Восстановление малых мостов и труб, страница 16

Календарный график восстановления моста составляется для работ, выполняемых на оси моста, с учетом возможностей мостовых частей, которым будет поручено ведение восстановительных работ. График включает перечень и объемы работ по опорам и пролетным строениям, их трудоемкость, составы команд, исполнителей (мостовые части, подразделения), ведущие машины, календарь. График разрабатывается обычно в линейной или площадной формах, а при большом количестве восстановительных частей и подразделений может разрабатываться и в сетевой форме. На основе календарного графика разрабатываются графики потребности ведущих специалистов, машин и механизмов. К графику прилагаются перечень, объемы и трудоемкость работ, выполняемых на строительной базе, а также плановые показатели восстановления моста.

План мостового перехода (ситуационный план района ведения восстановительных работ) разрабатывается на карте в масштабе 1:25000 - 1:50000 или на планшете топографической или глазомерной съемки в масштабе 1:5000 - 1:10000 на основе данных технической разведки и рекогносцировки местности. На плане указывают расположение разрушенного и вновь строящегося мостов (с подходами), расположение в районе восстановления железных и автомобильных дорог, станций и др. раздельных пунктов, промышленных предприятий, предприятий материально-технический базы и складов строительных материалов, лесных массивов и других объектов, возможности которых могут быть  использованы в  интересах восстановления. На плане указываются также плотины гидротехнических сооружений, атомные электростанции или другие объекты с атомными реакторами, разрушение которых может существенно осложнить восстановление моста.

В состав проекта восстановления большого моста на дальнем обходе, кроме того, включаются план и продольный профиль трассы обхода с вновь строящимся мостовым переходом, а также укрупненный график строительства обхода, увязанный по срокам со строительством моста, и таблицу основных показателей сооружения обхода. План трассы обхода составляется в масштабе 1:500 - 1:2000 с указанием реперов и закрепительных пунктов, а также пунктов для определения осей моста и его частей в ходе работ. Трасса обхода отражается и на ситуационном плане. Продольный профиль трассы обхода составляется в масштабе 1:5000 для горизонтальных и 1:500 для вертикальных размеров с характерными поперечными сечениями подходов в масштабе 1.200, с ведомостью объемов земляных работ, и ведомостью средних и малых искусственных сооружений.

Проекты восстановления средних мостов, за исключением особо сложных, разрабатываются в сокращенном объеме, определяемом степенью применимости типовых решений. Проект такого моста состоит из схемы моста со всеми необходимыми размерами и отметками, характеристикой грунтов по оси моста, таблицей с данными по опорам и пролетным строениям и ссылками на типовые решения, таблицы потребности материалов, конструкций и техники, графика выполнения восстановительных работ.

По малым мостам и трубам составляются схемы восстановления, привязанные к типовым проектам, с данными о потребности в конструкциях, материалах, механизмах и транспортных средствах, сроках окончания работ и общими указаниями по производству работ.

Проект наводки наплавного моста дополнительно содержит схему мосто-вого перехода с конструктивными решениями переходных частей, выводного пролета, подъемных опор, продольного и поперечного закрепления моста.

Проект организации паромной переправы должен включать: план перехо-да с отражением организации паромной переправы (мест размещения причалов,  путей движения паромов, ограждений, путевого развития и порядка подачи подвижного состава на паромы), конструктивные решения и графики работ по обстройке паромов и причальных сооружений, а также работы каждой пары причалов и паромной переправы в целом, продольные профили подходов к причальным сооружениям с расчетом объемов земляных и путевых работ, графики их выполнения и др. элементы. При недостатке времени проект паромной переправы может разрабатываться по этапам ввода в эксплуатацию пар причалов.

В пояснительной записке приводятся обоснования: вида и способа восстановления моста; принятых конструктивных и технологических решений; рационального варианта восстановления (строительства) моста.




ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ВОССТАНОВЛЕНИЮ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ

 
 


ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

               ФАКТОРЫ,   ВЛИЯЮЩИЕ   НА   ТРЕБОВАНИЯ   К      ВОССТАНОВЛЕНИЮ   МОСТОВЫХ    ПЕРЕХОДОВ

 


  ТРЕБОВАНИЯ К   ВОССТАНОВЛЕНИЮ   МОСТОВЫХ   ПЕРЕХОДОВ

1.Вид и способ восстановления мостового перехода, этапы восстановления

2.Пропускная способность, вид тяги, масса и длина поезда

3.Подмостовой габарит, обеспечение судоходства

4.Обеспечение пропуска высоких вод и ледохода

5.Ширина колеи

6.Скорость движения по мостам

 
 


СНиП IIД7-70В,ПВКМ-79,

ПНМ-79,

ТУВЖМ,

ИПО-75, ВМ-67.

 

ОТТТФ-78,

ОТТ-72,

ЕТТТ-Мост-82,

ТУВЖМ, ПТЭ.

 

Наставление по оперативному тылу,

Положение о техническом прикрытии и восстановлении железных дорог

Наставление по действиям ж.д. войск

 
        Д О К У М Е Н Т Ы            (сокращенное  наименование)

ВИДЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МОСТОВ

 
ВИДЫ И СПОСОБЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БОЛЬШИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