ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, программа «Культура России в конце XIX - начале ХХ века» является попыткой создания обучающе-иллюстративного пособия, главная задача которого – представить наглядный материал, проходимый при изучении столь интересной и в то же время сложной темы как история культуры родной страны. Кроме того, в пособии представлен ряд теоретических выкладок, помогающих в усвоении материала. Вся информация разделена на логические части, объединенные в разделы, что так же способствует пониманию предоставляемой информации. Программа будет полезна как учащимся прохождении данной темы в учебных заведениях, так и всем тем, кто интересуется историей и культурой родной страны.
ЛИТЕРАТУРА.
1. Аленов М. М. Русское искусство XIX - начала XX века. - М., 1987.
2. Волков Ю.И. Office 2000 Professional 6 книг в одной. – М., 2001.
3. Гончаров А. К. Самоучитель HTML. – СПб., 2000.
4. Долгополов И. В. Мастера и шедевры. - М. 1988.
5. Дунаев В. В. Сам себе Web дизайнер. – СПб.: БХВ – Петербург; Арлит. 2002.
6. Корабельникова С. А. Adobe Photoshop 7 в теории и на практике. – М., 2002.
7. Персианов В. В. Шайденко Н. А. Использование вычислительной техники в учебном процессе. – Тула., 1997.
8. Познанский В. В. Очерк формирования русской национальной культуры. Первая половина XIX века. – М., 1975. стр. 5.
9. Популярная художественная энциклопедия. - М., 1986.
10. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. – М., 1998. стр. 114.
11. Фролова Л. П. История России XIX века (1801 – 1894 гг) учебно-методическое пособие. – Тула, 2002.
12. Чехонин О. Ю., Чехонина С. А., Матафонов В. С. Три века русской живописи. - С-П., 1994.
[1] См. Познанский В. В. Очерк формирования русской национальной культуры. Первая половина XIX века. – М., 1975. стр. 5.
[2] Далее по тексту – ПК.
[3] Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. – М., 1998. стр. 114.
[4] Далее по тексту ЭВМ.
1 Мультимедиа - интерактивные системы, обеспечивающие работу с неподвижными изображениями и движущимся видео, анимированной компьютерной графикой и текстом, речью и высококачественным звуком.
2 Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.
3 Персианов В. В. Шайденко Н. А. Использование вычислительной техники в учебном процессе. – Тула., 1997.
4 HTML – (англ. HiperText Markup Language) язык разметки гипертекстовых документов.
5 Дунаев В. В. Сам себе Web дизайнер. – СПб.: БХВ – Петербург; Арлит. 2002.
6 Гончаров А. К. Самоучитель HTML. – СПб., 2000.
7 Корабельникова С. А. Adobe Photoshop 7 в теории и на практике. – М., 2002.
1 Волков Ю.И. Office 2000 Professional 6 книг в одной. – М., 2001.
2 Популярная художественная энциклопедия. - М., 1986.
3 Чехонин О. Ю., Чехонина С. А., Матафонов В. С. Три века русской живописи. - С-П., 1994.
4 Аленов М. М. Русское искусство XIX - начала XX века. - М., 1987.
5 Долгополов И. В. Мастера и шедевры. - М. 1988.
1 1 Фролова Л. П. История России XIX века (1801 – 1894 гг) учебно-методическое пособие. – Тула, 2002. с. 21.
1 Фролова Л. П. История России XIX века (1801 – 1894 гг) учебно-методическое пособие. – Тула, 2002. с.22.
1 Долгополов И. В. Мастера и шедевры. - М. 1988. с.189.
1 Долгополов И. В. Мастера и шедевры. - М. 1988. с. 210.
1 Фролова Л. П. История России XIX века (1801 – 1894 гг) учебно-методическое пособие. – Тула, 2002. с.15.
1 . Аленов М. М. Русское искусство XIX - начала XX века. - М. 1987. с.120.
2 . Аленов М. М. Русское искусство XIX - начала XX века. - М. 1987. с.127.
1 Фролова Л. П. История России XIX века (1801 – 1894 гг) учебно-методическое пособие. – Тула, 2002. с.32-33.
1 Фролова Л. П. История России XIX века (1801 – 1894 гг) учебно-методическое пособие. – Тула, 2002. с. 35.
2 Фролова Л. П. История России XIX века (1801 – 1894 гг) учебно-методическое пособие. – Тула, 2002. с.36.
1 Фролова Л. П. История России XIX века (1801 – 1894 гг) учебно-методическое пособие. – Тула, 2002. с.37.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.