- Корпоративные праздники
Категория «Б» – общие праздники
- Всемирные
- Государственные
- Национальные
4. Решение о выделении лимитов сумм для поздравлений VIP – клиентов с различными праздниками принимает:
- Для крупных и имиджевых – директор филиала или руководитель структурного подразделения на основании данных, представленных службой продаж на местах.
5. Документ, отражающий данные, на основании которых принимается решение о выделении лимитов, должен содержать следующую информацию:
- Календарный график поздравлений на заданный период составляется ежеквартально:
по клиентам краевого значения - отделом продаж РФ
по клиентам местного значения – отделами продаж СП (специалистами, ответственными за работу с VIP – клиентами )
- Категория лиц, которых необходимо поздравить;
- Перечень праздников.
6. Устанавливается следующий регламент поздравления VIP – клиентов:
С праздниками Категории «А»:
- Телефонный звонок персонального менеджера поздравляемому лицу;
- Передача подарка и именной открытки непосредственно поздравляемому лицу через персонального менеджера.
Поздравления и подарок должны передаваться в день праздника или за день до праздника, если праздник выпал на выходной день. Целесообразно передавать устные поздравления в первой половине дня.
С праздниками Категории «Б»:
- Телефонный звонок персонального менеджера руководителю, 2-му лицу или ключевой финансовой фигуре;
- Передача подарка и открытки непосредственно поздравляемому лицу через персонального менеджера. Подарок может передаваться клиенту за несколько дней до праздника.
7. Заказ на приобретение подарков формируется отделами продаж РФ и СП в рамках установленных лимитов. Приобретение подарков производится хозяйственными отделами на основании заказов ОП. Заказ передается не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты предполагаемого поздравления.
8. При формировании заказов на приобретение подарков отделы продаж руководствуются следующими принципами:
- Приобретаемые подарки должны быть высокого качества и по возможности иметь символику компании;
- Подарки не должны повторяться, так как вручаются, в основном, одним и тем же лицам;
- Использовать возможность заказа той продукции, которую можно приобрести не в розницу, а непосредственно у изготовителя, с размещением на ней символики компании;
- При заказе подарков для праздников категории А и Б необходимо учитывать, что поздравление будет осуществляться одновременно с операторами – конкурентами. Соответственно, полученные подарки будут подсознательно сравниваться. В результате при проигрыше в качестве или оригинальности подарка компании эффект от подарка будет скорее негативным.
9.Информация по поздравляемым лицам и подаркам заноситься в досье VIP – клиента во избежание вручения одинаковых подарков одному и тому же лицу.
Приложение № 3.
База данных временных поводов для обращения к VIP и видов поздравления
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.