Подготовительные работы (Технологическая схема)

Страницы работы

Содержание работы

Технологическая схема №

Подготовительные работы

  1. Технологическая карта разработана на выполнение подготовительных работ на рассредоточенных объектах Министерства Обороны Российской Федерации.
  2. Технология и организация строительного процесса:

Звено №1 – 4 монтера пути производят валку леса, 4 монтера пути производят вырубку кустарника, 1 машинист бульдозера ДЗ-162 и 2 монтера пути производят трелевку хлыстов и сваленных деревьев, 1 водитель автосамосвала УРАЛ-55571 и 4 монтера пути при помощи ж.д. крана  производят  погрузку и 4 монтера пути убирают порубочные остатки.

Звено №2 – 1 машинист ж.д. крана, 1  пом. машиниста ж.д. крана, 1 водитель автосамосвала УРАЛ-55571 и 8 монтеров пути производят разборку переездов, при необходимости путевых рельсовых упоров.

Звено №3 -  1 машинист экскаватора ЭО-3323А, 1 водитель автосамосвала УРАЛ-55571  и 4 монтеров пути производят нарезку кюветов и вывоз грунта.

          Состав команды: 37 человек, в том числе: 1 машинист бульдозера ДЗ-162,

                                                                                    1 машинист ж.д.  крана,

          1 пом. машиниста ж.д. крана,

          3 водитель автосамосвала УРАЛ-55571,

          1 машинист экскаватора ЭО-3323А,

          30 монтера пути.

Производительность – 1000 м/смену.

Машины, оборудование и инструмент

Бульдозер ДЗ-162                                      - 1 шт.

Ж.д. кран КДЭ-253                                    - 1 шт.

Автосамосвал УРАЛ-55571                      - 3 шт.

Экскаватор ЭО-3323А                              - 1 шт.

Пила бензомоторная «Дружба»               - 4 шт.

Топоры                                                       - 4 шт.

Ломы остроконечные                                - 2 шт.

Ломы лапчатые                                           -2 шт.

Лопаты совковые                                       - 4 шт.

Лопаты штыковые                                     - 4 шт.

Технологическая схема №

Разборка пути с помощью железнодорожного крана КДЭ-253

  1. Технологическая карта разработана на разборку пути с помощью железнодорожного крана КДЭ-253 на рассредоточенных объектах Министерства Обороны Российской Федерации.
  2. Технология и организация строительного процесса:

Звено №1 – в составе машиниста и помощника машиниста путевой машины ПРМ-РМ (2 человека) производят подъемку пути.

Звено №2 -  4 монтера пути производят закрепление шпал добивкой дополнительных костылей.

Звено №3 - 5 монтера пути производят расшивку стыковых шпал, разболчивание стыков.

Звено №4 – в составе машиниста, помощника машиниста КДЭ-253 и 4-х монтеров пути производят строповку звена, перемещение с укладкой в пакет и расстроповку после укладки в пакет.

Звено №5 – 4 монтера пути производят перетяжку пакетов звеньев, закрепление их от продольного и поперечного сдвигов.

Звено №6 – 2 монтера пути производят погрузку на платформу снятых болтов, гаек с шайбами.

Звено №7 – 4 монтера пути вытаскивают оторвавшиеся шпалы и укладывают их в пакеты.

          Состав команды: 31 человек, в том числе: 1 руководитель работ,

1 машинист ж.д.  крана,

          1 помощник машиниста ж.д. крана,

                                                                                    1 машинист ПРМ-РМ,

          1 помощник машиниста ПРМ-РМ,  

                                                                                    1 машинист локомотива,

          1 помощник машиниста локомотива, 

          1 составитель

          23 монтера пути.

Производительность – 1000 м/смену.

Машины, оборудование и инструмент

ПРМ-РМ                                                     - 1 шт.

Ж.д. кран КДЭ-253                                    - 1 шт.

Тепловоз                                                     - 1 шт.

Платформа 4-х осная, оборудованная

роликами                                                    - 4 шт.   

Расчалки                                                     - 4 шт.

Электростанция АБ-4                               - 1 шт.

Ключ путевой универсальный КПУ        - 2 шт.

Ключ путевой                                           - 2 шт.

Лом лапчатый                                            - 2 шт.

Лом остроконечный                                  - 2 шт.

Шпальные клещи                                      - 4 шт.

