3. Заключение СБ.
4. Заключение ЮО.
5. Заключение ЮО на подтверждение права собственности на закладываемое имущество.
6. Заключение ЮО по оценке залога (при наличии).
7. Заключение экономиста КО.
8. Протокол КК.
9. Документы, необходимые для оформления договоров (паспортные данные, учредительные документы, банковские реквизиты заемщика, залогодателей, поручителей). устраняет замечания, указанные в заключении ЮО, дополнительные условия, указанные в протоколе КК; проекты договоров по кредиту согласовывает с внутренними службами банка (все договора с ЮО и КО, при наличии изменений в типовой форме с КО, ЮО и службой внутреннего контроля), по договорам залога, передает их вместе с проектом договора, заключением ЮО на подтверждение права собственности на закладываемое имущество на визирование в ЮО; после согласования проектов договоров, согласовывает с клиентом дату и время подписания и уточняет сроки получения кредита; уведомляет экономиста о предполагаемой дате получения кредита клиентом; после подписания договоров клиентом, производит:
1. ввод в систему "Кредитный день" параметров кредитной сделки;
2. подготовку распоряжения в отдел бухгалтерского учета и отчетности на фиксирование кредитной сделки и выдачу денежных средств;
3. подготовку распоряжений на выдачу траншей в рамках кредитной линии на основании заявлений клиентов, завизированных сотрудником Кредитного отдела;
4. формирует комплект документов (распоряжение на выдачу кредита, копия протокола КК, договора по кредиту и доп. документы, свидетельствующие о выполнении дополнительных условий, указанных в протоколе КК) для сотрудника банка, уполномоченного окончательно подтверждать и контролировать выдачу кредита.
Контроль за своевременным исполнением платежей по кредиту: Сотрудник отдела бухгалтерского учета и отчетности своевременно уведомляет клиента об очередном платеже по кредиту, в случае невыполнения клиентом платежа по кредиту, не позднее 1 дня с момента нарушения обязательств, уведомляет экономиста КО, ответственного за данного клиента. Экономист КО предпринимает шаги по выяснению причин нарушения платежей по кредиту (при необходимости выезжает к клиенту), определяет меры, необходимые для защиты интересов банка, и уведомляет непосредственного руководителя о сложившейся ситуации.
Таблица 2 Регламент взаимодействия служб
Этап |
Клиентское управление |
Кредитный отдел |
ОБУиО |
ЮО |
СБ |
Поиск и контакт с клиентом |
консультирование по банк, продуктам, предоставление списка документов, помощь в заполнении заявки, анкеты |
||||
Сбор первичной документации |
проверка соответствия списку документов |
||||
Передача списка документов заявки, анкеты |
Приемка документов |
||||
Формирование документов для СБ |
X |
X |
|||
Посещение бизнеса клиента |
осмотр бизнеса, получение информации ) |
||||
Уточнение полученной информации, сбор доп. документов |
X |
||||
Передача комплекта документов в юр.отдел |
X |
X |
|||
Подготовка заключения |
X |
||||
Формир. документов для КК |
X |
||||
Инициация и проведение КК |
X |
||||
Подготовка договоров |
X |
||||
Контроль вып. условий КК |
перевод оборотов, эквайринг и т.д. |
||||
Контроль платежей клиента |
X |
X |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.