7.3.2. Для проверки плотности СК необходимо:
· установить на ТП номинальную частоту вращения;
· отключить защиты, действующие на останов ПТН, блока;
· переключить привод СК с дистанционного на ручное;
· штурвалом полностью закрыть СК, после чего контролировать выбег ротора.
При установившейся частоте вращения n = 1600 об/мин. – клапан считается плотным.
После проверки плотности, медленным открытием СК восстановить номинальную частоту вращения.
7.3.3. Проверка плотности РК производится закрытием РК при открытом СК в той же последовательности.
7.4. Испытание системы защиты увеличением частоты вращения ротора ТП.
7.4.1. Испытанию предшествует проверка плотности СК и РК. Приступать к испытаниям разрешается только при плотных СК и РК. На холостом ходу произвести расхаживание АБ на редукторе при помощи золотника гидроопробования.
7.4.2. Совместное испытание АБ увеличением частоты вращения.
7.4.2.1. С помощью МУТ увеличить частоту вращения ротора ТП n > 4700 об/мин. до момента срабатывания АБ. Если при полностью завёрнутом маховике не достигнута скорость вращения n = 5220 об/мин., то необходимое повышение частоты вращения произвести увеличением натяжения пружины отсечного золотника. По окончании испытания АБ установить регулировочный винт отсечного золотника в исходное положение.
7.4.2.2. Частоту вращения повышать за время 30 ÷ 60 сек и измерять электронно-цифровым частотомером в момент срабатывания каждого бойка.
7.4.2.3. Момент срабатывания бойка фиксируется по изменению положения золотника автоматического затвора, при этом закрываются СК и РК. Боёк считается отрегулированным, если срабатывает при частоте вращения от 5120 об/мин до 5220 об/мин.
7.4.2.4. В случае несрабатывания АБ при n = 5220 об/мин. ТП останавливается и настройка бойков изменяется.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ повышать частоту вращения n более 5220 об/мин.
7.4.2.5. После срабатывания бойка, снижения частоты вращения до n = 4700 об/мин. и посадки сработавшего бойка необходимо:
· маховик управления СК установить в положение указателя «0» по лимбу;
· маховик МУТ выкрутить вверх до упора;
· нажатием на колпак взвести сработавший автоматический затвор;
· штурвалом гидропривода СК открыть стопорный клапан и с помощью МУТ открыть РК до положения холостого хода.
7.4.3. Раздельное испытание АБ повышением частоты вращения.
7.4.3.1. Отключить от защиты сработавший автоматический затвор, повернув кольцо его шкалы против часовой стрелки так, чтобы указательная стрелка на кольце совпала с указательной стрелкой таблички с надписью «Испытание».
7.4.3.2. Произвести испытание аналогично п.п.7.4.2.1 ÷ 7.4.2.5 и вернуть кольцо автоматического затвора, сработавшего первым в положении «Работа»
8. ПОРЯДОК ДОПУСКА К ОСМОТРУ РЕМОНТУ И ИСПЫТАНИЯМ.
8.1. Допуск к осмотру САР и защиты осуществляется с разрешения старшего оперативного персонала КТЦ и с уведомления лица ведущего режим оборудования.
8.2. Запрещается, без производственной необходимости, находится в непосредственной близости у работающего оборудования.
8.3. Допуск ремонтного персонала на выполнение работ в САР и защиты производится в соответствии с действующими ПТБ и ППБ.
8.4. Допуск к испытаниям производится при наличии рабочей программы, утвержденной Главным инженером филиала «Березовская ГРЭС» и с соблюдением требований настоящей инструкции и инструкции по эксплуатации питательной установки блока 800 МВт, а также требований ПТБ, ППБ.
8.5. При возникновении аварийной ситуации на ПТН, осмотр, ремонт или испытания прекращаются, а лица, участвующие в них, удаляются из аварийной зоны.
Начальник КТЦ Н.В.Никитин
СОГЛАСОВАНО:
Начальник СЭ В.Г.Орлов
Начальник ОТД А.С.Шугай
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.