- оплата по договору передается расчетно-сервисным центром в структурные подразделения по авизо;
- в отчете службы биллинга расчетно-сервисного центра отражается поступление оплаты от VIP-клиента и ее передача в другие СП без занесения в книгу продаж и отражается бухгалтерскими проводками:
Д. К.
51 62 04 02
62 04 02 79 01 04
- в структурных подразделениях края отражение оплаты от VIP-клиента производится с занесением в книгу продаж и отражается бухгалтерскими проводками.
79 01 04 62 04 02
- работа по составлению актов сверок с Пользователем, взысканию дебиторской задолженности (в случае ее возникновения) и принятие решений об ограничении предоставления услуг электросвязи, возлагается на СП РСЦ. Акты сверок ведутся в целом по корпоративному VIP-клиенту;
- РСЦ для составления актов сверки необходимо вести отдельный учет в целом по VIP-клиенту;
- ведение учета дебиторской задолженности по срокам ее возникновения (спецификации) возлагается на СП;
- ведение статистического учета показателей по предоставленным услугам связи (доходы, обмен, и т.д.) и отражение их в формах статистической отчетности возлагается на СП.
11. Заключительные положения.
11.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его Директором РФ ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком» и действует до момента отмены или утверждения новой редакции.
11.2. Осуществление контроля по исполнению данного Положения возлагается на отдел продаж РФ ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком», внедрение данного Положения и обеспечение координации работ с VIP–клиентами в СП РФ возлагается на коммерческого директора РФ.
11.3. На основании и в соответствии с настоящим Положением СП РФ разрабатывают подробные алгоритмы сопровождения договоров по предоставлению услуг, технической поддержки и обслуживания VIP–клиентов.
11.4. За неисполнение настоящего Положения сотрудники РФ ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком» несут ответственность в установленном порядке.
Критерии оценки VIP – клиентов Приложение № 1.
№ |
Категории VIP- клиентов |
Метод получения информации |
Критерии |
|||||
Описание |
Порядок определения |
Наиболее вероятные отраслевые сегменты |
||||||
Характеристика |
Зона деятельности |
|||||||
2. |
Крупные |
Выборка из клиентской базы данных |
1. Высокие показатели среднеквартальных значений платежей за услуги связи и/или |
Территория, обслуживаемая одним филиалом РФ ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком» или СП |
1. Определить среднеарифметическое значение начислений (СЗН) за услуги связи для каждого VIP - клиента – юридического или физического лица за последний год 2. Составить список 0.2% пользователей от общего количества, СЗН которых имеет наибольшую величину |
1. Административные учреждения 2. Банки 3. Промышленные предприятия 4. Торговые предприятия 5. СМИ 6. Учебные заведения 7. Лечебные заведения 8. Силовые структуры |
||
Маркетинговые исследования |
||||||||
2. Разветвленность функциональной структуры |
||||||||
Продолжение приложения № 1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.