КУ САУД принимает сигналы о работе и состоянии источников электроснабжения и разрешает работу установки кондиционирования в режиме полной или ограниченной мощности, а также запрещает работу оборудования.
Режимы работы УКВ зависят от источника электроснабжения. В автоматическом режиме работы при питании от генератора и от внешней сети частота тока питающего напряжения компрессора может находиться в пределах от 35 до 70 Гц, а при работе от АБ частота тока питающего напряжения компрессора составляет 45 Гц.
Мощность ограничивает кондиционер изменением кода, управляющего производительностью компрессора за счет снижения частоты и амплитуды питающего напряжения до минимально установленного значения. При снижении напряжения на АБ до уровня РПН–1, контактом реле разрывается цепь включения компрессора. На правой двери пульта управления светодиод защита батареи U включается желтым светом. При снижении напряжения на АБ до уровня РПН–2, контактом реле разрывается цепь включения приточного вентилятора. На правой двери ПУ светодиод защита батареи U включается красным светом.
При остановке компрессора с целью защиты двигателя компрессора от перегрузки, реле блокирует повторный пуск электродвигателя компрессора на время не менее чем 7 минут. На дисплее блока индикации КУ, расположенном на левой двери ПУ, выводится необходимая информация о текущем режиме работы и состоянии электрооборудования.
На левой двери ПУ о работе (неисправности) установки кондиционирования информирует следующая сигнализация:
– светодиод двойного свечения (зеленый или красный) – о работе (неисправности) приточной вентиляции;
– светодиод двойного свечения (зеленый или красный) – о работе (неисправности) компрессора;
– зеленый светодиод – о работе вентилятора конденсатора;
О работе (неисправности) каналов преобразователя информируют светодиоды двойного свечения (зеленый/красный):
– ПЧ 1 КАНАЛ;
– ПЧ 2 КАНАЛ;
– ПЧ 3 КАНАЛ.
При срабатывании защиты преобразователя, возврат ее в исходное рабочее состояние производится нажатием на переключатель "сброс защиты ПЧ", который расположен на панели ручного управления.
Установка пожарной сигнализации УПС размещается над пультом.
При возникновении пожара в вагоне, срабатывает пожарный извещатель, УПС выдает звуковой и световой сигналы «Пожар».
Для ликвидации пожара в вагоне установлен насос водяного пожаротушения. Насос работает непосредственно от АБ и включается автоматическими выключателями, которые расположены в коридоре вагона.
Для ликвидации пожара внутри ПУ, в нём установлены два огнетушителя ОСП–1. При воздействии открытого пламени или достижении температуры внутри ПУ 100°С, колба ОСП–1 разрушается. Огнегасящая смесь распыляется, ликвидируя пожар внутри ПУ.
Сигнализация о перегреве букс колесных пар и редуктора состоит из узла контроля и температурных датчиков на основе сплава ВУДА, установленных в буксах и редукторе.
При перегреве одной из букс выше допустимой температуры, сплав ВУДА в датчике расплавляется и разрывается цепь питания катушки реле.
Контакты реле переключают светодиод на красный цвет свечения и выдают сигнал на звуковой сигнализатор. Красное свечение светодиода сопровождается звуковым сигналом сигнализатора.
Исправность узла сигнализации о перегреве букс колесных пар контролируется разрывом цепи питания катушки реле при переводе переключателя контроль перегрева букс в положение проверка.
Вызывная сигнализация служит для вызова проводника. Для этой цели предусмотрены кнопки вызывной сигнализации, расположенные с тормозной стороны, и кнопка, расположенная с не тормозной стороны, так же с тормозной стороны возле боковых тамбурных дверей с наружи вагона есть кнопки вызова проводника. При нажатии на них включаются желтым цветом свечения светодиоды вызов проводника и звучит звуковой сигнал сигнализатора, до тех пор, пока проводник не нажмёт кнопку сброса вызова. Кнопкой сброс вызова световой сигнал отключается.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.