Возможная пропускная способность при частично-пакетном графике на второй год эксплуатации:
пар поездов.
Возможная пропускная способность при частично-пакетном графике на пятый и десятый годы эксплуатации:
пар поездов.
Возможная пропускная способность при частично-пакетном графике на пятнадцатый год эксплуатации:
пар поездов.
Возможная пропускная способность для локомотива 2ТЭ10В при пакетном графике движения, т.е. для двухпутной линии определяется по формуле:
(1.11)
Возможная пропускная способность при пакетном графике движения на второй год эксплуатации:
пар поездов.
Возможная пропускная способность при пакетном графике движения на пятый и десятый годы эксплуатации:
пар поездов.
Возможная пропускная способность при пакетном графике движения на пятнадцатый год эксплуатации:
пар поездов.
Возможная провозная способность железной дороги и средняя масса поезда нетто определяются соответственно по формулам 1.8 и 1.9.
Средняя масса поезда нетто для локомотива 2ТЭ10В:
т.
Возможная провозная способность железной дороги для локомотива 2ТЭ10В с частично-пакетным графиком движения на второй год эксплуатации:
млн т.
Возможная провозная способность железной дороги для локомотива 2ТЭ10В с частично-пакетным графиком движения на пятый и десятый годы эксплуатации:
млн т
Возможная провозная способность железной дороги для локомотива 2ТЭ10В с частично-пакетным графиком движения на пятнадцатый год эксплуатации:
млн т.
Возможная провозная способность железной дороги для локомотива 2ТЭ10В с пакетным графиком движения на второй год эксплуатации:
млн т.
Возможная провозная способность железной дороги для локомотива 2ТЭ10В с пакетным графиком движения на пятый и десятый годы эксплуатации:
млн т
Возможная провозная способность железной дороги для локомотива 2ТЭ10В с пакетным графиком движения на пятнадцатый год эксплуатации:
млн т.
При электрической тяге период непакетного параллельного графика с автоблокировкой:
Возможная пропускная способность для локомотива ВЛ80К при непакетном параллельном графике движения поездов на второй год эксплуатации:
.
Возможная пропускная способность при непакетном параллельном графике движения поездов на пятый и десятый годы эксплуатации:
.
Возможная пропускная способность при непакетном параллельном графике движения поездов на пятнадцатый год эксплуатации:
.
Возможная пропускная способность для локомотива ВЛ80К при частично-пакетном графике определяется по формуле
(1.12)
где: – межпоездной интервал, при электрической тяге при тепловозной тяге – коэффициент пакетности; при организации парного частично-пакетного графика (при двух поездах в пакете) an = 0,67.
Возможная пропускная способность при частично-пакетном графике на второй год эксплуатации:
пар поездов.
Возможная пропускная способность при частично-пакетном графике на пятый и десятый годы эксплуатации:
пар поездов.
Возможная пропускная способность при частично-пакетном графике на пятнадцатый год эксплуатации:
пар поездов.
Возможная пропускная способность при пакетном графике движения, т.е. для двухпутной линии определяется по формуле:
(1.13)
Возможная пропускная способность при пакетном графике движения на второй год эксплуатации:
пар поездов.
Возможная пропускная способность при пакетном графике движения на пятый и десятый годы эксплуатации:
пар поездов.
Возможная пропускная способность при пакетном графике движения на пятнадцатый год эксплуатации:
пар поездов.
Средняя масса поезда нетто для локомотива ВЛ80К:
т.
Возможная провозная способность железной дороги для локомотива ВЛ80К с непакетным графиком движения на второй год эксплуатации:
млн т.
Возможная провозная способность железной дороги для локомотива ВЛ80К с непакетным графиком движения на пятый и десятый годы эксплуатации:
млн т.
Возможная провозная способность железной дороги для локомотива ВЛ80К с непакетным графиком движения на пятнадцатый год эксплуатации:
млн т.
Возможная провозная способность железной дороги для локомотива ВЛ80К с частично-пакетным графиком движения на второй год эксплуатации:
млн т.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.