Подготовительные работы
Звено №1 – 4 монтера пути производят валку леса, 4 монтера пути производят вырубку кустарника, 1 машинист бульдозера ДЗ-162 и 2 монтера пути производят трелевку хлыстов и сваленных деревьев, 1 водитель автосамосвала УРАЛ-55571 и 4 монтера пути при помощи ж.д. крана производят погрузку и 4 монтера пути убирают порубочные остатки.
Звено №2 – 1 машинист ж.д. крана, 1 пом. машиниста ж.д. крана, 1 водитель автосамосвала УРАЛ-55571 и 8 монтеров пути производят разборку переездов, при необходимости путевых рельсовых упоров.
Звено №3 - 1 машинист экскаватора ЭО-3323А, 1 водитель автосамосвала УРАЛ-55571 и 4 монтеров пути производят нарезку кюветов и вывоз грунта.
Состав команды: 37 человек, в том числе: 1 машинист бульдозера ДЗ-162, 1 машинист ж.д. крана, 1 пом. машиниста ж.д. крана, 3 водитель автосамосвала УРАЛ-55571, 1 машинист экскаватора ЭО-3323А, 30 монтера пути. Производительность – 1000 м/смену. |
Машины, оборудование и инструментБульдозер ДЗ-162 - 1 шт. Ж.д. кран КДЭ-253 - 1 шт. Автосамосвал УРАЛ-55571 - 3 шт. Экскаватор ЭО-3323А - 1 шт. Пила бензомоторная «Дружба» - 4 шт. Топоры - 4 шт. Ломы остроконечные - 2 шт. Ломы лапчатые -2 шт. Лопаты совковые - 4 шт. Лопаты штыковые - 4 шт. |
Разборка пути с помощью железнодорожного крана КДЭ-253
Звено №1 – в составе машиниста и помощника машиниста путевой машины ПРМ-РМ (2 человека) производят подъемку пути.
Звено №2 - 4 монтера пути производят закрепление шпал добивкой дополнительных костылей.
Звено №3 - 5 монтера пути производят расшивку стыковых шпал, разболчивание стыков.
Звено №4 – в составе машиниста, помощника машиниста КДЭ-253 и 4-х монтеров пути производят строповку звена, перемещение с укладкой в пакет и расстроповку после укладки в пакет.
Звено №5 – 4 монтера пути производят перетяжку пакетов звеньев, закрепление их от продольного и поперечного сдвигов.
Звено №6 – 2 монтера пути производят погрузку на платформу снятых болтов, гаек с шайбами.
Звено №7 – 4 монтера пути вытаскивают оторвавшиеся шпалы и укладывают их в пакеты.
Состав команды: 31 человек, в том числе: 1 руководитель работ, 1 машинист ж.д. крана, 1 помощник машиниста ж.д. крана, 1 машинист ПРМ-РМ, 1 помощник машиниста ПРМ-РМ, 1 машинист локомотива, 1 помощник машиниста локомотива, 1 составитель 23 монтера пути. Производительность – 1000 м/смену. |
Машины, оборудование и инструментПРМ-РМ - 1 шт. Ж.д. кран КДЭ-253 - 1 шт. Тепловоз - 1 шт. Платформа 4-х осная, оборудованная роликами - 4 шт. Расчалки - 4 шт. Электростанция АБ-4 - 1 шт. Ключ путевой универсальный КПУ - 2 шт. Ключ путевой - 2 шт. Лом лапчатый - 2 шт. Лом остроконечный - 2 шт. Шпальные клещи - 4 шт. |
Ремонт рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на звеносборочной базе
3. Технологическая карта разработана на ремонт старогодней рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на стендах длиной 25 метров на звеносборочной базе с применением механизированного инструмента. Скрепления – клемно-болтовое. Раскладка рельсов и шпал, перемещение звеньев производится козловым краном.
