Разборка пути ПБ-3М (Технологическая схема)

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Технологическая схема №

Разборка пути ПБ-3М

1.  Технологическая карта разработана на разборку железнодорожного пути звеньями с применением тракторного

путеукладчика ПБ-3М.

2.  Технология и организация строительного процесса:

Звено № 1 – в составе машиниста и помощника машиниста путевой машины ПРМ-РМ (2 чел.) производит подъемку пути.

Звено № 2 – 4 монтера пути вытаскивают оторвавшиеся шпалы и укладывают их в пакеты.

Звено № 3 – 4 монтера пути производят закрепление шпал добивкой оторвавшихся с одной стороны костылей.

Звено № 4 – 4 монтера пути производят расшивку стыковых шпал, разболчивание стыков.

Звено № 5 - в составе машиниста, тракториста и оператора путеукладчика (3 чел.) выполняет операции по опусканию захватных рам со строповкой звена, подъему звена и их перемещению с укладкой в пакет.

Звено № 6 – 4 монтера пути стропуют звенья, грузят на роликовую платформу и расстроповывают их после укладки в пакет.

Звено № 7 – 4 монтера пути перетягивают пакетов звеньев, закрепляют их от продольного и поперечного сдвигов.

Состав команды: 25 человек, в том числе: машиниста и

помощника машиниста ПРМ-РМ, машиниста,

помощника машиниста и оператора ПБ-3М, 20 монтеров пути.

Машины, оборудование и инструмент

Тракторный путеукладчик ПБ-3М                   - 1 ед.

Путевая машина ПРМ-РМ                                - 1 ед.

Сцепы, оборудованные УСО-4

(путевые тележки)                                   - по расчету

Электростанция АБ-4                                       - 1 ед.

Ключи электрогаечные КПУ                           - 2 шт.

Ключи путевые                                                 - 2 шт.

Ломы костыльные лапчатые                            - 2 шт.

Ломы остроконечные                                       - 2 шт.

Производительность: до 1,5 км/см

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
61 Kb
Скачали:
0