3.6. Для проверки работоспособности, взаимодействия узлов САР и защиты на неработающем ТП убедиться, что ГПЗ ВТК 10 (20) АЗР 017 и задвижка байпаса ГПЗ ВТК 10 (20) АЗР 027 на паропроводе к ТП закрыты, а паропровод обеспарен. Отключить защиты питательной установки.
3.7. Проверить автоматическое закрытие СК воздействием на кнопку ручного отключения автоматического затвора ТП для чего:
3.7.1. Взвести гидропривод СК ПТН (вручную или дистанционно).
3.7.2. Кольцо шкалы автоматических затворов на ТП и редукторе установить в положение «Работа».
3.7.3. Взвести автоматические затворы на ТП и редукторе.
3.7.4. Взвести дистанционный выключатель.
3.7.5. Маховичок МУТ выкрутить против часовой стрелки до упора.
3.7.6. Открыть СК ПТН воздействием на штурвал его гидропривода и по указателю его положения убедиться, что стопорный клапан открыт.
3.7.7. Выбить кнопку ручного отключения автоматического затвора на ТП. По указателю на шкале паровой части СК и видеограмме «ПТН. Турбина» убедиться, что СК автоматически закрылся.
3.8. Открыть СК ПТН в той же последовательности, как указано в п.3.7 и проверить автоматическое закрытие СК ПТН при воздействии на автоматический затвор редуктора.
3.9. Проверить посадку СК с БЩУ от кнопки ручного отключения ПТН, для чего:
· выполнить п. 3.7.1 ÷ 3.7.3;
· открыть СК на 20 ÷ 30 мм, вращая штурвал гидропривода СК на открытие;
· на БЩУ нажать кнопку ручного отключения ПТН;
· по видеограмме «ПТН. Турбина» операторского терминала, указателю положения СК проверить, что он закрылся.
3.10. Проверить действие гидравлической защиты (реле давления) по снижению давления масла перед задним подшипником турбины до 0,2 ÷ 0,3 кг/см2 для чего:
· отключить электрическую защиту по снижению давления масла в системе смазки;
· выполнить п.3.7.1 ÷ 3.7.4;
· открыть СК на 20 ÷ 30 мм, вращая на открытие штурвал гидропривода СК;
· прикрывая задвижку ВТМ 10 (20) АНМ 011 подвода масла в систему смазки ПТН, понизить давление масла до 0,2 ÷ 0,3 кг/см2;
· после срабатывания реле давления смазки, проверить посадку СК;
· полностью открыть задвижку подвода масла в систему смазки ПТН;
· взвести СК ПТН.
Примечание: действие электрических технологических защит проверяется в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации питательной установки.
3.11. Воздействием дистанционно или вручную на МУТ проверить перемещение РК-1, 2 ПТН, для чего вращением МУТ по часовой стрелке до упора открыть РК-1, 2 ПТН. Открытие должно быть плавным, без заеданий. Проверить работу указателя положения сервомотора РК-1, 2 ПТН (сельсин-датчик и сельсин-приёмник).
3.12. Проверить срабатывание реле закрытия регулирующих клапанов при падении давления масла в линии защиты для чего:
· открыть СК и РК на 20 мм;
· выбить кнопку ручного выключателя автоматического затвора ТП (или воздействуя на любую другую защиту).
При этом РК и СК должны закрыться. После чего взвести автоматический затвор ТП, РК-1, 2 должны открыться. При помощи МУТ закрыть РК.
3.13. Непосредственно перед пуском ПТН проверить, что все элементы системы регулирования и защиты находится в исходном положении:
· штурвал гидропривода СК в положении указателя по лимбу «0»;
· маховик МУТ выкручен вверх до упора;
· автоматические затворы на турбине и редукторе взведены;
· дистанционный выключатель ТП взведён с БЩУ;
· кольцо шкалы автоматических затворов на ТП и редукторе в положении «Работа».
4. ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ ПУСКЕ И РАБОТЕ ПИТАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ.
4.1. Обслуживание САР во время набора оборотов.
4.1.1. После разворота и достижении ПТН n = 3600 об/мин. остановить пусковой маслонасос, предварительно убедившись, что давление на напоре насоса-регулятора равно давлению на напоре пускового маслонасоса.
4.1.2. При достижении частоты вращения ротора n = 4700 об/мин., убедиться что давление развиваемое насосом-регулятором составляет 9 кг/см2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.