Положение по работе с VIP-клиентами в региональном филиале ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком», страница 6

-  оплата по договору передается расчетно-сервисным центром в структурные подразделения по авизо;

-  в отчете службы биллинга расчетно-сервисного центра отражается поступление оплаты от VIP-клиента и ее передача в другие СП без занесения в книгу продаж и отражается бухгалтерскими проводками:

Д.                                                К.

51                                                62 04 02

62 04 02                                      79 01 04

-     в структурных подразделениях края отражение оплаты от VIP-клиента производится с занесением в книгу продаж и отражается бухгалтерскими проводками.

79 01 04                                      62 04 02

-  работа по составлению актов сверок с Пользователем, взысканию дебиторской задолженности (в случае ее возникновения) и принятие решений об ограничении предоставления услуг электросвязи, возлагается на СП РСЦ. Акты сверок ведутся в целом по корпоративному VIP-клиенту;

-  РСЦ для составления актов сверки необходимо вести отдельный учет в целом по VIP-клиенту;

-  ведение учета дебиторской задолженности по срокам ее возникновения (спецификации) возлагается на СП;

-  ведение статистического учета показателей по предоставленным услугам связи (доходы, обмен, и т.д.) и отражение их в формах статистической отчетности возлагается на СП.

11.       Заключительные положения.

11.1.    Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его Директором РФ ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком» и действует до момента отмены или утверждения новой редакции.

11.2.  Осуществление контроля по исполнению данного Положения возлагается на отдел продаж РФ ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком», внедрение данного Положения и обеспечение координации работ с VIP–клиентами в СП РФ возлагается на коммерческого директора РФ.

11.3.  На основании и в соответствии с настоящим Положением СП РФ разрабатывают подробные алгоритмы сопровождения договоров по предоставлению услуг, технической поддержки и обслуживания VIP–клиентов.

11.4.              За неисполнение настоящего Положения сотрудники РФ ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком» несут ответственность в установленном порядке.


Критерии оценки VIP – клиентов                                                                                            Приложение № 1.

Категории  VIP- клиентов

Метод получения информации

                                                                            Критерии

                       Описание

Порядок определения

Наиболее вероятные отраслевые сегменты

Характеристика

Зона деятельности

2.

Крупные

Выборка из клиентской базы данных

1. Высокие показатели среднеквартальных значений платежей за услуги связи  и/или

Территория, обслуживаемая одним филиалом  РФ ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком» или СП

1. Определить среднеарифметическое  значение начислений (СЗН) за услуги связи для каждого VIP - клиента – юридического  или физического лица за последний год

2. Составить список  0.2% пользователей от общего количества, СЗН которых имеет наибольшую величину

1. Административные учреждения

2. Банки

3. Промышленные предприятия

4. Торговые предприятия

5. СМИ

6. Учебные заведения

7. Лечебные заведения

8. Силовые структуры

Маркетинговые исследования

2. Разветвленность  функциональной структуры

 

Продолжение приложения № 1