другие вопросы по организации службы войск, связанные с местными особенностями.
6. Мероприятия по улучшению учета и увеличению вывода личного состава на
учебно-практические занятия.
7. Мероприятия по организации службы войск в местах постоянной дислокации.
8. Организация управления частями (подразделениями), виды связи управления соединениями с частями, объектами и ведущими комплексами, схема диспетчерского управления.
9 Выводы. Оценка состояния боевой и мобилизационной готовности соединения
Доклад заместителя командира соединения (части) по морально-психологическому обеспечению: "Организация морально-психологического обеспечения личного состава при проведении учебно-практических занятий соединения(части)". Время - 15-20 мин.
Схема доклада
1. Анализ содержания и направленности работы с личным составом части и её влияние на морально-психологическое состояние личного состава, его дисциплинированность, повышение боевой и мобилизационной готовности части, обеспечение социальной защищенности военнослужащих и членов их семей,
2. Трудности и упущения, имевшие место в работе с личным составом в прошлом году, и меры по их устранению.
3. Планируемые основные направления морально-психологического обеспечения личного состава по обеспечению его высокой морально-психологической устойчивости, дисциплинированности при проведении учебно-практических занятий.
Как будут учтены в работе с личным составом сложившаяся в районе дислокации части (соединения) конкретная общественно-политическая обстановка, национальные особенности военнослужащих, их вероисповедание.
Организация взаимодействия с главами администраций, местными Советами депутатов, органами внутренних дел и военной прокуратуры, общественными объединениями в интересах социальной защиты военнослужащих и членов их семей, недопущения бесчинств по отношению к местному населению.
Организация морально-психологического обеспечения и досуга личного состава, доставки периодической печати и писем, кинофильмов.
4. Вывод: оценка морально-психологического состояния личного состава соединения (части) и состояния воинской дисциплины, готовность личного состава к выполнению поставленных задач.
3. Оформление графического материала, расчетов и пояснительных записок
Решение командира соединения (части) оформляется на карте M l: 50000 (приложение 1), в зависимости от удаленности объектов от мест постоянной дислокации частей (подразделений).
Графический материал оформляется на склейках А3 (А4), группируется по разделам альбомом и, как исключение, разрешается оформлять на ватмане (высота 180 см, длинна в зависимости от выполняемых задач), при необходимости готовятся слайды:
- пояснительная записка, в которой отражается: характеристика основных объектов учебно-практических занятий, целевые задачи, основные показатели плана СМР, график использования частей (подразделений), потребность в основных материально-технических ресурсах, план проведения тактико-специальных учений, схема организации диспетчерского управления ;
документы главного инженера:
- сводный график строительства объектов, сводный график поступления основных строительных материалов, конструкций, изделий и оборудования, график сдачи объектов под монтаж оборудования, технико-экономические показатели по исполнителям и объектам, план подсобного производства, план организации эксплуатационной работы;
документы заместителя командира по технической части:
- сводный график расстановки, движения и загрузки основных землеройных машин, сводный график расстановки и использования основной строительно-восстановительной техники, схема технического обеспечения проведения учебно-практических занятий;
документы заместителя командира по тылу:
- план бытового обустройства личного состава на объектах учебно-практических занятий, план обеспечения ГСМ.;
документы заместителя командира по морально-психологическому обеспечению:
- основные мероприятия по морально-психологическому обеспечению и социально-правовой защите личного состава, распределение технических средств морально-психологического обеспечения; схема объектов учебно-практических занятий с указанием мест дислокации личного состава, культурно-просветительных учреждений и технических средств морально-психологического обеспечения, кинобаз, почтовых отделений обеспечение газетами, журналами, походными библиотечками; основные целевые задачи и физические объемы.
Все остальные документы проекта организации учебно-практических занятий, полностью проекты производства работ, технологические карты, карты трудовых процессов, технико-экономические расчеты, пояснительные записки к каждому ППР, пояснительная записка к ПОУПЗ оформляются на бумаге по высоте стандартного листа формата А-4 (297х210 мм), длиной - по необходимости размножаются, сброшюровываются и помещаются в папки.
В целях более четкого показа на сводных графиках производства работ специализированных частей (подразделений) рекомендуется расцвечивать как вертикальные колонки (исполнителей работ), так и горизонтальные полосы (выполняемые ими работы) следующими цветами:
путевые части (подразделения) – зеленым,
мостовые части (подразделения) – синим,
части (подразделения) связи и работы – желтым,
части (подразделения) механизации и земляные работы – коричневым,
ремонтные части (подразделения) – черным.
Листы нумеруются и брошюруются, в каждой папке делается опись документов с указанием страниц.
В соединении (части) должна быть одна брошюра (папка) с документами ППР каждого объекта, технологическими картами работ и картами производственных процессов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.