби     – Ампер  

Знаменатель дроби – часов

** Числитель дроби     – Ампер  

Знаменатель дроби – Вольт