Положение по работе с VIP-клиентами в региональном филиале ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком», страница 4

•     организация поздравлений VIP–клиента с праздниками, в том числе личными (Приложение № 3);

•     непосредственное личное участие в совместных проектах и программах, направленных на укрепление взаимоотношений и способствующих развитию и повышению прибыльности бизнеса VIP–клиента.

7.1.3.         Своевременное предоставление отчетов СП в срок до 5 числа, следующего за отчетным периодом (Приложение № 4) в отдел продаж РФ ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком».

7.2.  Персональный менеджер несет ответственность за выполнение обязанностей, изложенных в настоящем Положении.

7.3.  Сотрудник РФ ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком», назначенный персональным менеджером VIP–клиента, наделяется полномочиями по решению всех вопросов этого VIP-клиента, связанных с его обслуживанием.

7.4.  Персональный менеджер VIP–клиента имеет право:

•     получать информацию об оказании услуг связи VIP–клиенту со всех СП РФ ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком»;

•     выносить на рассмотрение руководства отдельные вопросы, касающиеся обслуживания VIP–клиента;

•     взаимодействовать с отделами РФ по вопросам качества предоставляемых услуг, совершенствования способов обслуживания клиентов;

•     взаимодействовать с подразделениями маркетинга РФ по вопросам проведения рекламных кампаний и решения других вопросов VIP–клиента;

•     взаимодействовать с техническими подразделениями РФ по вопросам: разработки схем организации связи предоставляемых услуг в пределах края; разграничения обязанностей по организации связи между СП; выбора технологии предоставления услуг; выбора используемого оборудования; интерфейсов подключения и оперативного взаимодействия с эксплуатационными подразделениями по предоставлению услуг; заключения договоров на аренду каналов, трактов у сторонних организаций, заказа необходимых телекоммуникационных ресурсов по запросу VIP–клиента и внесения предложений в план технического развития;

•     взаимодействовать с отделом экономики РФ по вопросам механизма учета, компенсации издержек и трудозатрат в РФ, участвовать в разработке планов прироста доходов, получения плановых, фактических производственных и финансовых показателей;

•     взаимодействовать с отделом правового обеспечения РФ по вопросам составления, согласования и визирования договоров и иных рабочих документов.

8.       Структура, численность штата отделов продаж.

8.1.  Структура и численность штата отдела продаж аппарата управления регионального филиала «Алтайтелеком» и отделов продаж СП определяется штатным расписанием, исходя из функций и объемов работ.

8.2.  Количество менеджеров по работе с VIP–клиентами в составе отделов продаж аппарата управления и структурных подразделений утверждается директором РФ по представлению коммерческого директора и начальников СП.

8.3.  В случае, если обязанности по обслуживанию VIP–клиентов совмещаются с другими обязанностями, возложенными на специалиста, это оговаривается в должностной инструкции.

9.  Рекомендации по предоставлению скидок на услуги VIP–клиентам.

9.1.  Присвоение категории «VIP» не дает VIP-клиенту безусловного права на получение скидки по оплате услуг электросвязи.

9.2.  Скидки VIP–клиентам РФ ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком» предоставляются на основании Положения о тарифной комиссии, Положения о разграничении полномочий по формированию тарифной политики и Положения о скидках.

10.        Заключение договоров и ведение расчетов с VIP–клиентами.

Определение VIP–клиентов на уровне СП и РФ происходит на основании данного Положения и Приложения №1 к указанному Положению.

10.1.  Крупным и имиджевым клиентам, сфера деятельности и производственная структура которых находится в рамках одного СП (VIP-клиент местного значения), статус «VIP» присваивается отделом продаж структурного подразделения, данные об этом клиенте передаются в отдел продаж РФ для включения в единый список VIP–клиентов по краю, согласования с коммерческим директором и директором по безопасности и режиму. Сообщение клиенту, что ему присвоен статус «VIP», производится в течение 10 дней после получения согласования из ОП РФ. На получение любой дополнительной услуги VIP-клиент этого уровня пишет заявление в отдел продаж СП.