Положение по работе с VIP-клиентами в региональном филиале ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком», страница 7

3.

Имиджевые

Экспертный метод

Пользователи, влияющие на формирование условий для развития бизнеса РФ ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком» независимо от их показателей в структуре доходов компании

Территория, обслуживаемая одним филиалом РФ ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком» или структурным подразделением

Маркетинговые исследования

1. Административные учреждения

2.СМИ

3. Учебные заведения

4.Лечебные учреждения

5. Силовые структуры


Приложение № 2

Деловое досье VIP – клиента РФ «Алтайтелеком»

n/n

Раздел 1. Данные о компании

1.

Полное официальное наименование

2.

Сокращенное наименование

3.

Юридический и почтовый  адрес

4.

Отраслевая принадлежность, код ОКПО

5.

Дата профессионального праздника

6.

Дата создания

7.

Количество сотрудников

8.

Взаимосвязанные организации (Дочерние, имеющие общее управление или собственников)

9.

Годовой оборот компании

Раздел 2. Данные о ключевых фигурах VIP – клиента

1.

Данные о руководстве:

1.1

Категория  «А» – руководители VIP - клиента

Ф.И.О., должность руководителей

Неформальные данные о руководстве (дни рождения, увлечения)

Подарки, врученные отдельным лицам

Информация по обслуживанию руководства в качестве частных лиц

Контактные телефоны

Прочие сведения

1.2

Категория  «Б» – руководители технических отделов

Ф.И.О., должности других членов руководства

Неформальные данные о руководстве ( дни рождения, увлечения)

Подарки, врученные отдельным лицам

Информация по обслуживанию руководства в качестве частных лиц

Контактные телефоны

Прочие сведения

Раздел 3. Мониторинг ключевых показателей

1.

Номенклатура потребляемых услуг

2.

Финансовые показатели:

- Текущие значения начислений и платежей за услуги связи;

- Суммарные значения начислений и платежей за каждый вид услуг связи за период времени;

- Суммарные значения начислений и платежей  за все услуги связи за период времени;

- Доля суммарных значений начислений и платежей за услуги связи в структуре суммарных значений начислений и платежей  всей группы VIP- пользователей  за период времени

3.

Расчеты

Схема расчетов

История изменений схемы расчетов

Список возможных схем расчетов

4.

Документальное сопровождение

История переписки

Договоры

Заявления

5.

История исполнения запросов

6.

Архив индивидуальных решений


Приложение № 3

Регламент использования временных поводов и поздравлений ключевых фигур VIP – клиента.

  1. Поздравления являются средством поддержания хороших - личных отношений с ключевыми фигурами компании VIP – клиента.
  1. Ключевые фигуры подразделяются на следующие категории:

Категория  «А» – руководители VIP – клиента

- Руководитель компании

- 2-е лицо компании

- Ключевая финансовая фигура

Категория  «Б» – руководители технических отделов (ответственные за функционирование систем связи в компании)

            - Руководитель информационных технологий отдела

3. Руководители филиала РФ ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком» осуществляют поздравление ключевых фигур VIP – клиента со следующими праздниками:

Категория  «А» – праздники VIP – клиента

                  - Личные праздники ключевых фигур