Основные положения проектирования восстановительных работ

Страницы работы

84 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Учреждение образования

Белорусский государственный университет транспорта

Военно-транспортный факультет

Кафедра специальной подготовки

Дисциплина: «Военно- специальная подготовка»

ВУС - 170201

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по теме №  12

«Основные положения проектирования восстановительных работ.»

                                   Гомель 2005год

Кафедра специальной подготовки

                                                                “Утверждаю”

                                                       начальник     кафедры

                                                       подполковник                П.Палто

                                                       “___” _____________ 2005 года

экз. № __

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по теме №  12

«Основные положения проектирования восстановительных работ.»

Занятие №1    Лекция        - 2 часа

Занятие №2    Групповое  - 2 часа

Рассмотрена и одобрена  на

заседании  кафедры                                                  

Протокол №___ от ____________ г.

Организационно-методические указания

    При проведении занятия следует учесть, что основные сведения из теории студенты получили в курсе «Строительство железных дорог» и поэтому материал темы должен иметь практическую направленность, так как проектирование строительства и ремонта железных дорог будут одним из вопросов их практической деятельности по окончании ВУЗа.

    Иллюстрацию излагаемого материала необходимо производить, используя диапозитивы (слайды) и карточки (рисунки), перечисленные в разделе материального обеспечения. Дидактический материал пронумерован и расположен по занятиям и учебным вопросам в порядке изложения материала занятий.

Занятие: №  1             Вид занятия:  лекция 

Время: 2 часа

Цель занятия: изучить инструкцию и основные положения проектирования строительства и ремонта железных дорог.

Место проведения: специализированная аудитория  № 140.

Материально-техническое обеспечение:

стенды в аудитории, плакаты, слайды, проектор «Лектор-2000».

Литература:

1.  РЗП-63 «Восстановление земляного полотна на железных дорогах» Москва 1963г.

2.  ВП-63  «Восстановление железнодорожного пути» Москва 1963 г.

3.  ВМ-67 «Восстановление железнодорожных мостов и труб» Москва 1969 г.

4.  Н.В. Вейц  «Строительство железных дорог» Москва 1989 г.

5.  С.Д. Лопай  «Восстановление железнодорожного пути и сооружений» 1973 г.

6.  Учебник «Проектирование и расчет железнодорожного пути с учетом военных требований» 1969 г.

Учебные вопросы и распределение времени

Порядок проведения и учебные вопросы

Время

1

                                                                           2 

3

Вводная часть

Проверка наличия и внешнего вида студентов.

Краткий опрос по пройденной теме.

Объявление темы, цели и учебных вопросов, литературы для изучения.

Основная часть

1.  Инструкция по разработке ПОР и ППР в железнодорожных войсках.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

Ответы на вопросы.

Задание на самоподготовку.

10 мин

75 мин

75

5 мин

Вопрос 1. Инструкция по разработке ПОР и ППР в железнодорожных войсках.

1.Проект организации учебно-практических занятий  соединения (части)

Проект организации  учебно-практических занятий соединения  (части)  (ПОУПЗ) – это комплекс документов по организации  учебно-практических занятий на объектах соединения или воинской части, направленных на ритмичное выполнение годовой программы учебно-практических занятий, ввод объектов и мощностей в постоянную эксплуатацию в нормативные сроки, эффективное использование производственных ресурсов и достижение заданных технико-экономических показателей строительного производства.

Документы ПОУПЗ дисциплинируют участников инвестиционного цикла. Они способствуют повышению плановой, договорной и технологической дисциплины, качества выполняемых учебно-практических занятий, соблюдению правил охраны труда и техники безопасности , производственной санитарии, пожарной безопасности и сбережению окружающей природной среды.

1.1.   Исходные данные для разработки проекта организации  учебно-практических занятий

Исходными данными для разработки ПОУПЗ являются:                                                                                                                                     -      проекты организации строительства (ПОС) в составе проекта, рабочего     проекта, технико-                                                                                                                                                      экономического   обоснования строительства (ТЭО);   

-  материалы инженерных изысканий;

-  комплектная проектно-сметная документация (ПСД): утвержденные ТЭО, проекты (рабочие проекты), рабочая документация;

-  проект годового плана учебно-практических занятий соединения (части) с поквартальной разбивкой по исполнителям, планом ввода объектов и мощностей в эксплуатацию и технико-экономическими показателями;

-  договоры подряда с заказчиками и субподрядчиками;

-  договоры поставок материалов, конструкций, изделий, оборудования, данные о наличие строительной техники и транспортных средств;

-  данные о производственных мощностях соединения (части), собственных производственных (подсобных) предприятий и субподрядных организаций и достигнутых ими показателях по выработке;

-  согласование с заказчиками и субподрядчиками решения по применению материалов, конструкций, средств механизации работ, порядку обеспечения объектов учебно-практических занятий энергетическими ресурсами, водой, временными инженерными сетями, местными строительными материалами;

-  данные об остатках физических объемов по переходящим объектам на начало планируемого года;

-  проекты производства работ на возведение зданий, сооружений, на выполнение отдельных видов работ  и на подготовительный период  на объектах учебно-практических занятий;

-  сведения об условиях обеспечения подразделений питанием, жильём и культурно-бытовыми нуждами;

-  нормативные сроки строительства объектов;

-  комплексные планы мероприятий по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, по охране окружающей природной среды в районах  выполнения учебно-практических занятий и временной дислокации воинских частей (подразделений) и строительных организаций.

1.2           . Состав проекта организации учебно-практических занятий

В проект организации учебно-практических занятий соединения (части) включаются:

-     решение командира соединения (части) на организацию учебно-практических занятий;

      пояснительная записка;

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
633 Kb
Скачали:
0