Возможная провозная способность железной дороги для локомотива ВЛ80К с частично-пакетным графиком движения на пятый и десятый годы эксплуатации:
млн т
Возможная провозная способность железной дороги для локомотива ВЛ80К с частично-пакетным графиком движения на пятнадцатый год эксплуатации:
млн т.
Возможная провозная способность железной дороги для локомотива ВЛ80К с пакетным графиком движения на второй год эксплуатации:
млн т.
Возможная провозная способность железной дороги для локомотива ВЛ80К с пакетным графиком движения на пятый и десятый годы эксплуатации:
млн т
Возможная провозная способность железной дороги для локомотива ВЛ80К с пакетным графиком движения на пятнадцатый год эксплуатации:
млн т
Результаты расчета пропускной и провозной способностей для рассматриваемых технических состояний на расчетные годы эксплуатации приведены в таблице 1.7.
Таблица 1.7
Расчёты пропускной и провозной способности
для построения графика овладения перевозками
№ |
Техническое состояние |
Длина приемоотпра- вочных путей L(поп) |
Масса поезда брутто Q(бр) |
Время на разгон-замедление t(рз) |
Станционные интервалы 2тау |
Время хода в направлении туда t(т) |
Время хода в направлении обратно t(о) |
Суммарное время хода Т=t(т)+t(о) |
Период графика T(пер) |
|
1 |
2ТЭ10В,1 п,п/а,неп.пар.гр |
850 |
3900 |
6 |
6 |
52,22 |
13,22 |
65,44 |
77,44 |
|
2 |
2ТЭ10В,1п, а/б, ч/п.гр |
850 |
3900 |
6 |
4 |
52,22 |
13,22 |
65,44 |
75,44 |
|
3 |
ВЛ80к,1п, а/б, неп.пар.гр |
850 |
3750 |
4 |
5 |
28,3 |
12,1 |
40,4 |
49,4 |
|
4 |
ВЛ80к,1п, а/б, ч/п.гр |
850 |
3750 |
4 |
5 |
28,3 |
12,1 |
40,4 |
49,4 |
|
5 |
2ТЭ10В,2п, а/б, пак.гр |
850 |
3900 |
5 |
5 |
52,22 |
13,22 |
65,44 |
10 |
|
6 |
ВЛ80к,2п, а/б,пак.гр |
850 |
3750 |
4 |
5 |
28,3 |
12,1 |
40,4 |
8 |
№ |
Техническое состояние |
Пропускная способность, пп/сутки по годам эксплуатации |
Провозная способность, млн.тонн/год по годам эксплуатации |
|||||||
2 |
5 |
10 |
15 |
2 |
5 |
10 |
15 |
|||
1 |
2ТЭ10В,1 п,п/а,неп.пар.гр |
12,28 |
10,78 |
10,78 |
9,28 |
10,134 |
8,897 |
8,897 |
7,659 |
|
2 |
2ТЭ10В,1п, а/б, ч/п.гр |
17,27 |
15,77 |
15,77 |
14,27 |
14,248 |
13,010 |
13,010 |
11,773 |
|
3 |
ВЛ80к,1п, а/б, неп.пар.гр |
20,34 |
18,84 |
18,84 |
17,34 |
16,137 |
14,947 |
14,947 |
13,757 |
|
4 |
ВЛ80к,1п, а/б, ч/п.гр |
26,74 |
25,24 |
25,24 |
23,74 |
21,211 |
20,021 |
20,021 |
18,831 |
|
5 |
2ТЭ10В,2п, а/б, пак.гр |
111,19 |
109,69 |
109,69 |
108,19 |
91,733 |
90,496 |
90,496 |
89,259 |
|
6 |
ВЛ80к,2п, а/б,пак.гр |
139,37 |
137,87 |
137,87 |
136,37 |
110,554 |
109,364 |
109,364 |
108,174 |
График потребной и возможной провозной способностей в направлении «туда» приведен на рисунке 1.4. На график выносится потребная провозная способность грузового направления (таблица исходных данных).
Рис. 1.4 – График потребной и возможной провозной способностей
1.6.1. Общие положения
Анализ графика овладения перевозками показывает, что железнодорожная линия справляется с заданными объемами перевозов только до 6 года расчетного периода.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.