Утверждено:
Заместитель генерального директора
Директор РФ «Алтайтелеком»
________________Ю.А. Терентьев
г. Барнаул – 2004 г.
1. Общие положения 3
2. Цели и задачи работы с VIP–клиентами 3
3. Порядок присвоения и снятия категории «VIP» 4
4. Основные принципы обслуживания VIP–клиентов 4
5. Порядок работы с VIP–клиентами 5
6. Требования к персональному менеджеру 5
7. Права и обязанности персонального менеджера 6
8. Структура, численность штата отделов продаж 7
9. Рекомендации по предоставлению скидок на услуги VIP–клиентам 7
10. Заключение договоров и ведение расчетов с VIP–клиентами 7
11. Заключительные положения 8
12. Приложения №1- 4 9
13. Перечень сокращенных наименований 20
1. Общие положения.
VIP-клиенты РФ ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком» - это пользователи сегмента «деловойсектор», которые в силу экономических (доход, масштаб бизнеса) или иных причин (отношения с властями, альянсы, политика и др.) требуют персонализированного отношения и приоритетного обслуживания.
Для привлечения и удержания пользователей, относимых к категории «VIP–клиенты», внедряется технология индивидуального сервисного сопровождения пользователей делового сектора, таких как корпоративные клиенты крупного и среднего бизнеса регионального уровня.
По степени важности VIP–клиенты делятся на крупных и имиджевых. Отнесение пользователей к категории «VIP», а также деление их на крупных и имиджевых производится путем группировки пользователей по следующим критериям:
• Крупные – пользователи, приносящие высокие доходы и не имеющие задолженности за услуги связи свыше 3-х месяцев. Производственная структура таких пользователей может быть размещена на территории одного или нескольких СП РФ ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком».
• Имиджевые – пользователи, влияющие на формирование условий развития бизнеса РФ ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком», независимо от их показателей в структуре доходов компании.
Функции по отнесению пользователей к категории «VIP» возлагаются на коммерческий блок РФ ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком».
2. Цели и задачи работы с VIP-клиентами.
2.1. Целью организации работы с VIP-клиентами является удержание существующих и привлечение новых пользователей за счет установления партнерских отношений с VIP - клиентами путем оказания полного спектра услуг связи, способствующих развитию их бизнеса, улучшения качества предоставляемых услуг и повышения уровня сервиса обслуживания.
2.2. Основными задачами работы с VIP-клиентами являются:
2.2.1. Увеличение доли доходов, получаемой от VIP–клиентов, за счет использования индивидуальных схем обслуживания.
2.2.2. Расширение номенклатуры потребляемых услуг VIP-клиентом за счет применения комплексного обслуживания и предложения пакетов услуг.
2.2.3. Предоставление более высокого уровня сервисного обслуживания VIP–клиентам по сравнению с обычными пользователями.
2.2.4. Предотвращение перехода VIP-клиентов к альтернативным операторам связи.
2.3. Для организации работ, обеспечивающих достижение поставленной цели, необходимо:
3. Порядок присвоения и снятия категории "VIP".
3.1. Порядок отнесения пользователей к категории «VIP» приведен в Приложении № 1 настоящего Положения. На основании данного Положения и Приложения № 1 присваивается статус «VIP–клиент» отделом продаж РФ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.