Входные данные
Изменение проекта (преобразованные
требования
потребителя)
Проверка проекта
Финансовое обеспе чение проекта
Выходные Контроль и Технология
проектные испытания изготовления данные
Рис. 4.4. Схема управления проектированием.
г) Технология изготовления должна содержать исчерпывающие указания по процедуре и последовательности действий рабочего, выполняющего данную операцию, требования по качеству и процедуре и методике его обеспечения, сведения о технологических перерывах и требованиях к оборудованию, а также данные для нормирования и экономических расчетов, касающихся конкретных вариантов конструкций.
д) Выходные проектные данные - это технические условия (ТУ), которые должны:
- отвечать входным проектным требованиям;
- содержать критерии приемки или ссылаться на них;
- содержать технические требования, определяющие показатели качества продукции (параметры и размеры, комплектность, маркировка, упаковка и др.);
- содержать гарантии предприятия.
Разработчик продукции должен нести ответственность за обоснованность заявленных требований к уровню качества комплектующих изделий, материалов и составных частей мебели, выражающуюся в материальной компенсации издержек, появляющихся при отказе приемки проекта или покупки изделий заказчиком при выявлении им несоответствий ТЗ.
е) Проверка проекта должна проводиться специально закрепленным персоналом и устанавливать соответствие выходных проектных данных входным требованиям такими методами, как:
- периодический анализ проекта (методы планирования экспериментов, методы Тагути и др.);
- выполнение альтернативных расчетов;
- сопоставление новой мебели с аналогичными проектами, уже проверенными на практике.
ж) Изменение проекта. Необходимо предусматривать процедуры утверждения сроков введения изменений, в том числе безотлагательное введение изменений, обеспечивающих предупреждение производства продукции, не соответствующей требованиям заказчика. После внесения изменений проводится повторная оценка продукции.
4.1.2.4. Материально-техническое снабжение.
Материально-техническое снабжение на АПДО подчинено службе маркетинга, что с точки зрения системы тотального обеспечения качества является преимуществом, по сравнению с разделением функций маркетинга и снабжения. Однако, даже внутри одного подразделения отсутствует обмен информацией о требованиях, которые необходимо предъявлять к закупаемому сырью для обеспечения качества конечной продукции.
Хотя работа ОМТС на “Гомельдрев” достаточно конкретно задокументирована с точки зрения прохождения количества сырья, материалов и комплектующих, однако, ни в одном документе не учитываются качественные показатели.
Вся работа по качеству комплектующих проводится ОТК внешней приемки. Однако. эти данные не анализируются службой маркетинга и не влияют на принятие решений по поставщикам, исходя из качества поставляемой ими продукции.
Ввиду того, что ОМТС подчинен директору по маркетингу, то наряду с анализом конкурентов подчиненные ему службы должны проводить и анализ поставщиков. Предложенная ООО “ИнтелКэш” и опробованная работниками ОТК таблица по анализу деятельности поставщиков (таблица 4.1.) позволяет проанализировать данные о возвратах, качестве сырья и сопоставить различных поставщиков. В дальнейшей работе службы, подчиненные директору по маркетингу, могут использовать аналогичные таблицы для сопоставления и выбора поставщиков по остальным поставляемым материалам и полуфабрикатам.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.