Командиру подразделения выдаются документы ППР, технологические карты и карты трудовых процессов на выполняемые им работы. Документы комплектуются в отдельную папку и выдаются под расписку не позднее, чем за один месяц до начала работ.
4. Защита проекта организации учебно-практических занятий и проектов производства работ
В соответствии с утвержденным графиком разработанные частями и соединением проекты организации учебно-практических занятий и в их составе проекты производства работ рассматриваются на совещаниях командиров и начальников ведущих отделов (отделений) и служб. На совещании по принятым в ПОУПЗ решениям заслушиваются доклады командира соединения (части) и его заместителей (по кругу вопросов их функциональных обязанностей). Примерные рекомендуемые схемы докладов должностных лиц приведены в разделе 10 настоящего Руководства.
Материалы ПОУПЗ и ППР представляются в вышестоящее соединение за 3-5 дней до защиты для предварительного рассмотрения их в отделах и службах,
При рассмотрении ПОУПЗ особое внимание обращается на соответствие установленных плановых показателей данным проекта организации работ; на сбалансированность плана СМР с финансовыми, материально-техническими и людскими ресурсами и целевыми задачами; на правильность организационно-технических решений, обеспечивающих ввод объектов в установленные сроки, ритмичное выполнение плана и целевых задач по периодам строительства, высокие технико-экономические показатели ПОУПЗ; повышение квалификации специалистов в ходе строительства; обеспечение боевой готовности и высокой воинской дисциплины в период учебно-практических работ и другие вопросы, определяемые особенностями местных условий.
При рассмотрении ППР необходимо тщательно проверять принятые технические решения, внедрение в ППР достижений научно-технического прогресса, технологичность, обеспечение высокого качества работ, тщательность расчетов потребностей в рабочей силе, материалах, конструкциях, технике, средствах малой механизации и нормокомплектах; наличие и правильность расчетов сокращения затрат труда и экономии затрат на производство работ по сравнению со сметными данными; обоснованность принятых нормативных показателей, мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда на производстве; поддержание на должном уровне сохранности окружающей природной среды.
Рассмотренные ПОУПЗ и ППР утверждаются с учетом устранения замечаний, отмеченных на совещаниях или в письменных заключениях, в установленные сроки.
Распоряжением начальника железнодорожных войск заблаговременно устанавливается перечень соединений и важнейших объектов, ПОУПЗ и ППР которых рассматриваются и утверждаются им.
ППР на сложные объекты и сооружения рассматриваются и утверждаются главными инженерами старшей организации. Перечень таких объектов определяется старшими командирами.
Разработал:
начальник кафедры СП
подполковник П. Палто
Организационно-методические указания
При проведении занятия следует учесть, что основные сведения из теории студенты получили в курсе «Строительство железных дорог» и поэтому материал темы должен иметь практическую направленность, так как проектирование строительства и ремонта железных дорог будут одним из вопросов их практической деятельности по окончании ВУЗа.
Иллюстрацию излагаемого материала необходимо производить, используя диапозитивы (слайды) и карточки (рисунки), перечисленные в разделе материального обеспечения. Дидактический материал пронумерован и расположен по занятиям и учебным вопросам в порядке изложения материала занятий.
Занятие: № 2 Вид занятия: групповое
Время: 2 часа
Цель занятия: изучить инструкцию и основные положения проектирования и разработки проекта производства работ.
Место проведения: специализированная аудитория № 140.
Материально-техническое обеспечение:
стенды в аудитории, плакаты, слайды, проектор «Лектор-2000».
Литература:
7. РЗП-63 «Восстановление земляного полотна на железных дорогах» Москва 1963г.
8. ВП-63 «Восстановление железнодорожного пути» Москва 1963 г.
9. ВМ-67 «Восстановление железнодорожных мостов и труб» Москва 1969 г.
10.Н.В. Вейц «Строительство железных дорог» Москва 1989 г.
11.С.Д. Лопай «Восстановление железнодорожного пути и сооружений» 1973 г.
12.Учебник «Проектирование и расчет железнодорожного пути с учетом военных требований» 1969 г.
Учебные вопросы и распределение времени
№ |
Порядок проведения и учебные вопросы |
Время |
1 2 3 |
Вводная часть Проверка наличия и внешнего вида студентов. Краткий опрос по пройденной теме. Объявление темы, цели и учебных вопросов, литературы для изучения. Основная часть 1. Разработка проектов производства работ на восстанавливаемый объект. Заключительная часть Подведение итогов занятия. Ответы на вопросы. Задание на самоподготовку. |
10 мин 75 мин 75 5 мин |
Вопрос 1. Инструкция по разработке ПОР и ППР в железнодорожных войсках.
1. Проект производства работ на отдельном объекте
Проект производства работ ППР на отдельном объекте или виде работ – это комплекс организационно-технологических документов, разрабатываемых в целях рациональной организации работ по строительству объекта, определению наиболее эффективных способов выполнения работ, способствующих наиболее ритмичному выполнению программы СМР, снижению их себестоимости, сокращению сроков строительства объекта и повышению качества работ, улучшению использования трудовых и материально-технических ресурсов, а также обеспечению безопасности труда и охраны окружающей и природной среды.
1.1. Исходные данные для разработки проекта производства работ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.