В пояснительной записке курсового проекта (работы) необходимо привести основные параметры существующего технического состояния участка железнодорожной линии ст.А – ст.Б.
Исходные данные:
1. Полная длина реконструируемого участка железнодорожной линии – 167 км.
2. Количество путей на перегонах – один.
3. Локомотив на начальный период работы – 2ТЭ10В.
4. Руководящий уклон – 11 ‰.
5. Устройства СЦБ – полуавтоблокировка.
6. График движения поездов – непакетный параллельный.
7. Соотношение вагонов в поезде по весу – 100% 4-х осных вагонов.
8. Коэффициент полногрузности (использования грузоподъемности) – β = 0,95.
9. Коэффициент сезонной неравномерности перевозок – .
10. Ширина существующего земляного полотна (от 5,5 до 7 м).
11. Состояние существующего земляного полотна (удовлетворительное).
12. Размеры перевозок на реконструируемой железнодорожной линии:
Годы эксплуатации |
Грузовые перевозки, млн. ткм/км |
Пассажирские перевозки, пар поездов в сутки |
|
туда |
обратно |
||
2-й |
4,8 |
2,4 |
1 |
5-й |
8,2 |
4,2 |
2 |
10-й |
13,1 |
6,3 |
2 |
15-й |
27,5 |
13,2 |
3 |
Провозная способность дороги напрямую зависит от массы состава грузовых поездов, обращающихся на линии.
Масса состава грузового поезда существующей железной дороги при заданной серии локомотива может быть установлена в ходе тяговых расчётов по продольному профилю участка железнодорожного пути автоматизированным способом.
В курсовом проекте масса состава поезда определяется по табл.1.1. в зависимости от принятой по продольному профилю величины руководящего уклона и заданного типа локомотива.
Таблица 1.1.
Масса грузовых поездов (т)
Типы локомотивов |
||||
2ТЭ10В |
3ТЭ10М |
ВЛ80К |
ВЛ80Р |
|
4 |
9600 |
14400 |
8800 |
9750 |
5 |
8000 |
12000 |
7400 |
8150 |
6 |
6850 |
10200 |
6350 |
7000 |
7 |
5950 |
8900 |
5600 |
6150 |
8 |
5300 |
7950 |
5000 |
5500 |
9 |
4750 |
7100 |
4500 |
4950 |
10 |
4300 |
6450 |
4100 |
4500 |
11 |
3900 |
5850 |
3750 |
4100 |
12 |
3600 |
5400 |
3450 |
3800 |
13 |
3350 |
5000 |
3200 |
3500 |
14 |
3100 |
4650 |
2950 |
3300 |
15 |
2900 |
4400 |
2800 |
3050 |
16 |
2700 |
4050 |
2600 |
2900 |
17 |
2550 |
3850 |
2450 |
2750 |
18 |
2400 |
3600 |
2300 |
2550 |
Так, для поезда с локомотивом 2ТЭ10В при руководящем уклоне 11‰ масса грузового поезда =3900 т.
Длина поезда в метрах для заданной серии эксплуатируемого локомотива рассчитывается по формуле, исходя из заданного соотношения вагонного состава:
, (1.1)
где – количество вагонов -го типа, шт.; – длина вагонов -го типа, м; – длина локомотива, м.
Полезная длина приемоотправочных путей устанавливается в соответствии с длиной поезда (850 м, 1050 м, 1250 м, 1700 м, 2100 м).
Принятая длина приемоотправочных путей должна соответствовать условию:
.
Число однотипных вагонов определяется по формуле:
, (1.2)
где - масса грузового поезда, т; - масса вагона брутто, т.
Массу вагона брутто определять по формуле:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.