Для освещения служебных и пассажирских купе вагона используются светодиодные светильники. Цепи управления освещением и цепи освещения вагона запитываются напряжением постоянного тока до 142 В.
Сигнальные фонари запитываются через автоматические выключатели и включаются переключателями сигнальные фонари тормозная и нетормозная стороны.
Цепи управления освещением получают питание через автоматические выключатели, при установке переключателя цепи управления в положение "включено" или "восстановление защиты". При этом включаются цепи освещения ПУ, тамбуров, туалетов, котельной, малого коридора и общее освещение купе проводников к бортовой сети вагона.
Управление освещением тамбуров, туалетов и малого коридора осуществляется переключателями которые имеют три положения: "дежурное"; "отключено"; "основное". Освещение в котельной и общее освещении купе проводников включается переключателями, которые расположены в этих помещениях.
Переключатели пульта управления обеспечивают управление освещением, соответственно, в купе пассажиров, большом коридоре (проходе), косом коридоре, служебном отделении и имеют три положения: дежурное; отключено; основное.
С пульта управления включается освещение на переходных площадках.
Помимо общего освещения купе проводников предусмотрены светодиодные светильники для чтения и светодиодные светильники для зеркал. Питание светильников осуществляется напряжением постоянного тока 24 В, которое вырабатывается преобразователем ПН-110-24, через предохранители.
Внутреннее освещение пульта управления включается переключателем освещение пульта, выключатель установлен внутри ПУ, на панели ручного управления и имеет три положения:
– "сеть" – напряжение питания для освещения пульта управления поступает от бортовой сети вагона;
– "отключено";
– "батарея" – напряжение питания на светильник пульта управления подается непосредственно с АБ, что обеспечивает возможность освещения при снятии напряжения с бортовой сети вагона.
Работает система кондиционирования в двух режимах управления: автоматическом и ручном.
В автоматическом режиме работой системы кондиционирования управляет контроллер управления системы автоматического управления и диагностики далее по тексту КУ САУД.
В режим ручного управления система кондиционирования переводится с панели ручного управления, расположенной внутри ПУ, любым переключателем:
– высоковольтное отопление 1 группа 3s3;
– высоковольтное отопление 2 группа 3s4;
– управление заслонками УКВ;
– вентилятор приточный 4s5;
– компрессор;
– дополнительное отопление 1 группа;
– дополнительное отопление 2 группа;
– дополнительное отопление 3 группа;
– дополнительное отопление 4 группа;
– электрокалорифер 1группа;
– электрокалорифер 2 группа.
Нахождение системы в режиме управления ручное индицируется на дисплее КУ САУД и на панели ручного управления свечением желтого светодиода.
Включение в работу системы кондиционирования в автоматическом режиме управления производится оператором с сенсорного дисплея КУ.
В режиме отопления могут работать:
– высоковольтные электронагреватели воды в котле;
– электропечи дополнительного отопления;
– электрокалориферы с одновременной работой приточного вентилятора.
В режиме охлаждения работает компрессор холодильной установки, а также вентиляторы приточный и конденсатора.
В предлагаемой системе электрооборудования купированного вагона применяется электроводяное (комбинированное) отопление. В данной системе отопления теплоносителем является вода, подогрев которой осуществляется электрическими нагревателями. Всего установлено 24 нагревательных элемента мощностью по 2 кВт каждый. Номинальное рабочее напряжение системы отопления – 3000 В постоянного или переменного тока.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.