Проектирование реконструкции участка железнодорожной линии: Методические указания к курсовому проектированию, страница 8

Возможная пропускная способность при частично-пакетном графике на второй год эксплуатации:

пар поездов.

Возможная пропускная способность при частично-пакетном графике на пятый и десятый годы эксплуатации:

пар поездов.

Возможная пропускная способность при частично-пакетном графике на пятнадцатый год эксплуатации:

пар поездов.

Возможная пропускная способность для локомотива 2ТЭ10В при пакетном графике движения, т.е. для двухпутной линии определяется по формуле:

                             (1.11)

Возможная пропускная способность при пакетном графике движения на второй год эксплуатации:

 пар поездов.

Возможная пропускная способность при пакетном графике движения на пятый и десятый годы эксплуатации:

 пар поездов.

Возможная пропускная способность при пакетном графике движения на пятнадцатый год эксплуатации:

 пар поездов.

Возможная провозная способность железной дороги и средняя масса поезда нетто определяются соответственно по формулам 1.8 и 1.9.

Средняя масса поезда нетто для локомотива 2ТЭ10В:

 т.

Возможная провозная способность железной дороги для локомотива 2ТЭ10В с частично-пакетным графиком движения на второй год эксплуатации:

млн т.

Возможная провозная способность железной дороги для локомотива 2ТЭ10В с частично-пакетным графиком движения на пятый и десятый годы эксплуатации:

млн т

Возможная провозная способность железной дороги для локомотива 2ТЭ10В с частично-пакетным графиком движения на пятнадцатый год эксплуатации:

млн т.

Возможная провозная способность железной дороги для локомотива 2ТЭ10В с пакетным графиком движения на второй год эксплуатации:

млн т.

Возможная провозная способность железной дороги для локомотива 2ТЭ10В с пакетным графиком движения на пятый и десятый годы эксплуатации:

млн т

Возможная провозная способность железной дороги для локомотива 2ТЭ10В с пакетным графиком движения на пятнадцатый год эксплуатации:

 млн т.

При электрической тяге период непакетного параллельного графика с автоблокировкой:

Возможная пропускная способность для локомотива ВЛ80К при непакетном параллельном графике движения поездов на второй год эксплуатации:

.

Возможная пропускная способность при непакетном параллельном графике движения поездов на пятый и десятый годы эксплуатации:

.

Возможная пропускная способность при непакетном параллельном графике движения поездов на пятнадцатый год эксплуатации:

.

Возможная пропускная способность для локомотива ВЛ80К при частично-пакетном графике определяется по формуле

              (1.12)

где:  – межпоездной интервал, при электрической тяге  при тепловозной тяге   – коэффициент пакетности;  при организации парного частично-пакетного графика (при двух поездах в пакете) an = 0,67.

Возможная пропускная способность при частично-пакетном графике на второй год эксплуатации:

пар поездов.

Возможная пропускная способность при частично-пакетном графике на пятый и десятый годы эксплуатации:

пар поездов.

Возможная пропускная способность при частично-пакетном графике на пятнадцатый год эксплуатации:

пар поездов.

Возможная пропускная способность при пакетном графике движения, т.е. для двухпутной линии определяется по формуле:

                             (1.13)

Возможная пропускная способность при пакетном графике движения на второй год эксплуатации:

 пар поездов.

Возможная пропускная способность при пакетном графике движения на пятый и десятый годы эксплуатации:

 пар поездов.

Возможная пропускная способность при пакетном графике движения на пятнадцатый год эксплуатации:

 пар поездов.

Средняя масса поезда нетто для локомотива ВЛ80К:

 т.

Возможная провозная способность железной дороги для локомотива ВЛ80К с непакетным графиком движения на второй год эксплуатации:

млн т.

Возможная провозная способность железной дороги для локомотива ВЛ80К с непакетным графиком движения на пятый и десятый годы эксплуатации:

млн т.

Возможная провозная способность железной дороги для локомотива ВЛ80К с непакетным графиком движения на пятнадцатый год эксплуатации:

млн т.

Возможная провозная способность железной дороги для локомотива ВЛ80К с частично-пакетным графиком движения на второй год эксплуатации:

млн т.