Учреждение образования
Белорусский государственный университет транспорта
Военно-транспортный факультет
Кафедра специальной подготовки
Дисциплина: «Военно- специальная подготовка»
ВУС - 170201
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по теме № 12
«Основные положения проектирования восстановительных работ.»
Гомель 2005год
Кафедра специальной подготовки
“Утверждаю”
начальник кафедры
подполковник П.Палто
“___” _____________ 2005 года
экз. № __
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по теме № 12
«Основные положения проектирования восстановительных работ.»
Занятие №1 Лекция - 2 часа
Занятие №2 Групповое - 2 часа
Рассмотрена и одобрена на
заседании кафедры
Протокол №___ от ____________ г.
Организационно-методические указания
При проведении занятия следует учесть, что основные сведения из теории студенты получили в курсе «Строительство железных дорог» и поэтому материал темы должен иметь практическую направленность, так как проектирование строительства и ремонта железных дорог будут одним из вопросов их практической деятельности по окончании ВУЗа.
Иллюстрацию излагаемого материала необходимо производить, используя диапозитивы (слайды) и карточки (рисунки), перечисленные в разделе материального обеспечения. Дидактический материал пронумерован и расположен по занятиям и учебным вопросам в порядке изложения материала занятий.
Занятие: № 1 Вид занятия: лекция
Время: 2 часа
Цель занятия: изучить инструкцию и основные положения проектирования строительства и ремонта железных дорог.
Место проведения: специализированная аудитория № 140.
Материально-техническое обеспечение:
стенды в аудитории, плакаты, слайды, проектор «Лектор-2000».
Литература:
1. РЗП-63 «Восстановление земляного полотна на железных дорогах» Москва 1963г.
2. ВП-63 «Восстановление железнодорожного пути» Москва 1963 г.
3. ВМ-67 «Восстановление железнодорожных мостов и труб» Москва 1969 г.
4. Н.В. Вейц «Строительство железных дорог» Москва 1989 г.
5. С.Д. Лопай «Восстановление железнодорожного пути и сооружений» 1973 г.
6. Учебник «Проектирование и расчет железнодорожного пути с учетом военных требований» 1969 г.
Учебные вопросы и распределение времени
№ |
Порядок проведения и учебные вопросы |
Время |
1 2 3 |
Вводная часть Проверка наличия и внешнего вида студентов. Краткий опрос по пройденной теме. Объявление темы, цели и учебных вопросов, литературы для изучения. Основная часть 1. Инструкция по разработке ПОР и ППР в железнодорожных войсках. Заключительная часть Подведение итогов занятия. Ответы на вопросы. Задание на самоподготовку. |
10 мин 75 мин 75 5 мин |
Вопрос 1. Инструкция по разработке ПОР и ППР в железнодорожных войсках.
Проект организации учебно-практических занятий соединения (части) (ПОУПЗ) – это комплекс документов по организации учебно-практических занятий на объектах соединения или воинской части, направленных на ритмичное выполнение годовой программы учебно-практических занятий, ввод объектов и мощностей в постоянную эксплуатацию в нормативные сроки, эффективное использование производственных ресурсов и достижение заданных технико-экономических показателей строительного производства.
Документы ПОУПЗ дисциплинируют участников инвестиционного цикла. Они способствуют повышению плановой, договорной и технологической дисциплины, качества выполняемых учебно-практических занятий, соблюдению правил охраны труда и техники безопасности , производственной санитарии, пожарной безопасности и сбережению окружающей природной среды.
1.1. Исходные данные для разработки проекта организации учебно-практических занятий
Исходными данными для разработки ПОУПЗ являются: - проекты организации строительства (ПОС) в составе проекта, рабочего проекта, технико- экономического обоснования строительства (ТЭО);
- материалы инженерных изысканий;
- комплектная проектно-сметная документация (ПСД): утвержденные ТЭО, проекты (рабочие проекты), рабочая документация;
- проект годового плана учебно-практических занятий соединения (части) с поквартальной разбивкой по исполнителям, планом ввода объектов и мощностей в эксплуатацию и технико-экономическими показателями;
- договоры подряда с заказчиками и субподрядчиками;
- договоры поставок материалов, конструкций, изделий, оборудования, данные о наличие строительной техники и транспортных средств;
- данные о производственных мощностях соединения (части), собственных производственных (подсобных) предприятий и субподрядных организаций и достигнутых ими показателях по выработке;
- согласование с заказчиками и субподрядчиками решения по применению материалов, конструкций, средств механизации работ, порядку обеспечения объектов учебно-практических занятий энергетическими ресурсами, водой, временными инженерными сетями, местными строительными материалами;
- данные об остатках физических объемов по переходящим объектам на начало планируемого года;
- проекты производства работ на возведение зданий, сооружений, на выполнение отдельных видов работ и на подготовительный период на объектах учебно-практических занятий;
- сведения об условиях обеспечения подразделений питанием, жильём и культурно-бытовыми нуждами;
- нормативные сроки строительства объектов;
- комплексные планы мероприятий по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, по охране окружающей природной среды в районах выполнения учебно-практических занятий и временной дислокации воинских частей (подразделений) и строительных организаций.
1.2 . Состав проекта организации учебно-практических занятий
В проект организации учебно-практических занятий соединения (части) включаются:
- решение командира соединения (части) на организацию учебно-практических занятий;
пояснительная записка;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.