Анализ существующей системы электрооборудования. Источники электрической энергии. Потребители электрической энергии, страница 4

Таблица 1.1 – Сведения об электрооборудовании вагона

Электрооборудование

Номинальная мощность,  кВт

Напряжение, В

Примечание

Генератор DCG-4435

32

134+2,5%

Масса генератора 720 кг

Электродвигатель компрессора

12,5

135

Частота вращения 1200 об/мин

Электродвигатель вентилятора конденсатора

2,2

125

Частота вращения 1400 об/мин

Электродвигатель приточной вентиляции

1,7

125

Максимальная подача воздуха в вагон 5000

Умформер электрических бритв

0,06

110/220

-

Электропечи

5,5

110

9 шт. по 500 Вт и 4 шт. по 250 Вт

Умформер люминесцентных ламп

1,2

110/220

-

Электрокипятильник

2,2

125

-

Электрокалорифер

6,0

110

-

Электроподогреватели наливных труб

0,2

125

-

Охладитель питьевой воды

0,3

110

-

Электродвигатель циркуляционного насоса

0,5

110

-

Цепи сигнализации и управления

0,8

110

-

Сеть люминесцентными лампами

0,6

220

-

Сеть освещения лампами накаливания и сигнальные фонари

0,9

110

-

Продолжение таблицы 1.1

Электрооборудование

Номинальная мощность,  кВт

Напряжение, В

Примечание

Светильники для чтения

0,29

110

-

Светильники для зеркал

0,45

110

-

Сигнальные фонари

0,24

110

-

Суммарная установленная мощность электропотребителей

35,64

-

-

1.6 Электрическая схема электроснабжения вагона

Схема электроснабжения купированного вагона представлена в графической части (чертёж – лист 2). В этой системе освещение внутри вагона представлено люминесцентными лампами, питающимися от электромашинного преобразователя преобразующим напряжение постоянного тока 110 В в напряжение переменного 220 В частотой 400 Гц, расположенный под вагоном. Также освещение представлено лампами накаливания, питающимися напряжением 110 В постоянного тока.

Установка охлаждения воздуха с двигателями компрессора и конденсатора расположены под вагоном.

Источникам питания потребителей в вагоне является генератор переменного тока DCG-4435 мощностью 32 кВт. При неработающем генераторе или скорости движения вагона ниже 40 км/ч отдаваемое напряжение будет ниже напряжения аккумуляторной батареи, генератор отдаёт энергоснабжения всей электроустановки аккумуляторной батареи.