Технологическая схема №
Подготовка пути к разборке поэлементно
1. Технологическая карта разработана на процесс подготовки железнодорожного пути к разборке поэлементно. Путь на деревянных шпалах.
2. Технология и организация строительного процесса:
Звено № 1 – в составе машиниста и оператора подъемно-рихтовочной машины ПРМ-РМ производит подъемку рельсошпальной решетки из балласта.
Звено № 2 – 2 монтера пути выполняют разболчивание стыков электрогайковертами ЭКМТ-2 (при необходимости 2 монтера пути производит резку гаек гидравлическим гайкорезом ГРГ-63М33 с ручным насосом РН63) и складируют их на путевой вагончик.
Звено № 3 – в составе 4 монтеров пути и 1 газосварщика производит устройство рубок длиной 6…8 м при помощи 2 пороховых рельсоломов ПР-2 и 1-го газосварочного аппарата.
Состав команды: 10 человек, в том числе: машинист и оператор машины ПРМ-РМ, 8 монтеров пути. |
Машины, оборудование и инструмент Подъемно-рихтовочная машина ПРМ-РМ -1 ед. Электрогайковерт ЭКМТ-2 (КПУ) - 2 шт. Гайкорез ГРГ-63М33 с ручным насосом РН63 - 1 шт. Путевой вагончик - 1 ед. Пороховой рельсолом ПР-2 - 2 шт. Газосварочный аппарат - 1 шт. Электростанция АБ-4 - 1 шт. |
Производительность: до 1 км/см. |
Примечание: гидравлический гайкорез ГРГ-63М33 с ручным насосом РН63 не табельная техника ЖДВ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.