Системы обработки текстовых документов. Настройка рабочей среды Word. Редактирование документа, страница 8

Задание 4. Распечатать на одной странице первые страницы разделов Введение, 1, 2, Заключение.

Контрольные вопросы

1.  На какие классы можно условно разделить современные системы обработки текстовых документов?

2.  Перечислите основные функциональные возможности текстовых редакторов.

3.  Для чего предназначены текстовые процессоры?

4.  Назовите программы класса текстовых процессоров.

5.  Как выполнить сохранение документа в Word?

6.  Как открыть документ в Word?

7.  Как выполнить настройку параметров печати документа в Word?

8.  Назовите основные операции работы с текстом, с фрагментами текста.

9.  В чем отличие автозамены от автотекста?

10.Как выполнить поиск фрагментов текста?

11.Как выполнить поиск и замену фрагментов текста?

12.Как выполнить проверку орфографии?

13.Какие в Word имеются возможности создания списков?

14.Чем отличается форматирование документа от редактирования?

15.Назовите основные этапы форматирования документа.

16.Как выполнить копирование формата текста и применение его для другого фрагмента?

17.Назовите основные действия с колонтитулами.

18.Как выполнить нумерацию страниц?

19.Как выполнить создание, переопределение, удаление стилей из списка?

20.Как создать оглавление документа?

21.Каково назначение стилей? Как создать новый стиль?

22.Как выполнить предварительный просмотр документа?

Индивидуальные задания

1.  Найти информацию в Internet (не менее 4 страниц) на тему, заданную преподавателем из табл. 4.2, и сохранить ее в документе Word.

Таблица 4.2 Тема документа

Вариант

Тема

1

Авангардное искусство

2

Спортивный мир

3

Любимый композитор

4

Известный спортсмен

5

Учебные заведения Беларуси

6

Любимый поэт

7

Красоты мира

8

Мир животных

9

Памятники Беларуси

10

Семь чудес света

11

Беловежская пуща

12

Архитектурные сооружения мира

13

Великие фильмы столетия

14

Мобильные системы

15

Моя любимая музыка

2.  Отформатировать текст, используя функционально значимые визуальные эффекты (тип шрифта, начертание, подчеркивание, размер, цвет, видоизменение, абзацные отступы, межстрочные интервалы и др.) для выделения отдельных смысловых элементов текста.

3.  Структурировать информацию в документе, разбив ее на разделы и параграфы. Установить размещение каждого раздела с новой страницы.

4.  Разместить раздел 2 своего документа на листе с альбомной ориентацией.

5.  Добавить в текст колонтитулы: в верхний – фамилию, инициалы и текущую дату; в нижний – наименование факультета, группы, курса, номер страницы.

6.  Создать стили для заголовков текста, присвоив им оригинальные имена.

Выполнить стилевое оформление всех заголовков текста.

7.  Создать оглавление документа и поместить его перед текстом.

8.  Вставить перед имеющимся текстом титульный лист в соответствии с общепринятыми правилами оформления. Проверить правильность оглавления и отсутствие колонтитулов на титульном листе.

4.2 Работа с объектами в документе

В этом разделе вы научитесь: s создавать таблицы и выполнять в них вычисления; s строить диаграммы;

s создавать формулы с использованием встроенного редактора Microsoft Equation;

s работать       с        графическими      объектами Рисунок,           Надпись, художественный текст WordArt, Буквица, Автофигуры.