Технологическая схема №
Разборка пути ПБ-3М
1. Технологическая карта разработана на разборку железнодорожного пути звеньями с применением тракторного
путеукладчика ПБ-3М.
2. Технология и организация строительного процесса:
Звено № 1 – в составе машиниста и помощника машиниста путевой машины ПРМ-РМ (2 чел.) производит подъемку пути.
Звено № 2 – 4 монтера пути вытаскивают оторвавшиеся шпалы и укладывают их в пакеты.
Звено № 3 – 4 монтера пути производят закрепление шпал добивкой оторвавшихся с одной стороны костылей.
Звено № 4 – 4 монтера пути производят расшивку стыковых шпал, разболчивание стыков.
Звено № 5 - в составе машиниста, тракториста и оператора путеукладчика (3 чел.) выполняет операции по опусканию захватных рам со строповкой звена, подъему звена и их перемещению с укладкой в пакет.
Звено № 6 – 4 монтера пути стропуют звенья, грузят на роликовую платформу и расстроповывают их после укладки в пакет.
Звено № 7 – 4 монтера пути перетягивают пакетов звеньев, закрепляют их от продольного и поперечного сдвигов.
Состав команды: 25 человек, в том числе: машиниста и помощника машиниста ПРМ-РМ, машиниста, помощника машиниста и оператора ПБ-3М, 20 монтеров пути. |
Машины, оборудование и инструмент Тракторный путеукладчик ПБ-3М - 1 ед. Путевая машина ПРМ-РМ - 1 ед. Сцепы, оборудованные УСО-4 (путевые тележки) - по расчету Электростанция АБ-4 - 1 ед. Ключи электрогаечные КПУ - 2 шт. Ключи путевые - 2 шт. Ломы костыльные лапчатые - 2 шт. Ломы остроконечные - 2 шт. |
Производительность: до 1,5 км/см |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.