Анализ существующей системы электрооборудования. Источники электрической энергии. Потребители электрической энергии, страница 15

КУ САУД принимает сигналы о работе и состоянии источников электроснабжения и разрешает работу установки кондиционирования в режиме полной или ограниченной мощности, а также запрещает работу оборудования.

Режимы работы УКВ зависят от источника электроснабжения. В автоматическом режиме работы при питании от генератора и от внешней сети частота тока питающего напряжения компрессора может находиться в пределах от 35 до 70 Гц, а при работе от АБ частота тока питающего напряжения компрессора составляет 45 Гц.

Мощность ограничивает кондиционер изменением кода, управляющего производительностью компрессора за счет снижения частоты и амплитуды питающего напряжения до минимально установленного значения. При снижении напряжения на АБ до уровня РПН–1, контактом реле разрывается цепь включения компрессора. На правой двери пульта управления светодиод защита батареи U включается желтым светом. При снижении напряжения на АБ до уровня РПН–2, контактом реле разрывается цепь включения приточного вентилятора. На правой двери ПУ светодиод защита батареи U включается красным светом.

При остановке компрессора с целью защиты двигателя компрессора от перегрузки, реле блокирует повторный пуск электродвигателя компрессора на время не менее чем 7 минут. На дисплее блока индикации КУ, расположенном на левой двери ПУ, выводится необходимая информация о текущем режиме работы и состоянии электрооборудования.

На левой двери ПУ о работе (неисправности) установки кондиционирования информирует следующая сигнализация:

– светодиод двойного свечения (зеленый или красный) – о работе (неисправности) приточной вентиляции;

– светодиод двойного свечения (зеленый или красный) – о работе (неисправности) компрессора;

– зеленый светодиод – о работе вентилятора конденсатора;

О работе (неисправности) каналов преобразователя информируют светодиоды двойного свечения (зеленый/красный):

– ПЧ 1 КАНАЛ;

– ПЧ 2 КАНАЛ;

– ПЧ 3 КАНАЛ.

При срабатывании защиты преобразователя, возврат ее в исходное рабочее состояние производится нажатием на переключатель "сброс защиты ПЧ", который расположен на панели ручного управления.

 

 

2.6 Сигнализация и связь

 

Установка пожарной сигнализации УПС размещается над пультом.

При возникновении пожара в вагоне, срабатывает пожарный извещатель, УПС выдает звуковой и световой сигналы «Пожар».

Для ликвидации пожара в вагоне установлен насос водяного пожаротушения. Насос работает непосредственно от АБ и включается автоматическими выключателями, которые расположены в коридоре вагона.

Для ликвидации пожара внутри ПУ, в нём установлены два огнетушителя ОСП–1. При воздействии открытого пламени или достижении температуры внутри ПУ 100°С, колба ОСП–1 разрушается. Огнегасящая смесь распыляется, ликвидируя пожар внутри ПУ.

Сигнализация о перегреве букс колесных пар и редуктора состоит из узла контроля и температурных датчиков на основе сплава ВУДА, установленных в буксах и редукторе.

При перегреве одной из букс выше допустимой температуры, сплав ВУДА в датчике расплавляется и разрывается цепь питания катушки реле.

Контакты реле переключают светодиод на красный цвет свечения и выдают сигнал на звуковой сигнализатор. Красное свечение светодиода сопровождается звуковым сигналом сигнализатора.

Исправность узла сигнализации о перегреве букс колесных пар контролируется разрывом цепи питания катушки реле при переводе переключателя контроль перегрева букс в положение проверка.

Вызывная сигнализация служит для вызова проводника. Для этой цели предусмотрены кнопки вызывной сигнализации, расположенные с тормозной стороны, и кнопка, расположенная с не тормозной стороны, так же с тормозной стороны возле боковых тамбурных дверей с наружи вагона есть кнопки вызова проводника. При нажатии на них включаются желтым цветом свечения светодиоды вызов проводника и звучит звуковой сигнал сигнализатора, до тех пор, пока проводник не нажмёт кнопку сброса вызова. Кнопкой сброс вызова световой сигнал отключается.