Положение по работе с VIP-клиентами в региональном филиале ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком», страница 2

3.2.  Списки VIP - клиентов составляются отделом продаж РФ, согласовываются с коммерческим директором и директором по безопасности и режиму секретности и передаются в Отдел организации продаж ДМ ОАО «Сибирьтелеком» ежеквартально. В списках необходимо отражать как новых VIP-клиентов, так и тех VIP–клиентов, с которых необходимо снять статус «VIP» в отчетном периоде (необходимо указать причину снятия статуса), потенциальных VIP – клиентов (к потенциальным VIP – клиентам относятся пользователи, объемы потребляемых услуг связи которых близки к объемам VIP – клиентов, при этом необходимо учитывать и тех пользователей, которые пока находятся на обслуживании у альтернативных операторов)

3.3.  Списки VIP–клиентов рассматриваются отделом организации продаж ДМ, утверждаются коммерческим директором ОАО «Сибирьтелеком» и доводятся до всех РФ ежеквартально.

3.4.  Отделами продаж РФ анализируются ключевые показатели по VIP-клиентам, динамика роста потребляемых ими услуг и на основании полученных данных составляются отчеты №1-3 (Приложение № 4).

3.5.  Снятие категории «VIP» осуществляется на основании:

•     прекращения договорных отношений в связи с ликвидацией предприятия или расторжением договора на обслуживание;

•     возникновения задолженности за услуги связи (кроме имиджевых) и ее непогашения в течение 3-х месяцев;

•        несоответствия критериев категории «VIP» в течение более чем 1 квартала.

3.6.При снятии статуса «VIP» VIP-клиенту высылается письменное уведомление о снятии категории «VIP». При этом VIP–клиент переходит в разряд обычного клиента РФ ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком».

4.       Основные принципы обслуживания VIP–клиентов.

4.1.  Базовыми принципами работы с VIP-клиентами являются:

  • принцип персонального обслуживания – обращение VIP-клиента по вопросам, касающихся взаимоотношений с компанией, осуществляется через персонального менеджера из числа сотрудников РФ ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком», закрепленного за данным VIP–клиентом.
  • принцип предоставления доступа к услугам по нестандартным схемам (в случае необходимости) с использованием технологических, организационных, юридических и иных условий.

4.2.      На основе базовых принципов выделяется ряд конкретных принципов работы с VIP-клиентами:

4.2.1.  Принцип «Вне очереди» - реализуется за счет внеочередной обработки всех видов запросов, поступающих от сотрудников, обслуживающих VIP-клиента или поступающих в документооборот с грифом «VIP».

4.2.2.  Принцип «Временных поводов для обращения к VIP–клиенту» – использование индивидуальных баз данных временных поводов для осуществления наиболее эффективных деловых контактов (Приложение № 3).

4.2.3.  Принцип «Предотвращения проблем до их появления» - непрерывный мониторинг ключевых показателей VIP- клиента с целью предотвращения ситуации, при которой возникает финансовая задолженность перед РФ ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком» и возникает необходимость ограничения доступа VIP-клиента к услугам.

4.2.4.  Принцип «VIP - продажи» - обслуживание VIP-клиента сотрудником, в обязанности которого входит обслуживание VIP–клиентов, по возможности на выделенном рабочем месте, в отдельном помещении и возможностью организации демонстрации услуг.

4.2.5.  Принцип «VIP – мотивация» - предложение VIP-клиенту персональных рекомендаций, для удовлетворения его индивидуальных запросов.

4.2.6.  Принцип «VIP – оформление» – подготовка, заполнение и подписание документов, регламентирующих персональные условия предоставления услуги.

4.2.7.  Принцип «Поддержка» – формирование предложений для VIP–клиента по предоставлению услуг, способствующих укреплению и развитию его бизнеса.

4.2.8.  Принцип «Техническая поддержка VIP–клиента» - первоочередное обслуживание VIP–клиента техническими службами.

5.       Порядок работы с VIP–клиентами.

5.1.      При приеме на обслуживание VIP–клиента вводится в действие «одноканальная» схема взаимодействия компании и VIP-клиента, предполагающая, закрепление за VIP-клиентом персонального менеджера, в обязанности которого входит курирование всех вопросов, касающихся обслуживания данного VIP–клиента: