· В случае отсутствия необходимости индивидуального решения по заявленной услуге, эта услуга вносится в уже действующий договор с VIP - клиентом, работа с ним осуществляется по типовым бизнес - процессам СП с первоочередным обслуживанием.
· В случае необходимости индивидуального решения по заявленной услуге отдел продаж СП запрашивает необходимую информацию об имеющихся технических возможностях в технических отделах СП. Затем разрабатывается коммерческий проект решения по данному заявлению и предлагается клиенту. Внесение изменений в существующий договор или подготовка нового договора согласовывается со всеми необходимыми отделами СП, работа по этой услуге осуществляется по типовым бизнес - процессам СП с первоочередным обслуживанием.
Расчет за услуги связи с VIP–клиентами местного уровня производится по обычной схеме.
10.2. В случае если сфера деятельности и производственная структура клиента находится на территории нескольких СП РФ «Алтайтелеком» (VIP-клиент краевого значения), с ним заключается единый договор на предоставление услуг электросвязи на уровне отдела продаж РФ «Алтайтелеком». Присвоение статуса «VIP» таким клиентам производится отделом продаж РФ «Алтайтелеком», согласовывается с коммерческим директором и директором по безопасности и режиму, после чего данные об этом клиенте отправляются в отдел организации продаж ДМ ГД ОАО «Сибирьтелеком» для утверждения. Сообщение клиенту, что ему присвоен статус «VIP» производится в течение 10 дней после получения утверждения из отдела организации продаж ДМ ГД ОАО «Сибирьтелеком». На получение любой дополнительной услуги VIP-клиент этого уровня пишет заявление в отдел продаж РФ.
· В случае отсутствия необходимости в индивидуальном подходе для оказания заявленной услуги отделом продаж РФ «Алтайтелеком» заключается дополнительное соглашение к действующему договору на оказание услуг электросвязи и передается на первоочередное исполнение по типовым бизнес - процессам в задействованные структурные подразделения.
· В случае необходимости индивидуального решения по заявленной услуге, отдел продаж аппарата управления РФ запрашивает необходимую информацию об имеющихся технических возможностях в технических отделах аппарата управления (ОЭ, ОТР, СОУ) и структурных подразделениях. Затем разрабатывается и предлагается клиенту коммерческий проект решения по данному заявлению. Внесение изменений в существующий договор или подготовка нового договора согласовывается со всеми необходимыми отделами (ОПО, ОЭ, ФО, ОТиК, ГБ). Затем дополнительное соглашение (договор) на оказание услуг электросвязи с этим клиентом передается на первоочередное исполнение по типовым бизнес - процессам в задействованные структурные подразделения.
Расчет за услуги связи с VIP-клиентами краевого значения осуществляется по единому платежному документу по следующей схеме:
- в каждом структурном подразделении заводится лицевой счет, соответствующий номеру договора, на обслуживаемое подразделение VIP-клиента;
- в лицевом счете VIP-клиента ведется ежемесячный учет, тарификации и начисления доходов за предоставленные услуги;
- в структурных подразделениях края выписывается счет-фактура на оказанные услуги и заносится в книгу продаж. При этом счет на оплату услуг не выписывается, VIP-клиенту счет и счет-фактура не выставляется;
- структурные подразделения края счет-фактуру с ин
- формацией о начисленных доходах в разрезе оказанных услуг передают ежемесячно, не позднее 4 рабочего дня месяца следующего за расчетным, в службу биллинга СП РСЦ РФ «Алтайтелеком» (электронный адрес: indata@gts.altai.ru, факс: 26-22-27);
- в СП РСЦ выписывается счет–фактура только на услуги, оказываемые в г. Барнауле, и заносится в книгу продаж. При этом счет на эти услуги не выписывается, VIP-клиенту счет и счет–фактура не выставляется;
- служба биллинга СП РСЦ консолидирует полученную от структурных подразделений края информацию с собственными данными и предъявляет VIP-клиенту единый консолидированный счет и счет-фактуру;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.