Создание обучающе-иллюстративного пособия в виде программы «Культура России в конце XIX - начале ХХ века», страница 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, программа «Культура России в конце XIX - начале ХХ века» является попыткой создания обучающе-иллюстративного пособия, главная задача которого – представить наглядный материал, проходимый при изучении столь интересной и в то же время сложной темы как история культуры родной страны. Кроме того, в пособии представлен ряд теоретических выкладок, помогающих в усвоении материала. Вся информация разделена на логические части, объединенные в разделы, что так же способствует пониманию предоставляемой информации. Программа будет полезна как учащимся прохождении данной темы в учебных заведениях, так и всем тем, кто интересуется историей и культурой родной страны.

ЛИТЕРАТУРА.

1.  Аленов М. М. Русское искусство XIX - начала XX века. - М., 1987.

2.  Волков Ю.И. Office 2000 Professional 6 книг в одной. – М., 2001.

3.  Гончаров А. К. Самоучитель HTML. – СПб., 2000.

4.  Долгополов И. В. Мастера и шедевры. - М. 1988.

5.  Дунаев В. В. Сам себе Web дизайнер. – СПб.: БХВ – Петербург; Арлит. 2002.

6.  Корабельникова С. А. Adobe Photoshop 7 в теории и на практике. – М., 2002.

7.  Персианов В. В. Шайденко Н. А. Использование вычислительной техники в учебном процессе. – Тула., 1997.

8.  Познанский В. В. Очерк формирования русской национальной культуры. Первая половина XIX века. – М., 1975. стр. 5.

9.  Популярная художественная энциклопедия. - М., 1986.

10.  Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. – М., 1998. стр. 114.

11.  Фролова Л. П. История России XIX века (1801 – 1894 гг) учебно-методическое пособие. – Тула, 2002.

12.  Чехонин О. Ю., Чехонина С. А., Матафонов В. С. Три века русской живописи. - С-П., 1994.



[1] См. Познанский В. В. Очерк формирования русской национальной культуры. Первая половина XIX века. – М., 1975. стр. 5.

[2] Далее по тексту – ПК.

[3] Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. – М., 1998. стр. 114.

[4] Далее по тексту ЭВМ.

1 Мультимедиа - интерактивные системы, обеспечивающие работу с неподвижными изображениями и движущимся видео, анимированной компьютерной графикой и текстом, речью и высококачественным звуком.

2 Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.

3 Персианов В. В. Шайденко Н. А. Использование вычислительной техники в учебном процессе. – Тула., 1997.

4 HTML – (англ. HiperText Markup Language) язык разметки гипертекстовых документов.

5 Дунаев В. В. Сам себе Web дизайнер. – СПб.: БХВ – Петербург; Арлит. 2002.

6 Гончаров А. К. Самоучитель HTML. – СПб., 2000.

7 Корабельникова С. А. Adobe Photoshop 7 в теории и на практике. – М., 2002.

1 Волков Ю.И. Office 2000 Professional 6 книг в одной. – М., 2001.

2 Популярная художественная энциклопедия. - М., 1986.

3 Чехонин О. Ю., Чехонина С. А., Матафонов В. С. Три века русской живописи. - С-П., 1994.

4 Аленов М. М. Русское искусство XIX - начала XX века. - М., 1987.

5 Долгополов И. В. Мастера и шедевры. - М. 1988.

1 1 Фролова Л. П. История России XIX века (1801 – 1894 гг) учебно-методическое пособие. – Тула, 2002. с. 21.

1 Фролова Л. П. История России XIX века (1801 – 1894 гг) учебно-методическое пособие. – Тула, 2002. с.22.

1 Долгополов И. В. Мастера и шедевры. - М. 1988. с.189.

1 Долгополов И. В. Мастера и шедевры. - М. 1988. с. 210.

1 Фролова Л. П. История России XIX века (1801 – 1894 гг) учебно-методическое пособие. – Тула, 2002. с.15.

1 . Аленов М. М. Русское искусство XIX - начала XX века. - М. 1987. с.120.

2 . Аленов М. М. Русское искусство XIX - начала XX века. - М. 1987. с.127.

1 Фролова Л. П. История России XIX века (1801 – 1894 гг) учебно-методическое пособие. – Тула, 2002. с.32-33.

1 Фролова Л. П. История России XIX века (1801 – 1894 гг) учебно-методическое пособие. – Тула, 2002. с. 35.

2 Фролова Л. П. История России XIX века (1801 – 1894 гг) учебно-методическое пособие. – Тула, 2002. с.36.

1 Фролова Л. П. История России XIX века (1801 – 1894 гг) учебно-методическое пособие. – Тула, 2002. с.37.