Технологическая схема №

Ремонт рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на звеносборочной базе

3.  Технологическая карта разработана на ремонт старогодней рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на стендах длиной 25 метров на звеносборочной базе с применением механизированного инструмента. Скрепления – клемно-болтовое. Раскладка рельсов и шпал, перемещение звеньев производится козловым краном.

4.  Технология и организация строительного процесса:

Звено №1 – машинист автомобильного крана и 2 стропальщика укладывают звено из штабеля на площадку для очистки, после очистки и обработки концов звеньев подают звено на уч. III и IV, раскладывают новые или старогодные шпалы вместо негодных в соответствии с эпюрой  на уч. IIIА и IVА, переставляют звенья с участка очистки на участок обработки концов, убирают негодные шпалы с уч. III и IV, укладывают готовые звенья в штабеля или на подвижной состав.

Звено №2 -  4 монтера пути очищают рельсы и скрепления от грязи на уч. I.

Звено №3 – руководитель работ визуально определяет негодные шпалы и скрепления и отмечает их мелом, 4 монтера пути обрабатывают концы рельсов, 1 моторист работает на электростанции и лебедке.

Звено №4 – 2 монтера пути на уч. III и IV ключами шурупогаечными раскручивают на 4…5 оборотов гайки годных клеммных и полностью гайки клеммных и закладных болтов на негодных шпалах и потом завинчивают их после установки скреплений.

Звено №5 – 2 монтера пути снимают дефектные рельсы и укладывают их в контейнеры.

Звено №6 – 2 монтера пути смазывают клеммные и закладные болты, устанавливают шпалы по меткам на рельсе, располагая негодные шпалы в промежутке между годными шпалами, установленными по эпюре.

Звено, которое после изъятия негодных шпал имеет количество шпал соответствующее эпюре укладывается кранами в штабель готовых звеньев, при этом выбраковыванные шпалы остаются на месте, а затем их убирают кранами на площадку ремонта шпал.

Звено у которого недостает шпал после изъятия негодных, перекладывают кранами на уч. IIIА и IVА где стропальщики предварительно раскладывают краном годные к использованию шпалы, где

Звено №7 – 2 монтера пути раскладывают и устанавливают на шпалы годные к использованию элементы скреплений смазывают их и закручивают шурупогаечными

ключами клеммные и закладные болты.

Машины, оборудование и инструмент

Кран автомобильный грузоподъемностью

до 40 т                                                        - 1 шт.

Электростанция АБ-4                               - 4 шт.

Ключ шурупогаечный КШГ-1, 3кВт       - 4 шт.

Станок рельсорезный РА-2, 5,5 кВт        - 2 шт.

Станок рельсосверлильный с фаскосемником СтРЗ                                                             - 2 шт.

Тележка ПТ-13                                            - 4 шт.

Контейнер для скреплений                        - 6 шт.

Траверса для рельсов                                  - 1 шт.

Электромагнитная плита                            - 2 шт.

Мерная лента                                               - 1 шт.

Кувалда                                                        - 1 шт.

Пробойник для оправки болтовых каналов в шпалах                                                         - 2 шт.

Клещи для установки и снятия закладных болтов                                                               - 4 шт.

Ключ путевой / торцевой                        - 4/4 шт.

Лом остроконечный                                  - 4 шт.

ЦУП-2                                                         - 1 шт.                                     

1 – штабеля звеньев подлежащие ремонту                                                        состав команды:

2 – автомобильный кран                                                                                  1 – машинист автомобильного крана

I – участок очистки звеньев от грязи                                                              2…3 - стропальщики

II – участок обработки концов звеньев                                                          4…7 – монтеры пути по очистке звеньев

3 – рельсорезные и рельсосверлильные станки                                            8 – руководитель работ

III, IIIА, IV, IVА – участки замены негодных шпал и скреплений             9…12- монтеры пути на обработке концов рельсов                                      

4 – штабеля готовых звеньев                                                                          13 – моторист  электроагрегатов

                                                                                                                          14, 15 – монтеры пути с КШГ-1

Производительность – до 350 м/смену                                                      16,17 – снимают дефектные скрепления

Состав команды: 21 человек, в том числе: 1- руководитель работ,        18, 19 – устанавливают шпалы по меткам, смазывают клеммные и закладные болты

1 – машиниста крана, 1 – моторист, 18 – монтеров пути                            20, 21 –  монтеры пути работающие на участках  IIIА, IVА

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРИЦИИ

61 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

На выполнение работ на рассредоточенных объектах

Министерства Обороны Российской Федерации

Москва 2003 г.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
235 Kb
Скачали:
0