Радиус кривой, м |
Длина переходных кривых на железнодорожных линиях и подъездных путях, м |
|||||||||||
особо грузонапряженных |
категории III |
категории IV |
||||||||||
Зоны скоростей движения |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
||||
4000 |
40 |
30 |
20 |
30 |
20 |
20 |
– |
– |
– |
|||
3000 |
60–40 |
40–30 |
20 |
40–30 |
30–20 |
20 |
– |
– |
– |
|||
2500 |
80–60 |
50–30 |
20 |
60–40 |
40–30 |
20 |
– |
– |
– |
|||
2000 |
100–80 |
60–40 |
30 |
60–50 |
50–30 |
20 |
40–30 |
30 |
20 |
|||
1800 |
100–80 |
60–40 |
40–30 |
80–60 |
50–40 |
30–20 |
50–30 |
30 |
20 |
|||
1500 |
120–100 |
80–60 |
50–40 |
80–60 |
60–50 |
40–30 |
60–40 |
40–30 |
30 |
|||
1200 |
140–120 |
100–80 |
60–50 |
100–80 |
80–60 |
40–30 |
60–50 |
50–30 |
30 |
|||
1000 |
140–120 |
120–100 |
70–50 |
120–100 |
80–60 |
50–40 |
80–60 |
50–40 |
30 |
|||
800 |
160–140 |
140–100 |
80–50 |
140–100 |
100–80 |
50–40 |
90–60 |
60–50 |
40–30 |
|||
700 |
160–140 |
140–120 |
80–60 |
160–120 |
110–90 |
60–50 |
120–80 |
60–50 |
40–30 |
|||
600 |
160–130 |
140–120 |
100–60 |
160–120 |
120–100 |
60–50 |
120–80 |
80–60 |
50–40 |
|||
500 |
160–120 |
140–120 |
120–70 |
160–120 |
130–100 |
80–60 |
120–100 |
90–70 |
60–40 |
|||
400 |
160–120 |
140–120 |
140–80 |
140–100 |
140–100 |
80–60 |
120–100 |
110–80 |
60–50 |
|||
350 |
140–100 |
140–100 |
140–80 |
140–100 |
130–100 |
100–60 |
120–100 |
120–80 |
80–50 |
|||
300 |
140–100 |
140–100 |
120–80 |
140–100 |
120–100 |
120–80 |
120–80 |
120–80 |
80–60 |
|||
250 |
120–90 |
120–80 |
120–80 |
120–80 |
120–80 |
120–80 |
120–80 |
120–80 |
80–60 |
|||
200 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
100–80 |
100–80 |
80–60 |
|||
Примечания:
1. В случаях, когда на особо грузонапряженных линиях предусматривается максимальная скорость движения пассажирских поездов свыше 120 км/ч, длину переходных кривых на указанных линиях следует определять как для линий категории I.
2. При двух значениях длины переходных кривых меньшие значения допускается применять в трудных условиях.
3. Деление участков на зоны скоростей движения поездов следует производить в зависимости от конфигурации продольного профиля:
- 1-я зона скоростей – углубления продольного профиля и примыкающие к ним участки, а также другие участки, проходимые грузовыми поездами в обоих направлениях с максимальными или близкими к ним скоростями;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.