После того как принятая технология работ разработана, составляется график производства работ. Порядок построения графика при поточном методе работ следующий (рис. 231).
График строится в прямоугольных координатах. Начало координат совмещается с началом рабочего участка. За ось абсцисс принимается ось железнодорожного пути, на которой в масштабе откладывается расстояние, равное сменной производительности 'колонны. На оси ординат откладывается время в часах.
От начала координат к точке пересечения вертикальной и горизонтальной линий, определяющих соответственно суточную производительность и отрезок времени, равный продолжительности смены, проводится наклонная прямая, которая является передней границей фронта работ^- Затем от начала координат откладываются по вертикали отрезки времени, затрачиваемые каждой из команд на выполнение рабочих процессов в пределах отведенных им фронтов работ согласно принятой технологии, и из полученных точек проводятся условными знаками прямые, параллельные передней границе фронта работ и обозначающие рабочие процессы. Горизонтальные расстояния между наклонными линиями показывают величину фронта работ для соответствующих рабочих процессов, а их сумма — длину всего фронта потока. Величины ординат в начале наклонной линии указывают время tir tz, ..., tn, через которое после начала работ включается в поток соответствующая команда, а наибольшая (суммарная) ордината Т - время включения в поток всей колонны.
При комплексном методе работ разработка технологического процесса ведется в следующем порядке. Устанавливается эффективная технологическая последовательность рабочих процессов и так же, как при поточном методе, определяются объемы работ и потребность в рабочей силе для каждого рабочего процесса. Объемы работ при этом определяются в пределах участка, назначенного для комплексной команды. Затем определяется суммарная потребность в рабочей силе на восстановление всего участка и общий состав команды. Последний определяется как частное от деления потребности в затратах труда в человеко-днях на количество дней, предусмотренных проектом организации работ для выполнения заданного объема работ.
Затем разрабатывается график производства работ, на котором указывается время выполнения отдельных рабочих процессов, которые могут выполняться последовательно и параллельно. Пример такого графика приведен на рис. 232.
В состав проекта производства работ включаются также графики подвоза материалов, в которых указываются вид материалов, пункты доставки их, объем перевозок по каждому виду материалов и сроки доставки материалов на рабочие участки.
Рис.3 График производства работ комплексным методом при восстановлении пути привозными рельсами темпом 1 км в смену.
Вопрос 2 Технологический процесс производства работ при восстановлении верхнего строения пути темпом 2,1 км в смену после разрушения шпал и подрывания рельсов с заменой разрушенных звеньев.
Расстановка сил и порядок производства работ Механизмы и инструмент
Наименование работ Состав Фронт ра- _ „ Количест-
команды1 боты, м Выполняемые операции Наименование во
Подъемка разбираемого пути из бал- 0—1—2 Поднимают путь ползучим путеподъ- Тягач (тракторный дозировщик) 1
ласта емником Ползучий путеподъемник 1
Разболчивание стыков и снятие'на- 0—0—7 ,120 Разболчивают стыки, снимают стыко- Электростанция мощностью 2—4кет 1
кладок, проверка качества рельсов ' вые накладки, ставят временные Электроключи стыковые 2
стыковые распорки, проверяют де- Стыковые распорки 20
фекты в рельсах Дефектоскопная тележка 1
Снятие звеньев с пути и погрузка 1—1—8 100 Стропуют звенья, снимают стыковые Тракторный путеукладчик 1
на путевые тележки распорки, соединяют сцепы путе- Путевые тележки с турникетами 30
вых тележек между собой и с путеукладчиком, ставят тележки на путь
Перевозка звеньев с мест разборки 0—0—5 — Сопровождают материальный поезд Тягач с комбинированным ходом с тя- 1
к перегрузочной площадке по рель- со звеньями, грузят и выгружают говым усилием 3,5—4 т
совому пути стыковые скрепления
Перегрузка звеньев с путевых теле- 0—2—10 — Стропуют и удерживают звенья от Автомобильные краны грузоподъем- 2
жек на автотранспортные средства раскачивания в процессе их пере- ностью 10—16 /п
грузки, закрепляют звенья на автопоезде
Перевозка звеньев по грунтовым до- 0—1—12 — Управляют автотягачами, работаю- Автомобильные поезда грузоподъем- 13
рогам \ щими в составе автомобильных по- ностью 10—12 т
\ ездов
Перегрузка звеньев с автотранспорт- 0—2—10 — Стропуют и удерживают звенья от Автомобильные краны грузоподъем- 2
ных средств на путевые тележки раскачивания в процессе их пере- ностью 10—16 m
грузки, раскрепляют звенья, прибывающие на автопоездах
Расчистка пути 1—4—24 200 Стропуют убираемые кранами с пути Краны на гусеничном ходу грузо- 3
элементы разрушенной путевой ре- подъемностью 5—10 m
шетки, убирают вручную отпавшие Клещи шпальные 8
полушпалы и другие остатки путе- Домкраты гидравлические 12
вой решетки
Разработал:
Старший преподаватель
____________ С. Яроцкий.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.