· повышении частоты вращения ротора турбины до уровня настройки автомата безопасности (в дальнейшем АБ);
· падения давления масла в системе смазки турбины ниже установленного предела;
· подачи сигнала на дистанционный выключатель при срабатывании защит питательной установки, защит, действующих на останов котла или отключение ПВД по III пределу повышения уровня;
· кнопки ручного отключения ПТН;
· воздействия от руки на любой из автоматических затворов.
2.3.4. Основные технические характеристики системы защиты:
· частота вращения, при которой срабатывает автомат безопасности на турбине n = 5120÷5200 об/мин;
· частота вращения, при которой срабатывает автомат безопасности на редукторе n = 5120÷5220 об/мин;
· восстанавливающая частота вращения автоматов безопасности соответственно на турбине и редукторе составляет 4900 об/мин., 4710 об/мин.;
· давление масла, при котором срабатывает реле давления масла в системе смазки:
перед задним подшипником турбины – 0,2÷0,3 кг/см2
на уровне оси турбопривода – 0,4÷0,6 кг/см2
· давление масла в линии системы защиты, при котором срабатывает стопорный клапан Рз = 3,0 кг/см2.
2.3.5. Подвод напорного масла к сервомотору стопорного клапана и реле закрытия регулирующих клапанов осуществляется из общей напорной линии пусковых маслонасосов и насоса-регулятора через гидравлический аккумулятор и последовательно включенные устройства защиты: дистанционный выключатель, реле давления в системе смазки, автоматический затвор автомата безопасности на турбине, автоматический затвор с золотником гидроопробования автомата безопасности на редукторе.
2.3.6. Стопорный клапан конструктивно состоит из двух основных частей: парового клапана и его привода.
Паровой клапан выполнен разгруженного типа и смонтирован в корпусе, установленном на своем фундаменте отдельно от турбины. К боковому фланцу корпуса крепится питающий турбопривод паропровод, а к нижнему фланцу – патрубок для отвода пара к регулирующим клапанам. Гидравлический привод стопорного клапана (сервомотор с золотником и обратной связью) крепится на крышке корпуса парового клапана с помощью промежуточного корпуса.
Разгрузочный клапан выполнен заодно со штоком, к которому крепится основной клапан. Ко второму концу этого штока с помощью тяг и траверсы крепится шток поршня сервомотора гидропривода. Поршень нагружен пружинами, действующими на закрытие парового клапана. Для уменьшения теплопередачи от парового клапана к сервомотору стопорного клапана, в корпусе сервомотора предусмотрена камера водяного охлаждения. Через систему рычагов шток поршня сервомотора связан со шпинделем редуктора дистанционного (ручного) привода и штоком отсечного золотника сервомотора.
Технические характеристики стопорного клапана.
Диаметр поршня сервомотора - 200 мм.
Диаметр основного клапана - 400 мм.
Ход основного клапана - 140 мм.
Ход разгрузочного клапана - 15 мм.
2.3.7. Гидравлический привод стопорного клапана обеспечивает:
· быстрое закрытие стопорного клапана при срабатывании любого из защитных устройств системы защиты;
· управление стопорным клапаном дистанционно от электродвигателя или воздействием на шпиндель по месту;
· открытие стопорного клапана до любого промежуточного положения;
· гидравлическую блокировку, позволяющую удерживать клапан в закрытом положении, до момента обратного взведения привода СК, при срабатывании системы защиты и после приведения ее в рабочее состояние.
Управляющим элементом гидропривода является блок отсечного золотника. В корпусе блока расположены верхняя и нижняя втулки. В верхней перемещается отсечной золотник с подпружиненным золотником расцепителя, осуществляющим гидравлическую блокировку, а в нижней – подпружиненный поршень, открывающий (перекрывающий) слив масла из-под поршня сервомотора.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.