Электронагреватели теплоносителя (воды) в котле высоковольтного отопления получают питание от подвагонной высоковольтной магистрали магистраль 3000 В через разъединитель, предохранители и контакторы, расположенные в высоковольтном ящике.
Напряжение питания в узлы контроля, индикации и управления подается через автоматический выключатель управление климатической системой.
Высоковольтное отопление работает как в автоматическом, так и в ручном режимах работы. При наличии напряжения 3000В в высоковольтном ящике срабатывает реле, которое своими контактами включает в ПУ реле и желтым цветом свечения светодиод 3000В на левой двери ПУ. Реле своими контактами подает сигнал о наличии напряжения 3000В и подготавливает цепь включения высоковольтного отопления. Получив этот сигнал, контроллер управляет работой высоковольтных контакторов по сигналам с датчика температуры.
При низком уровне теплоносителя в котле разомкнут датчик и реле обесточено. При этом реле своими контактами включает красный светодиод уровень на левой двери пульта управления и обесточивает узел защиты высоковольтного отопления. При этом высоковольтные нагреватели отключаются.
При включенном переключателе через контакт реле напряжение питания по цепи, подается в узлы управления высоковольтным отоплением.
Включение высоковольтного отопления осуществляется с панели ручного управления переключателями высоковольтное отопление котел 1 группа и 2 группа. Включаются реле, которые подают напряжение питания 3000 В на нагреватели.
Отопление работает по принципу естественной циркуляции, то есть имеющая меньший удельный вес нагретая вода поднимается вверх и ее место заполняет холодная вода, имеющая больший удельный вес. Проходя по нижним оребренным трубам, вода отдает свое тепло воздуху в вагоне и возвращается в котел. Циркуляция воды в системе отопления для ее более быстрого подогрева ускорена при помощи электрического циркуляционного насоса.
В состав низковольтного отопления (НВО) входят:
– электронагреватели (электропечи) дополнительного отопления;
– первой группы, в которую входят печи служебного отделения и купе проводника и печи пассажирских купе с 1–го по 4–е;
– второй группы, в которую входят печи пассажирских купе с 1–го по 4–е;
– третьей группы, в которую входят печи пассажирских купе с 5–го по 9–е;
– четвёртой группы, в которую входят печи пассажирских купе с 5–го по 9–е;
– две секции электрокалорифера УКВ.
Работа НВО обеспечивается только при питании от генератора или от внешней сети.
В установке кондиционирования установлены термоконтакты защиты, отключающие соответствующую секцию электрокалорифера по цепи управления при перегреве.
Установка кондиционирования воздуха УКВ-31 ТП. В состав кондиционера входят:
– компрессор с двигателем;
– вентилятор конденсатора с двигателем;
– вентилятор приточный с двигателем;
– электроприводы воздушных заслонок;
– электромагнитные клапаны;
– датчики давления хладогента и датчики по температуре.
Кондиционер транспортный УКВ–31 ТП исполнение 2, далее по тексту – кондиционер, с воздушным охлаждением конденсатора, предназначенный для обеспечения и автоматического поддержания заданных параметров микроклимата в пассажирских вагонах железнодорожного транспорта по СН 6/27 и СП 2.5.12.20. Заданные параметры микроклимата обеспечиваются совместной работой кондиционера с системами энергоснабжения и отопления, входящими в состав вагона.
Кондиционер транспортный УКВ–31 ТП работает на хладоне 134а (R134a), обеспечивает поддержание заданных параметров воздуха при скоростях движения вагонов до 200 км/ч., гальванические и лакокрасочные покрытия обеспечивают надежную противокоррозионную стойкость в условиях эксплуатации и хранения кондиционера, вероятность безотказной работы кондиционера за год не менее 0,98.
Среднее время восстановления работоспособного состояния не более 2 часов.
Средний полный срок службы кондиционера составляет не менее 28 лет.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.