4. Технология и организация строительного процесса:
Звено №1 – машинист автомобильного крана и 2 стропальщика укладывают звено из штабеля на площадку для очистки, после очистки и обработки концов звеньев подают звено на уч. III и IV, раскладывают новые или старогодные шпалы вместо негодных в соответствии с эпюрой на уч. IIIА и IVА, переставляют звенья с участка очистки на участок обработки концов, убирают негодные шпалы с уч. III и IV, укладывают готовые звенья в штабеля или на подвижной состав.
Звено №2 - 4 монтера пути очищают рельсы и скрепления от грязи на уч. I.
Звено №3 – руководитель работ визуально определяет негодные шпалы и скрепления и отмечает их мелом, 4 монтера пути обрабатывают концы рельсов, 1 моторист работает на электростанции и лебедке.
Звено №4 – 2 монтера пути на уч. III и IV ключами шурупогаечными раскручивают на 4…5 оборотов гайки годных клеммных и полностью гайки клеммных и закладных болтов на негодных шпалах и потом завинчивают их после установки скреплений.
Звено №5 – 2 монтера пути снимают дефектные рельсы и укладывают их в контейнеры.
Звено №6 – 2 монтера пути смазывают клеммные и закладные болты, устанавливают шпалы по меткам на рельсе, располагая негодные шпалы в промежутке между годными шпалами, установленными по эпюре.
Звено, которое после изъятия негодных шпал имеет количество шпал соответствующее эпюре укладывается кранами в штабель готовых звеньев, при этом выбраковыванные шпалы остаются на месте, а затем их убирают кранами на площадку ремонта шпал.
Звено у которого недостает шпал после изъятия негодных, перекладывают кранами на уч. IIIА и IVА где стропальщики предварительно раскладывают краном годные к использованию шпалы, где
Звено №7 – 2 монтера пути раскладывают и устанавливают на шпалы годные к использованию элементы скреплений смазывают их и закручивают шурупогаечными
ключами клеммные и закладные болты.
Машины, оборудование и инструментКран автомобильный грузоподъемностью до 40 т - 1 шт. Электростанция АБ-4 - 4 шт. Ключ шурупогаечный КШГ-1, 3кВт - 4 шт. Станок рельсорезный РА-2, 5,5 кВт - 2 шт. Станок рельсосверлильный с фаскосемником СтРЗ - 2 шт. Тележка ПТ-13 - 4 шт. Контейнер для скреплений - 6 шт. Траверса для рельсов - 1 шт. Электромагнитная плита - 2 шт. Мерная лента - 1 шт. Кувалда - 1 шт. Пробойник для оправки болтовых каналов в шпалах - 2 шт. Клещи для установки и снятия закладных болтов - 4 шт. Ключ путевой / торцевой - 4/4 шт. Лом остроконечный - 4 шт. ЦУП-2 - 1 шт. |
1 – штабеля звеньев подлежащие ремонту состав команды:
2 – автомобильный кран 1 – машинист автомобильного крана
I – участок очистки звеньев от грязи 2…3 - стропальщики
II – участок обработки концов звеньев 4…7 – монтеры пути по очистке звеньев
3 – рельсорезные и рельсосверлильные станки 8 – руководитель работ
III, IIIА, IV, IVА – участки замены негодных шпал и скреплений 9…12- монтеры пути на обработке концов рельсов
4 – штабеля готовых звеньев 13 – моторист электроагрегатов
14, 15 – монтеры пути с КШГ-1
Производительность – до 350 м/смену 16,17 – снимают дефектные скрепления
Состав команды: 21 человек, в том числе: 1- руководитель работ, 18, 19 – устанавливают шпалы по меткам, смазывают клеммные и закладные болты
1 – машиниста крана, 1 – моторист, 18 – монтеров пути 20, 21 – монтеры пути работающие на участках IIIА, IVА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРИЦИИ
61 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК
На выполнение работ на рассредоточенных объектах
Министерства Обороны Российской Федерации
Москва 2003 г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.