Техническое описание и инструкция по эксплуатации системы регулирования турбины ОК-18ПУ-800 КТЗ, страница 11

3.6.  Для проверки работоспособности, взаимодействия узлов САР и защиты на неработающем ТП убедиться, что ГПЗ ВТК 10 (20) АЗР 017 и задвижка байпаса ГПЗ ВТК 10 (20) АЗР 027 на паропроводе к ТП закрыты, а паропровод обеспарен. Отключить защиты питательной установки.

3.7.  Проверить автоматическое закрытие СК воздействием на кнопку ручного отключения автоматического затвора ТП для чего:

3.7.1.  Взвести гидропривод СК ПТН (вручную или дистанционно).

3.7.2.  Кольцо шкалы автоматических затворов на ТП и редукторе установить в положение «Работа».

3.7.3.  Взвести автоматические затворы на ТП и редукторе.

3.7.4.  Взвести дистанционный выключатель.

3.7.5.  Маховичок МУТ выкрутить против часовой стрелки до упора.

3.7.6.  Открыть СК ПТН воздействием на штурвал его гидропривода и по указателю его положения убедиться, что стопорный клапан открыт.

3.7.7.  Выбить кнопку ручного отключения автоматического затвора на ТП. По указателю на шкале паровой части СК и видеограмме «ПТН. Турбина» убедиться, что СК автоматически закрылся.

3.8.  Открыть СК ПТН в той же последовательности, как указано в п.3.7 и проверить автоматическое закрытие СК ПТН при воздействии на автоматический затвор редуктора.

3.9.  Проверить посадку СК с БЩУ от кнопки ручного отключения ПТН, для чего:

·  выполнить п. 3.7.1 ÷ 3.7.3;

·  открыть СК на 20 ÷ 30 мм, вращая штурвал гидропривода СК на открытие;

·  на БЩУ нажать кнопку ручного отключения ПТН;

·  по видеограмме «ПТН. Турбина» операторского терминала, указателю положения СК проверить, что он закрылся.

3.10.  Проверить действие гидравлической защиты (реле давления) по снижению давления масла перед задним подшипником турбины до 0,2 ÷ 0,3 кг/см2  для чего:

·  отключить электрическую защиту по снижению давления масла в системе смазки;

·  выполнить п.3.7.1 ÷ 3.7.4;

·  открыть СК на 20 ÷ 30 мм, вращая на открытие штурвал гидропривода СК;

·  прикрывая задвижку ВТМ 10 (20)  АНМ 011 подвода масла в систему смазки ПТН, понизить давление масла до 0,2 ÷ 0,3 кг/см2;

·  после срабатывания реле давления смазки, проверить посадку СК;

·  полностью открыть задвижку подвода масла в систему смазки ПТН;

·  взвести СК ПТН.

Примечание: действие электрических технологических защит проверяется в соответствии с указаниями инструкции  по эксплуатации питательной установки.

3.11.  Воздействием дистанционно или вручную на МУТ проверить перемещение РК-1, 2 ПТН, для чего вращением МУТ по часовой стрелке до упора открыть РК-1, 2 ПТН. Открытие должно быть плавным, без заеданий. Проверить работу указателя положения сервомотора РК-1, 2 ПТН (сельсин-датчик и сельсин-приёмник).

3.12.  Проверить срабатывание реле закрытия регулирующих клапанов при падении давления масла в линии защиты для чего:

·  открыть СК и РК на 20 мм;

·  выбить кнопку ручного выключателя автоматического затвора  ТП (или воздействуя на любую другую защиту).

При этом РК и СК должны закрыться. После чего взвести автоматический затвор ТП, РК-1, 2 должны открыться. При помощи МУТ закрыть РК.

3.13.  Непосредственно перед пуском ПТН проверить, что все элементы системы регулирования и защиты находится в исходном положении:

·  штурвал гидропривода СК в положении указателя по лимбу «0»;

·  маховик МУТ выкручен вверх до упора;

·  автоматические затворы на турбине и редукторе взведены;

·  дистанционный выключатель ТП взведён с БЩУ;

·  кольцо шкалы автоматических затворов на ТП и редукторе в положении «Работа».

4.  ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ ПУСКЕ И       РАБОТЕ ПИТАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ.

4.1.  Обслуживание САР во время набора оборотов.

4.1.1.  После разворота и достижении ПТН   n = 3600 об/мин. остановить пусковой маслонасос, предварительно убедившись, что давление на напоре   насоса-регулятора равно давлению на напоре  пускового маслонасоса.

4.1.2.  При достижении частоты вращения ротора n = 4700 об/мин., убедиться что давление развиваемое насосом-регулятором составляет 9 кг/см2.