25. Найди руку..................................................................................................................................................... 21
VI. Техника изменения фокуса......................................................................................................................... 21
1. Фокусирование на улице (outdoor foсusing)............................................................................................ 22
2. Переключающие звуки.................................................................................................................................. 22
3. Движущийся выбор........................................................................................................................................ 22
4. Выбросим прочь напряжение и боль......................................................................................................... 22
5. «Симон говорит» с отвлекающими факторами........................................................................................ 22
6. Это банан.......................................................................................................................................................... 23
7. Концентрация на рассказе............................................................................................................................ 23
VII. Улучшение навыков посредством фокусировки и рефокусировки............................................ 23
1. Копирующая болтовня.................................................................................................................................. 24
2. Забавный фокус............................................................................................................................................... 24
3. Множественная фокусировка...................................................................................................................... 24
4. Движение теней............................................................................................................................................... 24
5. Воспитание полезных умственных навыков............................................................................................. 24
Свободен для совершенства Terry Orlick
Free to feel great. Teaching children to excel at living, Canada 1993
Позитивное мышление (семилетние дети) – оно позволяет детям расти с доверием к себе, развивает чувство перспективы.
Высокий свет (highlights)- своего рода дневник, в котором дети фиксируют все то, что вызывает у них положительные эмоции (простые радости, маленькие сокровища, удовольствия и хороший опыт) – не менее пяти каждый день и восьми на ночь. Потом дети вспоминают их и делятся друг с другом. Потом окажется, что таких радостей за день набирается немало (у кого больше?)
Каковы эти высокие огни – человеческий контакт (объятия, мягкая улыбка, комплимент, помогающая рука, простое выражение расположения, забота и высокая оценка (appreciation), совместное проведение времени с друзьями (sharing special time), контакт с природой, игра (шутка, смех, движение, творчество и взаимодействие в игре, азарт), личные достижения, расслабление, исследования (discovery) (во время наблюдения, игры, выполнения, чтения, слушания, путешествия, воображения, рисования), добрые ощущения (чувство воодушевления (excitement), приятные ощущения тела, теплый душ, ванна, освежающее плавание, ласкающая одежда.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.